Walkera V450D03 или V450D01
тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?
Только руки берегите. И все остальное.
Извиняюсь за новичковский вопрос. Чем принципиально отличаются валкерский приёмник rx2703h-d, который стоит на 450d03 и валкерский приёмник rx601?
rx2703h-d ФБЛ система совмещенная с приемником, а rx601 просто приемник.
…и ещё нюанс…ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?..тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?..пипец…чё то здесь просматривается какой то бред…но попробовать можно…
Смотрите никогда так не делайте, а то без рук останетесь. Надо раскрутить ротор примерно до 50% газа на 2-10 секунд, затем убрать газ на ноль, включить холд, а затем переподсоединить аккум. После этого выключаем холд, и запускаем вертолет и в полет. Если не помогло повторить процедуру еще раз.
СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Вы когда подсоединяете акк, верт стоит на месте или держите его в руках на весу? В общем опишите по пунктам подробно что Вы делаете?
Ещё вопросик разрешите, почему такое различие в принимающих антеннах?
Ещё вопросик разрешите, почему такое различие в принимающих антеннах?
Без понятия. Это наверно к производителям вопрос.
Скажите как проверить (прозвонить) двигатель и регулятор напряжения?
Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.
…ок спасибо за совет!..попробовал-после этой манипуляции тарелка ровно ходит!
а вот какая попа парни. чё то мне не везёт. сначала ремень порвался-поменял…а сейчас случайно клацнул на аппе тумблер FMD , самый правый верхний , в среднее положение. движок взревел и роторная приводная шестерёнка стала лысая-она ж мля пластмассовая…теперь ротор не крутиься. зацепа нет с движком…как её поменять?кто нить менял? с чего начинать ломать?..вот прошу совета.
- Отсоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) от тарелки
- Выкручиваем болт из самой нижней синей шестерни
- Вынимаем вал основного ротора вытягиванием за голову вверх
- Вынимаем главные шестерни и разъединяем их
- Заменяем пострадавшую шестерню
- Возвращаем шестерни на место
- Вставляем вал основного ротора
- Закручиваем болт в самой нижней синей шестерни
- Присоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) к тарелке
- Обязательно проверить, чтобы пиньон мотора не очень плотно соприкасался с приводной шестернёй. Это можно проверить при помощи ленточек бумаги, нарезанных из листа бумаги формата А4. Ширина ленточек ~1 см. Если после пропускания ленточек между пиньоном и шестернёй ленточка нигде не порвалась, то всё нормально.
Скажите как проверить (прозвонить) двигатель и регулятор напряжения?
На что именно прозвонить: пробой обмотки или обрыв?
- Отсоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) от тарелки 2. Выкручиваем болт из самой нижней синей шестерни 3. Вынимаем вал основного ротора вытягиванием за голову вверх 4. Вынимаем главные шестерни и разъединяем их 5. Заменяем пострадавшую шестерню 6. Возвращаем шестерни на место 7. Вставляем вал основного ротора 8. Закручиваем болт в самой нижней синей шестерни 9. Присоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) к тарелке 10. Обязательно проверить, чтобы пиньон мотора не очень плотно соприкасался с приводной шестернёй. Это можно проверить при помощи ленточек бумаги, нарезанных из листа бумаги формата А4. Ширина ленточек ~1 см. Если после пропускания ленточек между пиньоном и шестернёй ленточка нигде не порвалась, то всё нормально.
…Оки! спасибо за ликбез, будем пробовать.
На что именно прозвонить: пробой обмотки или обрыв?
И то и то! )
парни а кто и какую мелкую вертушку посоветуете для тренировки, чтоб большую сразу не разбить. Тут много пишут что начинали с мелких вертух. а с каких вы начинали. можно прямо ссылкой в интернет магазине.
парни а кто и какую мелкую вертушку посоветуете для тренировки
у меня только один верт, 120 от вальки… с нее начинал и научился более-менее. НО!!! У нее привод хвоста редуктором, что вызывает определенные проблемы, а точнее при малейших крашах конические шестерни слизываются, ломаются. Решений несколько - либо не падать, либо делать мод хвоста, либо взять аналог с жопомотором. Хороший пример, размер чуть больше, постабильнее, ну и с хвостом не будет таких проблем. Либо мини цп. Есть еще и другие фирмы, но за них ничего сказать не могу, да и лучше, думаю, вам взять именно вальку, потому что передатчик как понимаю у вас уже есть.
