Walkera V450D03 или V450D01

teremok

на видео ясно видно что поломана основная шестеренка, межлопастной и вал ОР не постарадали 99% от такого удара так как на V450D03 они крепки как нигде. 30% дам на то что лопасть одна поломалась, там трава, возможно лопасти обе целы. Вот и все потери.

Shouldercannon
teremok:

Shouldercannon блин ну думать же нужно 😃 со слов оператора “травка полетела” сразу ясно что хвостовой ротор нацеплял уже, да и с травы не взлетают с таких моделей
P.S. погнали!

Я есть оператор 😃

Повреждения:

  1. У одной лопасти ОР трещина у основания у второй расслоение на конце
  2. Основная шестерня
  3. Пострадал Main Gear Case внутри
  4. Превратился в крошку Main Shaft Sleeve

Межлопастной вал ОР не погнулся, вал ОР пока не проверял.
P.S. Первый раз взлетал с того же места и было норм.

Gumbl4

Чёт меня настораживает люфт между валом ОР и шестернями. Это нормально или пора расчехлять инструмент?

ndreas
Gumbl4:

Чёт меня настораживает люфт между валом ОР и шестернями. Это нормально или пора расчехлять инструмент?

Скинь видео, так понятней будет какой он величины.

Gumbl4

Люфтит по оси вращения. Т.е. если зафиксировать нижнюю шестерню, то конец лопасти примерно на 1см по длине окружности болтается. Надеюсь понятно объяснил) отлетал 12 акков, пока тьфу-тьфу сервы не горят, правда небольшой люфт присутствует. Мощности немного не хватает, а в целом впечатления очень хорошие
Пс это мой первый 450й

ndreas
Gumbl4:

Люфтит по оси вращения. Т.е. если зафиксировать нижнюю шестерню, то конец лопасти примерно на 1см по длине окружности болтается. Надеюсь понятно объяснил) отлетал 12 акков, пока тьфу-тьфу сервы не горят, правда небольшой люфт присутствует. Мощности немного не хватает, а в целом впечатления очень хорошие
Пс это мой первый 450й

Если честно не понял.)))

Gumbl4
ndreas:

Если честно не понял.)))

Блинский блин)) так понятней вроде)
Айфонские видяхи тут можно как то скидывать? Ошибку выкидывает

ndreas
Gumbl4:

Блинский блин)) так понятней вроде)
Айфонские видяхи тут можно как то скидывать? Ошибку выкидывает

Все нормально не парься.

Gumbl4

Ещё вопрос: когда тыркаешь холд, фбл отключается, получается на авторотации толком его не получится посадить. Может есть настройки, чтобы фбл не отключалась на холде?

Mr_JeyB
Gumbl4:

фбл отключается

Сергей, фбл у него как раз не отключается,холдом глушится двигатель,а точнее на esc подаётся команда “brake” (а в валькином регуле гасится около 85 % момента)
Hold по сути это режим спасения,а толк отключать управляющие системы если нельзя выровнять модель для посадки,так же это ещё один полётный режим,по сути его можно настроить так,что при активации холда, двигатель продолжит работу,да и сервы прримут заранее установленное положение.
по поводу авторотации не всё так однозначно,ремень на хвосте “съедает” порядком энергии,да и вес у D03 не позволит полноценно авторотировать,дюже она легкая…

ndreas
Mr_JeyB:

Сергей, фбл у него как раз не отключается,холдом глушится двигатель,а точнее на esc подаётся команда “brake” (а в валькином регуле гасится около 85 % момента)
Hold по сути это режим спасения,а толк отключать управляющие системы если нельзя выровнять модель для посадки,так же это ещё один полётный режим,по сути его можно настроить так,что при активации холда, двигатель продолжит работу,да и сервы прримут заранее установленное положение.
по поводу авторотации не всё так однозначно,ремень на хвосте “съедает” порядком энергии,да и вес у D03 не позволит полноценно авторотировать,дюже она легкая…

Не так! Уже обсуждали здесь, ФБЛ отключается при включении hold!!! Можете сами проверить, вкл холд, дайте газу и увидите, что тарелка не отрабатывает.
Хотя 2 раза авторотировал, и спас верт от краша.

