Walkera V450D03 или V450D01

teremok

aleksey_kad крайне вам советую не покупать V450D03 а взять любое комбо алайна, поверьте это лучшее решение

Strike61
teremok:

aleksey_kad крайне вам советую не покупать V450D03 а взять любое комбо алайна, поверьте это лучшее решение

Полностью поддерживаю! Совместимость раз, наличие альтернативных серв и всего при всего остального - два! От самых дешевых до дорогих и качественных! Да и блин элементарно даже вид канопы этой валкеры - гуано!!! В прошлом году купил комбо Tarot FBL 450 Pro V2 на миракле и абсолютно об этом не жалею. Зато сам разобрался во всем устройстве, собрал и настроил. Теперь после падений и последующего ремонта не приходится задавать кучу технических вопросов.

teremok

У меня сейчас серцы циклика алайн, фбл брайн, мотор скоро сменю он не достаточно мощьный для меня(уже на полке лежит новый), остался родной регуль и задняя серва и тушка с вибрацией на хвосте я так подозреваю из за ремня, и честно говоря я бы отдал многое если бы сразу меня направили на путь истенный АЛАЙН а не на сторонние верты

aleksey_kad

хм… а сколько выйдет собрать что-нибудь достойное? лучше брать сразу набор или же заказывать отдельные части? и еще вопрос, который меня очень интересует: если что-либо собирать, то можно оставить пульт дево, у меня 8s, чтобы не проиграть с приемником? или лучше переходить на футабы там дорогущие?

MiBatu

А кто-нибудь пробовал родной приемник-гиро RX2703 заменить на что-то иное, микробист или мини в-бар? Работают ли с ними родные валькеровские сервы (у них ведь особая частота, если верно помню)?

Кстати, по поводу серв ОР, которые у 450d03 больше на расходник похожи: мне их магазин меняет без особых вопросов как гарантийные. Фотаешь, пишешь что хочешь заменить, отправляешь самой недорогой почтой. Магазин не дожидаясь за свой счет шлет мне новую. Приятно, т.к. горелых серв у меня несколько, все поменяю, пригодятся. Меняет helipal.

aleksey_kad:

хм… а сколько выйдет собрать что-нибудь достойное? лучше брать сразу набор или же заказывать отдельные части? и еще вопрос, который меня очень интересует: если что-либо собирать, то можно оставить пульт дево, у меня 8s, чтобы не проиграть с приемником? или лучше переходить на футабы там дорогущие?

Выбор большой, в ветках про Алайны и клоны много разных советов.
Достойное будет стоить дороже.
Заказывая отдельные части по-неопытности можно взять несовместимое, здесь лучше перепроверять, чтобы не было обидно.

Пульт 8s можно оставить. На него есть альтернативная прошивка, которая работает с dsmx/dsm2 протоколами, и делает его универсальным, что за такие деньги вполне приятно.😎

Робби
teremok:

Робби как тебе еще не надоели полеты блином не понимаю

В смысле? Я давно блино не летаю, как год - на моем канале видно, что я делаю в ютьюбе.
Вообще блин давно перерос… хотя… уже вертолеты надоели.
Я Алексей как-то писал про квадрики помнишь ты еще говорил типа - скукотища…
так вот fpv теперь мне нравится, вертолеты стоят на полке.
Иногда выгуливаю мелких подышать.
И то полет не блином. Я делаю петли, инверт, тик-таки вот только научился, воронки эти скучные тоже, флипы растяжные и ролы.
И вообще полет если на вертолета - блином тоже могу перед посадкой пройтись, приятно посмотреть.
Красивый блин с ребровым кругом больше всего нравится!
Всем успешных вылетов! Сезон только начинается!

Strike61
aleksey_kad:

хм… а сколько выйдет собрать что-нибудь достойное? лучше брать сразу набор или же заказывать отдельные части? и еще вопрос, который меня очень интересует: если что-либо собирать, то можно оставить пульт дево, у меня 8s, чтобы не проиграть с приемником? или лучше переходить на футабы там дорогущие?

Что значит “чтобы не проиграть с приемником”!? Можно взять любой приемник совместимый с Devo и использовать его без проблем. Вообще тут нужно немного обдумать подход к данному хобби, если хочется научиться разбираться в устройстве и тонкостях настройки “стандартной FBL 450-ки” то лучше конечно взять отдельно комбо или кит с комплектухой, но тогда нужно будет ещё и запастись всяким разным инструментом для сборки и настройки. Если же хочется больше только летать и не париться в выборе комплектухи, а покупать только те детали, которые навязывает производитель + не придется самому собирать и настраивать изначально вертолет да ещё и можно взять достаточно бюджетный вариант, тогда конечно можно взять и валкеровскую 450-ку. Но скажу по себе - чем лучше знаешь устройство вертолета и тонкости его ремонта\настройки тем спокойней переносишь падения…

Робби
rattis:

Где и на чем летаешь fpv? Присоединяйся

у… какие люди… какие люди в Г.о …л… в…у… д… ой в НСКЕ)) Я летаю на ФАнтике -2. ПРямо над городом.
А видео супер!!! класс!!! Вадим ты на высоте!! как обычно

rattis

Спасибо, Ромыч.
В следующие выходные полетаем вместе.

