Walkera V450D03 или V450D01

teremok
Stass161:

общаетесь на лётном сленге. а мне не понятно…

вы быстро вьедите, но пока вам лучше не менять фбл рас не разбираетесь, это все лучше постепенно

Stass161:

и вот здесь по конкретнее. тобишь ты раскрутил ротор. затем акк от вертушки отсоединяешь. аппу не выключая. а затем через несколько секунд опять акк к вертухе подсоединяешь? так что ли , как я понял?!..если так то какой в этом понт или смысл?..

ну да вы все правильно поняли, ну рас человек вам описал это значит есть смысл, значит у него так работает и вы попробуйте

Stass161
teremok:

ну да вы все правильно поняли, ну рас человек вам описал это значит есть смысл, значит у него так работает и вы попробуйте

…и ещё нюанс…ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?..тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?..пипец…чё то здесь просматривается какой то бред…но попробовать можно…

teremok
Stass161:

…и ещё нюанс…ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?..тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?..пипец…чё то здесь просматривается какой то бред…но попробовать можно…

да нет блин вы что 😃 включили верт, дали чуть газу но не взлетели, ставите холд подходите отключаете батарею и включаете обратно и летаете, вот как имелось ввиду, при раскрученном роторе ничего делать нельзя с вертолетом

Gumbl4

Извиняюсь за новичковский вопрос. Чем принципиально отличаются валкерский приёмник rx2703h-d, который стоит на 450d03 и валкерский приёмник rx601?

rattis
Stass161:

тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?

Только руки берегите. И все остальное.

ndreas
Gumbl4:

Извиняюсь за новичковский вопрос. Чем принципиально отличаются валкерский приёмник rx2703h-d, который стоит на 450d03 и валкерский приёмник rx601?

rx2703h-d ФБЛ система совмещенная с приемником, а rx601 просто приемник.

Stass161:

…и ещё нюанс…ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?..тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?..пипец…чё то здесь просматривается какой то бред…но попробовать можно…

Смотрите никогда так не делайте, а то без рук останетесь. Надо раскрутить ротор примерно до 50% газа на 2-10 секунд, затем убрать газ на ноль, включить холд, а затем переподсоединить аккум. После этого выключаем холд, и запускаем вертолет и в полет. Если не помогло повторить процедуру еще раз.
СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Вы когда подсоединяете акк, верт стоит на месте или держите его в руках на весу? В общем опишите по пунктам подробно что Вы делаете?

Gumbl4

Ещё вопросик разрешите, почему такое различие в принимающих антеннах?

ndreas
Gumbl4:

Ещё вопросик разрешите, почему такое различие в принимающих антеннах?

Без понятия. Это наверно к производителям вопрос.

GVG

Скажите как проверить (прозвонить) двигатель и регулятор напряжения?

Stass161
ndreas:

Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.

…ок спасибо за совет!..попробовал-после этой манипуляции тарелка ровно ходит!

а вот какая попа парни. чё то мне не везёт. сначала ремень порвался-поменял…а сейчас случайно клацнул на аппе тумблер FMD , самый правый верхний , в среднее положение. движок взревел и роторная приводная шестерёнка стала лысая-она ж мля пластмассовая…теперь ротор не крутиься. зацепа нет с движком…как её поменять?кто нить менял? с чего начинать ломать?..вот прошу совета.

Shouldercannon
  1. Отсоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) от тарелки
  2. Выкручиваем болт из самой нижней синей шестерни
  3. Вынимаем вал основного ротора вытягиванием за голову вверх
  4. Вынимаем главные шестерни и разъединяем их
  5. Заменяем пострадавшую шестерню
  6. Возвращаем шестерни на место
  7. Вставляем вал основного ротора
  8. Закручиваем болт в самой нижней синей шестерни
  9. Присоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) к тарелке
  10. Обязательно проверить, чтобы пиньон мотора не очень плотно соприкасался с приводной шестернёй. Это можно проверить при помощи ленточек бумаги, нарезанных из листа бумаги формата А4. Ширина ленточек ~1 см. Если после пропускания ленточек между пиньоном и шестернёй ленточка нигде не порвалась, то всё нормально.
GVG:

Скажите как проверить (прозвонить) двигатель и регулятор напряжения?

На что именно прозвонить: пробой обмотки или обрыв?

Stass161
Shouldercannon:
  1. Отсоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) от тарелки 2. Выкручиваем болт из самой нижней синей шестерни 3. Вынимаем вал основного ротора вытягиванием за голову вверх 4. Вынимаем главные шестерни и разъединяем их 5. Заменяем пострадавшую шестерню 6. Возвращаем шестерни на место 7. Вставляем вал основного ротора 8. Закручиваем болт в самой нижней синей шестерни 9. Присоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) к тарелке 10. Обязательно проверить, чтобы пиньон мотора не очень плотно соприкасался с приводной шестернёй. Это можно проверить при помощи ленточек бумаги, нарезанных из листа бумаги формата А4. Ширина ленточек ~1 см. Если после пропускания ленточек между пиньоном и шестернёй ленточка нигде не порвалась, то всё нормально.

…Оки! спасибо за ликбез, будем пробовать.

