Walkera V450D03 или V450D01
Робби как тебе еще не надоели полеты блином не понимаю
В смысле? Я давно блино не летаю, как год - на моем канале видно, что я делаю в ютьюбе.
Вообще блин давно перерос… хотя… уже вертолеты надоели.
Я Алексей как-то писал про квадрики помнишь ты еще говорил типа - скукотища…
так вот fpv теперь мне нравится, вертолеты стоят на полке.
Иногда выгуливаю мелких подышать.
И то полет не блином. Я делаю петли, инверт, тик-таки вот только научился, воронки эти скучные тоже, флипы растяжные и ролы.
И вообще полет если на вертолета - блином тоже могу перед посадкой пройтись, приятно посмотреть.
Красивый блин с ребровым кругом больше всего нравится!
Всем успешных вылетов! Сезон только начинается!
так вот fpv теперь мне нравится, вертолеты стоят на полке.
Где и на чем летаешь fpv? Присоединяйся 😉
хм… а сколько выйдет собрать что-нибудь достойное? лучше брать сразу набор или же заказывать отдельные части? и еще вопрос, который меня очень интересует: если что-либо собирать, то можно оставить пульт дево, у меня 8s, чтобы не проиграть с приемником? или лучше переходить на футабы там дорогущие?
Что значит “чтобы не проиграть с приемником”!? Можно взять любой приемник совместимый с Devo и использовать его без проблем. Вообще тут нужно немного обдумать подход к данному хобби, если хочется научиться разбираться в устройстве и тонкостях настройки “стандартной FBL 450-ки” то лучше конечно взять отдельно комбо или кит с комплектухой, но тогда нужно будет ещё и запастись всяким разным инструментом для сборки и настройки. Если же хочется больше только летать и не париться в выборе комплектухи, а покупать только те детали, которые навязывает производитель + не придется самому собирать и настраивать изначально вертолет да ещё и можно взять достаточно бюджетный вариант, тогда конечно можно взять и валкеровскую 450-ку. Но скажу по себе - чем лучше знаешь устройство вертолета и тонкости его ремонта\настройки тем спокойней переносишь падения…
Где и на чем летаешь fpv? Присоединяйся
у… какие люди… какие люди в Г.о …л… в…у… д… ой в НСКЕ)) Я летаю на ФАнтике -2. ПРямо над городом.
А видео супер!!! класс!!! Вадим ты на высоте!! как обычно
Спасибо, Ромыч.
В следующие выходные полетаем вместе.
Если же хочется больше только летать и не париться в выборе комплектухи, а покупать только те детали, которые навязывает производитель + не придется самому собирать и настраивать изначально вертолет да ещё и можно взять достаточно бюджетный вариант, тогда конечно можно взять и валкеровскую 450-ку. Но скажу по себе - чем лучше знаешь устройство вертолета и тонкости его ремонта\настройки тем спокойней переносишь падения…
…так что ж получается что готовая к полёту вертуха полное говно???..лучше самому собрать?!..а почему ж тогда теже самые китайцы не могут собрать нормальную качественную вертуху. вшить в неё погу, протестировать, испытать. пусть она и будет стоить не малых денег, зато раз купил и летай, и будут желающие платить такое бабло…
…так что ж получается что готовая к полёту вертуха полное говно???..лучше самому собрать?!..а почему ж тогда теже самые китайцы не могут собрать нормальную качественную вертуху. вшить в неё погу, протестировать, испытать. пусть она и будет стоить не малых денег, зато раз купил и летай, и будут желающие платить такое бабло…
Так пожалуйста! 😃 Таких вариантов пруд пруди… полностью собранных, настроенных и готовых к полету. Например раз, два, три… НО собранные, настроенные и готовые к полеты они все только до первого падения. После падения будет “как у всех”) зачем же переплачивать, когда все равно придется разбираться в конструкции и настройке. Цена конечно всех этих вариантов значительно больше чем стоковой 450-ки валкеры, да и летает она судя по видео очень даже не плохо. Ваша 450-ка уже на ходу? С сервами получилось разобраться?
PS: кстати по поводу “вертуха полное говно” я ниразу не говорил) говорил только о канопе и это исключительно ИМХО!
Ваша 450-ка уже на ходу? С сервами получилось разобраться?
…сервы менял местами…но левый крен так и есть, не в сервах дело в чём то другом.
…сервы менял местами…но левый крен так и есть, не в сервах дело в чём то другом.