Stass161
Strike61:

Если же хочется больше только летать и не париться в выборе комплектухи, а покупать только те детали, которые навязывает производитель + не придется самому собирать и настраивать изначально вертолет да ещё и можно взять достаточно бюджетный вариант, тогда конечно можно взять и валкеровскую 450-ку. Но скажу по себе - чем лучше знаешь устройство вертолета и тонкости его ремонта\настройки тем спокойней переносишь падения…

…так что ж получается что готовая к полёту вертуха полное говно???..лучше самому собрать?!..а почему ж тогда теже самые китайцы не могут собрать нормальную качественную вертуху. вшить в неё погу, протестировать, испытать. пусть она и будет стоить не малых денег, зато раз купил и летай, и будут желающие платить такое бабло…

Strike61
Stass161:

…так что ж получается что готовая к полёту вертуха полное говно???..лучше самому собрать?!..а почему ж тогда теже самые китайцы не могут собрать нормальную качественную вертуху. вшить в неё погу, протестировать, испытать. пусть она и будет стоить не малых денег, зато раз купил и летай, и будут желающие платить такое бабло…

Так пожалуйста! 😃 Таких вариантов пруд пруди… полностью собранных, настроенных и готовых к полету. Например раз, два, три… НО собранные, настроенные и готовые к полеты они все только до первого падения. После падения будет “как у всех”) зачем же переплачивать, когда все равно придется разбираться в конструкции и настройке. Цена конечно всех этих вариантов значительно больше чем стоковой 450-ки валкеры, да и летает она судя по видео очень даже не плохо. Ваша 450-ка уже на ходу? С сервами получилось разобраться?

PS: кстати по поводу “вертуха полное говно” я ниразу не говорил) говорил только о канопе и это исключительно ИМХО!

Stass161
Strike61:

Ваша 450-ка уже на ходу? С сервами получилось разобраться?

…сервы менял местами…но левый крен так и есть, не в сервах дело в чём то другом.

ndreas
Stass161:

…сервы менял местами…но левый крен так и есть, не в сервах дело в чём то другом.

Посмотрите пост 2261 в этой теме. Если похоже, то там же и описание, как с этим бороться.

Stass161
pepper5030:

Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется “разогрев” гироскопа. Ответить с цитированием Ответить с цитированием

…а у меня после раскрутки ротора при отрыве крен влево…почти тоже самое что и у вас…так что надо сделать? прогреть гироскоп. типа отсоеденить мотор? и что дальше?..по конкретнее парни напишите как с этим косяком бороться…

ndreas:

Посмотрите пост 2261 в этой теме. Если похоже, то там же и описание, как с этим бороться.

там пишут типа что это из-за гироскопа, возникают разные завалы тарелки при отрыве, у кого по крену у кого по тангажу… мол его надо прогреть, типа. отсоеденить мотор…а потом что …чё то какой то бред…а дальше что? может я чего то не понимаю…если кто знает по этому косяку, напишите по подробнее…

teremok

Stass161 скорее всего у вас фбл бракованная, у меня тоже немного косило в бок но это было летабельно, у вас скорее всего фбл, если поставите себе zyx-s2 или же kbar думаю проблема решится

ndreas
Stass161:

…а у меня после раскрутки ротора при отрыве крен влево…почти тоже самое что и у вас…так что надо сделать? прогреть гироскоп. типа отсоеденить мотор? и что дальше?..по конкретнее парни напишите как с этим косяком бороться…

там пишут типа что это из-за гироскопа, возникают разные завалы тарелки при отрыве, у кого по крену у кого по тангажу… мол его надо прогреть, типа. отсоеденить мотор…а потом что …чё то какой то бред…а дальше что? может я чего то не понимаю…если кто знает по этому косяку, напишите по подробнее…

Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.

teremok
ndreas:

Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.

это просто ужас

ndreas
ndreas:

Через год владения этот косячок ушел на нет.

И что тут ужасного?

teremok
ndreas:

И что тут ужасного?

Андрей понимаете у меня жесткое понятие этого хобби как удовольствие, а раскрутить ротор а потом еще переподсоединять это ужас)

Strike61

Алексей, а по Вашему раскрутить ротор и сразу взлетев в полете постоянно усердно корректировать завалы ротора на бок это не ужас, а полноценное удовольствие от хобби!? По-моему как раз наоборот, уж лучше потратить лишние пол минуты и затем нормально полетать, чем побыстрей взлететь и нервничать\ругаться на завалы вертолета в полете. Андрей привел самое простое и замечу бесплатное решение проблемы с тепловым дрейфом гироскопа. Этот тепловой дрейф характерен во всех моделях walkera, но проявляется не всегда.