Gumbl4:

Ещё вопрос: когда тыркаешь холд, фбл отключается, получается на авторотации толком его не получится посадить. Может есть настройки, чтобы фбл не отключалась на холде?

Настройки которые могли бы это изменить, мне не известны, в это теме тоже.

makSSim

Давненько не писал здесь, но думаю, надо внести ясность про “неуправляемость” вертолета в режиме Холд. Да, действительно ФБЛ работать перестает, но страшного в этом ничего нет. Как только несущий винт начинает вращаться ПО ИНЕРЦИИ, вертолет становится гораздо более устойчивым и уже не будет хаотично и непредсказуемо рыскать. Отключение ФБЛ при авторотации вызовет только две проблемы: модель теряет устойчивость к ветру и ЗНАЧИТЕЛЬНО ускоряется реакция на стики. Но в случае с “450” последний пункт несущественнен- авторотация этим классом не поддерживается и ротор быстро затухает, что приводит к замедлению реакции по циклику.
Кстати, я надеюсь здесь все понимают разницу между авторотацией и вращением ротора по инерции.
И еще один совет: при отказе хвоста (по любой причине) врубайте “холд”- неуправляемое вращение хвоста сразу прекратится и аварийная посадка обойдется дешевле.

Mr_JeyB
ndreas:

Не так! Уже обсуждали здесь, ФБЛ отключается при включении hold!!! Можете сами проверить, вкл холд, дайте газу и увидите, что тарелка не отрабатывает.

Допустим, но что Вы понимаете под отключением фбл?
я же описал ситуацию когда отключаются вносимые системой изменения,но при этом остаётся возможность “рулить” цикликом с пульта без обработки фбл. а не отключается вся коробочка целиком.
в настройках devo8s можно даже настроить кривую шага на режим холда.
естественно все вносимые системой пид регуляторов изменения будут заблокированны (а не выключенны) при активации холда.
быть может я неправильно высказался,или меня неправильно поняли

ndreas
Mr_JeyB:

Допустим, но что Вы понимаете под отключением фбл?
я же описал ситуацию когда отключаются вносимые системой изменения,но при этом остаётся возможность “рулить” цикликом с пульта без обработки фбл. а не отключается вся коробочка целиком.
в настройках devo8s можно даже настроить кривую шага на режим холда.
естественно все вносимые системой пид регуляторов изменения будут заблокированны (а не выключенны) при активации холда.
быть может я неправильно высказался,или меня неправильно поняли

Я имел ввиду лишь то что написал. Максим более подробно все расписал.

10 days later
Gumbl4

Тишина в теме… Возник вопросец: во время висения когда с нормала щёлкаешь в идл 1, то происходит просадка по высоте. В обратной последовательности с идл в нормал соответственно обороты падают и верт подлетает вверх. Настройки шага и газа из комплектной бумаги. В принципе это не сильно напрягает, привык ловить его. Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?

aleksey_kad
Gumbl4:

Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?

настроили. Причем настраивал нормал, так как он служит только для взлета и посадки. Точнее даже подстраивал нормал под айдл.

Gumbl4
aleksey_kad:

настроили. Причем настраивал нормал, так как он служит только для взлета и посадки. Точнее даже подстраивал нормал под айдл.

Что посоветуете, в нормале прибрать обороты или углы?

www66
Gumbl4:

Что посоветуете, в нормале прибрать обороты или углы?

У меня углы настроены вот так:
normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55
idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55
Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65
просадки нет.

aleksey_kad
Gumbl4:

прибрать обороты или углы

вертолет стабильнее, когда обороты выше. Поэтому советую прибрать углы. Поначалу я летал только в нормале, при этом настроил нормал так, как вторую половину айдла. Таким образом, при переключении вообще ничего не менялось, то есть кривые совпадали у обоих режимов. А потом сделал нормал с меньшими оборотами, но получилось что при переключении все ок, без просадок и т.п., но это я уже вообще все с ноля делал и случайно попал))

Gumbl4
www66:

У меня углы настроены вот так:
normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55
idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55
Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65
просадки нет.

У Вас в нормале и идле положительные углы одинаковые? Получается и обороты одинаковые? Недогнал, поясните)
Газ у меня настраивается в % от 0 до 100. И у меня прямая от 0 до 100 в нормале
Вот мои настройки от производителя