Walkera V450D03 или V450D01
И что тут ужасного?
Андрей понимаете у меня жесткое понятие этого хобби как удовольствие, а раскрутить ротор а потом еще переподсоединять это ужас)
Алексей, а по Вашему раскрутить ротор и сразу взлетев в полете постоянно усердно корректировать завалы ротора на бок это не ужас, а полноценное удовольствие от хобби!? По-моему как раз наоборот, уж лучше потратить лишние пол минуты и затем нормально полетать, чем побыстрей взлететь и нервничать\ругаться на завалы вертолета в полете. Андрей привел самое простое и замечу бесплатное решение проблемы с тепловым дрейфом гироскопа. Этот тепловой дрейф характерен во всех моделях walkera, но проявляется не всегда.
При дешевых качественных клонах дорогих фбл я бы не смог так делать)
При дешевых качественных клонах дорогих фбл я бы не смог так делать)
Меня данная ФБЛ полностью устраивает! И если руки растут от куда надо(это не к Вам адресованно), то можно делать все фигуры 3D на любой ФБЛ. В интернете видео 3D с данной ФБЛ полно. Более того, простая настройка и отсутствие приемника, для меня сыграло немаловажный фактор!
Меня данная ФБЛ полностью устраивает! И если руки растут от куда надо(это не к Вам адресованно), то можно делать все фигуры 3D на любой ФБЛ. В интернете видео 3D с данной ФБЛ полно. Более того, простая настройка и отсутствие приемника, для меня сыграло немаловажный фактор!
все полностью верно, просто у меня работы выше крыши и летать получается редко и когда что то не так на полете который раз в 2 недели я готов себе волосы рвать поэтому так и говорю
если поставите себе zyx-s2 или же kbar думаю проблема решится
…расшифруйте по русски, пока я в этих кодах чайник. вы то все профи общаетесь на лётном сленге. а мне не понятно…
раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает
и вот здесь по конкретнее. тобишь ты раскрутил ротор. затем акк от вертушки отсоединяешь. аппу не выключая. а затем через несколько секунд опять акк к вертухе подсоединяешь? так что ли , как я понял?!..если так то какой в этом понт или смысл?..
общаетесь на лётном сленге. а мне не понятно…
вы быстро вьедите, но пока вам лучше не менять фбл рас не разбираетесь, это все лучше постепенно
и вот здесь по конкретнее. тобишь ты раскрутил ротор. затем акк от вертушки отсоединяешь. аппу не выключая. а затем через несколько секунд опять акк к вертухе подсоединяешь? так что ли , как я понял?!..если так то какой в этом понт или смысл?..
ну да вы все правильно поняли, ну рас человек вам описал это значит есть смысл, значит у него так работает и вы попробуйте
ну да вы все правильно поняли, ну рас человек вам описал это значит есть смысл, значит у него так работает и вы попробуйте
…и ещё нюанс…ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?..тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?..пипец…чё то здесь просматривается какой то бред…но попробовать можно…
…и ещё нюанс…ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?..тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?..пипец…чё то здесь просматривается какой то бред…но попробовать можно…
да нет блин вы что 😃 включили верт, дали чуть газу но не взлетели, ставите холд подходите отключаете батарею и включаете обратно и летаете, вот как имелось ввиду, при раскрученном роторе ничего делать нельзя с вертолетом
Извиняюсь за новичковский вопрос. Чем принципиально отличаются валкерский приёмник rx2703h-d, который стоит на 450d03 и валкерский приёмник rx601?
тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?
Только руки берегите. И все остальное.
Извиняюсь за новичковский вопрос. Чем принципиально отличаются валкерский приёмник rx2703h-d, который стоит на 450d03 и валкерский приёмник rx601?
rx2703h-d ФБЛ система совмещенная с приемником, а rx601 просто приемник.