Посмотрите пост 2261 в этой теме. Если похоже, то там же и описание, как с этим бороться.
Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется “разогрев” гироскопа. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
…а у меня после раскрутки ротора при отрыве крен влево…почти тоже самое что и у вас…так что надо сделать? прогреть гироскоп. типа отсоеденить мотор? и что дальше?..по конкретнее парни напишите как с этим косяком бороться…
Посмотрите пост 2261 в этой теме. Если похоже, то там же и описание, как с этим бороться.
там пишут типа что это из-за гироскопа, возникают разные завалы тарелки при отрыве, у кого по крену у кого по тангажу… мол его надо прогреть, типа. отсоеденить мотор…а потом что …чё то какой то бред…а дальше что? может я чего то не понимаю…если кто знает по этому косяку, напишите по подробнее…
Stass161 скорее всего у вас фбл бракованная, у меня тоже немного косило в бок но это было летабельно, у вас скорее всего фбл, если поставите себе zyx-s2 или же kbar думаю проблема решится
…а у меня после раскрутки ротора при отрыве крен влево…почти тоже самое что и у вас…так что надо сделать? прогреть гироскоп. типа отсоеденить мотор? и что дальше?..по конкретнее парни напишите как с этим косяком бороться…
там пишут типа что это из-за гироскопа, возникают разные завалы тарелки при отрыве, у кого по крену у кого по тангажу… мол его надо прогреть, типа. отсоеденить мотор…а потом что …чё то какой то бред…а дальше что? может я чего то не понимаю…если кто знает по этому косяку, напишите по подробнее…
Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.
Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.
это просто ужас
Через год владения этот косячок ушел на нет.
И что тут ужасного?
И что тут ужасного?
Андрей понимаете у меня жесткое понятие этого хобби как удовольствие, а раскрутить ротор а потом еще переподсоединять это ужас)
Алексей, а по Вашему раскрутить ротор и сразу взлетев в полете постоянно усердно корректировать завалы ротора на бок это не ужас, а полноценное удовольствие от хобби!? По-моему как раз наоборот, уж лучше потратить лишние пол минуты и затем нормально полетать, чем побыстрей взлететь и нервничать\ругаться на завалы вертолета в полете. Андрей привел самое простое и замечу бесплатное решение проблемы с тепловым дрейфом гироскопа. Этот тепловой дрейф характерен во всех моделях walkera, но проявляется не всегда.
При дешевых качественных клонах дорогих фбл я бы не смог так делать)
При дешевых качественных клонах дорогих фбл я бы не смог так делать)
Меня данная ФБЛ полностью устраивает! И если руки растут от куда надо(это не к Вам адресованно), то можно делать все фигуры 3D на любой ФБЛ. В интернете видео 3D с данной ФБЛ полно. Более того, простая настройка и отсутствие приемника, для меня сыграло немаловажный фактор!
Меня данная ФБЛ полностью устраивает! И если руки растут от куда надо(это не к Вам адресованно), то можно делать все фигуры 3D на любой ФБЛ. В интернете видео 3D с данной ФБЛ полно. Более того, простая настройка и отсутствие приемника, для меня сыграло немаловажный фактор!
все полностью верно, просто у меня работы выше крыши и летать получается редко и когда что то не так на полете который раз в 2 недели я готов себе волосы рвать поэтому так и говорю
если поставите себе zyx-s2 или же kbar думаю проблема решится
…расшифруйте по русски, пока я в этих кодах чайник. вы то все профи общаетесь на лётном сленге. а мне не понятно…
раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает
и вот здесь по конкретнее. тобишь ты раскрутил ротор. затем акк от вертушки отсоединяешь. аппу не выключая. а затем через несколько секунд опять акк к вертухе подсоединяешь? так что ли , как я понял?!..если так то какой в этом понт или смысл?..
общаетесь на лётном сленге. а мне не понятно…
вы быстро вьедите, но пока вам лучше не менять фбл рас не разбираетесь, это все лучше постепенно
и вот здесь по конкретнее. тобишь ты раскрутил ротор. затем акк от вертушки отсоединяешь. аппу не выключая. а затем через несколько секунд опять акк к вертухе подсоединяешь? так что ли , как я понял?!..если так то какой в этом понт или смысл?..
ну да вы все правильно поняли, ну рас человек вам описал это значит есть смысл, значит у него так работает и вы попробуйте