GVG
Shouldercannon:

На что именно прозвонить: пробой обмотки или обрыв?

И то и то! )

Stass161

парни а кто и какую мелкую вертушку посоветуете для тренировки, чтоб большую сразу не разбить. Тут много пишут что начинали с мелких вертух. а с каких вы начинали. можно прямо ссылкой в интернет магазине.

aleksey_kad
Stass161:

парни а кто и какую мелкую вертушку посоветуете для тренировки

у меня только один верт, 120 от вальки… с нее начинал и научился более-менее. НО!!! У нее привод хвоста редуктором, что вызывает определенные проблемы, а точнее при малейших крашах конические шестерни слизываются, ломаются. Решений несколько - либо не падать, либо делать мод хвоста, либо взять аналог с жопомотором. Хороший пример, размер чуть больше, постабильнее, ну и с хвостом не будет таких проблем. Либо мини цп. Есть еще и другие фирмы, но за них ничего сказать не могу, да и лучше, думаю, вам взять именно вальку, потому что передатчик как понимаю у вас уже есть.

Gumbl4

Стас, у wltoys появился новый мелковерт v977, для тренировки самое то. Всё удовольствие 100$

Stass161
Gumbl4:

у wltoys появился новый мелковерт v977

а где его искать? ссылка есть?

aleksey_kad:

у меня только один верт, 120 от вальки… с нее начинал и научился более-менее. НО!!! У нее привод хвоста редуктором, что вызывает определенные проблемы, а точнее при малейших крашах конические шестерни слизываются, ломаются.

…спасибо за совет что нибудь подберу.

ты имеешь в виду вот этот редуктор - слабое место?!..

aleksey_kad
Stass161:

ты имеешь в виду вот этот редуктор - слабое место?!..

да, именно он. У меня как правило ломается шестерня по ту сторону редуктора, которая контачит с главной.

Stass161
aleksey_kad:

да, именно он. У меня как правило ломается шестерня по ту сторону редуктора, которая контачит с главной.

…понял…тогда возьмём с жопомотором, они тоже резво летают…

Shouldercannon
GVG:

И то и то! )

Проверка мотора на наличие пробоя обмотки на корпус или обрыва с помощью мультиметра DT-838 или его аналогов.

Ставим переключатель на 2000К и одним щупом касаемся корпуса мотора, а вторым любого вывода по очереди. Ничего показывать он не должен. Руками только щупов не касаться, иначе будет мерить собственное сопротивление. Для контроля обрыва ставим на цифру 200 и касаемся щупами к 2м выводам. Так 3 раза подряд. Прибор должен показывать 0 иль 0,1.
Тест при 2000k
Чёрный провод и Корпус
Жёлтый провод и Корпус
Красный провод и Корпус

Вторым щупом тыкал сюда

Далее проверка выходов в режиме 200 Ом
Пары
Чёрный и Жёлтый провода
Чёрный и Красный провода
Жёлтый и Красный провода

Neon-45

Облетал сегодня на открытом пространстве впервые большой вертолет! Трясучки в руках небыло, но волновался. Четыре аккума разрядил. Вначале погода была совсем не айс - был ветер порывами под 10 м/с. Первый аккум удавалось только висеть в воздухе. Ну и бултыхаться вверх-вниз. Посадка в такой ветер вообще отдельная тема))). Скока матов у мине было, когда я у земли идл вырубил… Как он скакал! Как не хотел опускаться! А ведь это фбл верт. Я не предстваляю, что было бы с флайбарным вертом. Расхреначил бы его на месте наверное. Коль уж фбл так колбасило.

Уехал. Через 2 часа ветер поутих и я отлетал еще 3 аккума. Налетался вдоволь.
Что могу сказать - на открытом воздухе по сравнению с мальками на большом вертолете летать просто огромный кайф: верт более читаем в воздухе, висит стабильней и все маневры совершает четко и послушно - одно удовольствие. Исчезла какая-то хаотичность, что ли, модель реально летает подобно моделям в симуляторе. Стали железно получаться ровные круги против часовой стрелки - сколько угодно могу на нем крутить, как на сооснике - медленно и плавно, быстро и по большому радиусу или почти харрикейны - чего вообще моя мечта давняя была! Никогда на мальках они не получались. Только страшно когда мимо пролетает - отвлекает своим страшным звуком и боишься его вывалить с траектории. Потому 2-3 круга на ноже и все, теряюсь - пальцы потеют. Но на мальках было сложнее вести верт по кругу, заметно.

Что странно, по часовой стрелке как будто разучился летать. Не получается и все тут. Постоянно теряется высота в дальней части круга или на максимальном удалении схожу с траектории. Вот от себя и на себя отлично рулится, а на дальнем полукружье косячу. Грешу на остававшийся тогда ветер - метра 3 в секунду и тож порывами. Дул мне в спину. Воронки против часовой стали получаться! Короче говоря, учиться маневрировать на большом верте определенно легче! Все так ровнее и увереннее стало получаться! Зацепило короче похоже.
Но, к сожалению, понял теперь, что 450-ке с фбл ветер все-таки мешает. Даже 3-6 метров в секунду. Тьфу-тьфу-тьфу, без крашей.