…и ещё нюанс…ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?..тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?..пипец…чё то здесь просматривается какой то бред…но попробовать можно…
Смотрите никогда так не делайте, а то без рук останетесь. Надо раскрутить ротор примерно до 50% газа на 2-10 секунд, затем убрать газ на ноль, включить холд, а затем переподсоединить аккум. После этого выключаем холд, и запускаем вертолет и в полет. Если не помогло повторить процедуру еще раз.
СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Вы когда подсоединяете акк, верт стоит на месте или держите его в руках на весу? В общем опишите по пунктам подробно что Вы делаете?
Ещё вопросик разрешите, почему такое различие в принимающих антеннах?
Ещё вопросик разрешите, почему такое различие в принимающих антеннах?
Без понятия. Это наверно к производителям вопрос.
Скажите как проверить (прозвонить) двигатель и регулятор напряжения?
Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.
…ок спасибо за совет!..попробовал-после этой манипуляции тарелка ровно ходит!
а вот какая попа парни. чё то мне не везёт. сначала ремень порвался-поменял…а сейчас случайно клацнул на аппе тумблер FMD , самый правый верхний , в среднее положение. движок взревел и роторная приводная шестерёнка стала лысая-она ж мля пластмассовая…теперь ротор не крутиься. зацепа нет с движком…как её поменять?кто нить менял? с чего начинать ломать?..вот прошу совета.
- Отсоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) от тарелки
- Выкручиваем болт из самой нижней синей шестерни
- Вынимаем вал основного ротора вытягиванием за голову вверх
- Вынимаем главные шестерни и разъединяем их
- Заменяем пострадавшую шестерню
- Возвращаем шестерни на место
- Вставляем вал основного ротора
- Закручиваем болт в самой нижней синей шестерни
- Присоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) к тарелке
- Обязательно проверить, чтобы пиньон мотора не очень плотно соприкасался с приводной шестернёй. Это можно проверить при помощи ленточек бумаги, нарезанных из листа бумаги формата А4. Ширина ленточек ~1 см. Если после пропускания ленточек между пиньоном и шестернёй ленточка нигде не порвалась, то всё нормально.
Скажите как проверить (прозвонить) двигатель и регулятор напряжения?
На что именно прозвонить: пробой обмотки или обрыв?
- Отсоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) от тарелки 2. Выкручиваем болт из самой нижней синей шестерни 3. Вынимаем вал основного ротора вытягиванием за голову вверх 4. Вынимаем главные шестерни и разъединяем их 5. Заменяем пострадавшую шестерню 6. Возвращаем шестерни на место 7. Вставляем вал основного ротора 8. Закручиваем болт в самой нижней синей шестерни 9. Присоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) к тарелке 10. Обязательно проверить, чтобы пиньон мотора не очень плотно соприкасался с приводной шестернёй. Это можно проверить при помощи ленточек бумаги, нарезанных из листа бумаги формата А4. Ширина ленточек ~1 см. Если после пропускания ленточек между пиньоном и шестернёй ленточка нигде не порвалась, то всё нормально.
…Оки! спасибо за ликбез, будем пробовать.
На что именно прозвонить: пробой обмотки или обрыв?
И то и то! )
парни а кто и какую мелкую вертушку посоветуете для тренировки, чтоб большую сразу не разбить. Тут много пишут что начинали с мелких вертух. а с каких вы начинали. можно прямо ссылкой в интернет магазине.
парни а кто и какую мелкую вертушку посоветуете для тренировки
у меня только один верт, 120 от вальки… с нее начинал и научился более-менее. НО!!! У нее привод хвоста редуктором, что вызывает определенные проблемы, а точнее при малейших крашах конические шестерни слизываются, ломаются. Решений несколько - либо не падать, либо делать мод хвоста, либо взять аналог с жопомотором. Хороший пример, размер чуть больше, постабильнее, ну и с хвостом не будет таких проблем. Либо мини цп. Есть еще и другие фирмы, но за них ничего сказать не могу, да и лучше, думаю, вам взять именно вальку, потому что передатчик как понимаю у вас уже есть.