Стас, у wltoys появился новый мелковерт v977, для тренировки самое то. Всё удовольствие 100$
у wltoys появился новый мелковерт v977
а где его искать? ссылка есть?
у меня только один верт, 120 от вальки… с нее начинал и научился более-менее. НО!!! У нее привод хвоста редуктором, что вызывает определенные проблемы, а точнее при малейших крашах конические шестерни слизываются, ломаются.
…спасибо за совет что нибудь подберу.
ты имеешь в виду вот этот редуктор - слабое место?!..
ты имеешь в виду вот этот редуктор - слабое место?!..
да, именно он. У меня как правило ломается шестерня по ту сторону редуктора, которая контачит с главной.
да, именно он. У меня как правило ломается шестерня по ту сторону редуктора, которая контачит с главной.
…понял…тогда возьмём с жопомотором, они тоже резво летают…
И то и то! )
Проверка мотора на наличие пробоя обмотки на корпус или обрыва с помощью мультиметра DT-838 или его аналогов.
Ставим переключатель на 2000К и одним щупом касаемся корпуса мотора, а вторым любого вывода по очереди. Ничего показывать он не должен. Руками только щупов не касаться, иначе будет мерить собственное сопротивление. Для контроля обрыва ставим на цифру 200 и касаемся щупами к 2м выводам. Так 3 раза подряд. Прибор должен показывать 0 иль 0,1.
Тест при 2000k
Чёрный провод и Корпус
Жёлтый провод и Корпус
Красный провод и Корпус
Вторым щупом тыкал сюда
Далее проверка выходов в режиме 200 Ом
Пары
Чёрный и Жёлтый провода
Чёрный и Красный провода
Жёлтый и Красный провода
Облетал сегодня на открытом пространстве впервые большой вертолет! Трясучки в руках небыло, но волновался. Четыре аккума разрядил. Вначале погода была совсем не айс - был ветер порывами под 10 м/с. Первый аккум удавалось только висеть в воздухе. Ну и бултыхаться вверх-вниз. Посадка в такой ветер вообще отдельная тема))). Скока матов у мине было, когда я у земли идл вырубил… Как он скакал! Как не хотел опускаться! А ведь это фбл верт. Я не предстваляю, что было бы с флайбарным вертом. Расхреначил бы его на месте наверное. Коль уж фбл так колбасило.
Уехал. Через 2 часа ветер поутих и я отлетал еще 3 аккума. Налетался вдоволь.
Что могу сказать - на открытом воздухе по сравнению с мальками на большом вертолете летать просто огромный кайф: верт более читаем в воздухе, висит стабильней и все маневры совершает четко и послушно - одно удовольствие. Исчезла какая-то хаотичность, что ли, модель реально летает подобно моделям в симуляторе. Стали железно получаться ровные круги против часовой стрелки - сколько угодно могу на нем крутить, как на сооснике - медленно и плавно, быстро и по большому радиусу или почти харрикейны - чего вообще моя мечта давняя была! Никогда на мальках они не получались. Только страшно когда мимо пролетает - отвлекает своим страшным звуком и боишься его вывалить с траектории. Потому 2-3 круга на ноже и все, теряюсь - пальцы потеют. Но на мальках было сложнее вести верт по кругу, заметно.
Что странно, по часовой стрелке как будто разучился летать. Не получается и все тут. Постоянно теряется высота в дальней части круга или на максимальном удалении схожу с траектории. Вот от себя и на себя отлично рулится, а на дальнем полукружье косячу. Грешу на остававшийся тогда ветер - метра 3 в секунду и тож порывами. Дул мне в спину. Воронки против часовой стали получаться! Короче говоря, учиться маневрировать на большом верте определенно легче! Все так ровнее и увереннее стало получаться! Зацепило короче похоже.
Но, к сожалению, понял теперь, что 450-ке с фбл ветер все-таки мешает. Даже 3-6 метров в секунду. Тьфу-тьфу-тьфу, без крашей.
Станислав, мои поздравления!!! Я вот тоже пересаживаюсь на 450 со своей 120-ки))) На днях приобрел T-Rex 450 pro FBL, а также клон V-Bar к нему и 8-и канальный валкеровский приемник, прошку. Верт уже на полке стоит, брал у форумчанина, абсолютно новый, он собрал его и все. Осталось дождаться приемника и к-бара и тоже буду колесить на 450 птице. Продавец такой интересный, говорит брал 450 дома полетать)) ахахах но передумал)) Еще предлагал 600, но для меня это пока что точно рановато))
Интересно было почитать ваши впечатления, побольше бы такого. Насчет движения по кругу по часовой и против - на 120 я заметил некую разность, скорее всего из-за отсутствия пирокомпенсации. По часовой он получается сам должен лететь, только дать чуть вперед и рудером права давать, а вот против нужно еще и крена добавить, ну и рудер - влево.
aleksey_kad, спасибо! Буду делиться впечатлениями периодически. Насчет 450 Трекса - вообще крутатень! Поздравляю со своей стороны.) Должно понравиться 100500% Шарм в больших вертах определенно есть. А коль вы уже крутите инверты, то, думаю, с большим вертом Вам уже дорога в красивые и сложные маневры.
Сегодня облетал с утра на работе: на территории за цехом есть пустырь с ровной забетонированной площадкой, он с трех сторон корпусами как бы огорожен от ветра и вот там летать просто волшебно. Все так же, как и в предыдущем посте, но уже без сноса в горизонтальной плоскости и прыжков по высоте. Круги стали получаться в обе стороны. Висит в одной точке, без заметного ускорения (фбл без брака?). Вчера действительно, был ветер помехой. На все маневры отвечает адекватно, плавно и понятно - для новичка самое то. Но в то же время и быстр, зевать нельзя ни минуту, шалить на нем тем более не решусь. Круги, восьмерки во все стороны - идеально. На выхах еще тренировал в симе разворот на горке - получилось в принцапе.) Главное, при спуске прибирать шаги, чтобы верт почти отвесно падал, а если не убрать - то он спускается со сносом и не похоже на горку. Когда это понял, стало получаться. Воронку носом в центр против часовой еще раз закрепил и все. Еще два аккума вечером после работы отлетаю.
Понял, что уперся в некий потолок. Все что получалось на мальках, и что не получалось - стало уверенно получаться на 450-ке уже на первых вылетах. Но идти дальше уже страшно, когда чувствуется, что не хватает навыков. А лезть на рожон даже на миниках не решаюсь (касается переворота в инверт например). Значит, начинается период активного использования симулятора - без него теперь боюсь что-либо пытаться разучивать новое что на 450-ке, что на мальках, а хочется.
Ну и по мощности. У меня мало опыта и я не могу ее оценить, но показалось, что не намного больше, чем в 120-ке. Питч-памп довольно вялый. Правда мне он и не нужен пока, инверт я тож не летаю.
Насчет 450 Трекса - вообще крутатень!
Станислав,быть может я чего то не понимаю,но почему Вы пишите это в тему про Walkera(у) ? или у Вас на нем стоит 2703 ?
Или Вы всё же описываете 450d03 ?
Станислав,быть может я чего то не понимаю,но почему Вы пишите это в тему про Walkera
это Станислав меня поздравил с приобретением, гляньте, я выше писал. А он как раз описывает полеты на 450d03
Висит в одной точке, без заметного ускорения (фбл без брака?)
Повезло тебе с фбл-м, у меня на 120-ке хоть и совсем не критично, но все же фбл-ку приходится “разогревать” минутку-другую", после чего перебиндиться и вообще отлично. Но на сей момент ничего этого не делаю, так как этого совсем не заметно при выполнении флипов, роллов, скоростного блинчика.
А лезть на рожон даже на миниках не решаюсь
Ну здесь нужно так сказать сделать “шаг в пропасть”. Для начала я научился летать прост в инверте хвостом от себя. летал без симы, все учил на верте. Короче брал свою 120-ку, биндил, включал холд, включал адл, выставлял газ процентов на 40, чтобы было малень отрицательной тяги, переворачивал верт руками, около пола прям лопасти, отключал холд и аккуратненько начинал учить инверт на воздушной подушке)) потом чуть поднимал, привыкая давать отрицательных вниз)) Если же есть сима, то вообще все просто, учимся да пробуем. Главное в натуре первый переворот делать маленько повыше, чтобы был запас)
что не намного больше, чем в 120-ке
тут больше мне кажется просадки важны. У меня 120 на первых парах вообще бодрая, первую минутку тянет прям офигительно, а потом оставшиеся 6 вяловато.