Walkera V450D03 или V450D01
Блинский блин)) так понятней вроде)
Айфонские видяхи тут можно как то скидывать? Ошибку выкидывает
Все нормально не парься.
Ещё вопрос: когда тыркаешь холд, фбл отключается, получается на авторотации толком его не получится посадить. Может есть настройки, чтобы фбл не отключалась на холде?
фбл отключается
Сергей, фбл у него как раз не отключается,холдом глушится двигатель,а точнее на esc подаётся команда “brake” (а в валькином регуле гасится около 85 % момента)
Hold по сути это режим спасения,а толк отключать управляющие системы если нельзя выровнять модель для посадки,так же это ещё один полётный режим,по сути его можно настроить так,что при активации холда, двигатель продолжит работу,да и сервы прримут заранее установленное положение.
по поводу авторотации не всё так однозначно,ремень на хвосте “съедает” порядком энергии,да и вес у D03 не позволит полноценно авторотировать,дюже она легкая…
Сергей, фбл у него как раз не отключается,холдом глушится двигатель,а точнее на esc подаётся команда “brake” (а в валькином регуле гасится около 85 % момента)
Hold по сути это режим спасения,а толк отключать управляющие системы если нельзя выровнять модель для посадки,так же это ещё один полётный режим,по сути его можно настроить так,что при активации холда, двигатель продолжит работу,да и сервы прримут заранее установленное положение.
по поводу авторотации не всё так однозначно,ремень на хвосте “съедает” порядком энергии,да и вес у D03 не позволит полноценно авторотировать,дюже она легкая…
Не так! Уже обсуждали здесь, ФБЛ отключается при включении hold!!! Можете сами проверить, вкл холд, дайте газу и увидите, что тарелка не отрабатывает.
Хотя 2 раза авторотировал, и спас верт от краша.
Ещё вопрос: когда тыркаешь холд, фбл отключается, получается на авторотации толком его не получится посадить. Может есть настройки, чтобы фбл не отключалась на холде?
Настройки которые могли бы это изменить, мне не известны, в это теме тоже.
Давненько не писал здесь, но думаю, надо внести ясность про “неуправляемость” вертолета в режиме Холд. Да, действительно ФБЛ работать перестает, но страшного в этом ничего нет. Как только несущий винт начинает вращаться ПО ИНЕРЦИИ, вертолет становится гораздо более устойчивым и уже не будет хаотично и непредсказуемо рыскать. Отключение ФБЛ при авторотации вызовет только две проблемы: модель теряет устойчивость к ветру и ЗНАЧИТЕЛЬНО ускоряется реакция на стики. Но в случае с “450” последний пункт несущественнен- авторотация этим классом не поддерживается и ротор быстро затухает, что приводит к замедлению реакции по циклику.
Кстати, я надеюсь здесь все понимают разницу между авторотацией и вращением ротора по инерции.
И еще один совет: при отказе хвоста (по любой причине) врубайте “холд”- неуправляемое вращение хвоста сразу прекратится и аварийная посадка обойдется дешевле.
Не так! Уже обсуждали здесь, ФБЛ отключается при включении hold!!! Можете сами проверить, вкл холд, дайте газу и увидите, что тарелка не отрабатывает.
Допустим, но что Вы понимаете под отключением фбл?
я же описал ситуацию когда отключаются вносимые системой изменения,но при этом остаётся возможность “рулить” цикликом с пульта без обработки фбл. а не отключается вся коробочка целиком.
в настройках devo8s можно даже настроить кривую шага на режим холда.
естественно все вносимые системой пид регуляторов изменения будут заблокированны (а не выключенны) при активации холда.
быть может я неправильно высказался,или меня неправильно поняли
Допустим, но что Вы понимаете под отключением фбл?
я же описал ситуацию когда отключаются вносимые системой изменения,но при этом остаётся возможность “рулить” цикликом с пульта без обработки фбл. а не отключается вся коробочка целиком.
в настройках devo8s можно даже настроить кривую шага на режим холда.
естественно все вносимые системой пид регуляторов изменения будут заблокированны (а не выключенны) при активации холда.
быть может я неправильно высказался,или меня неправильно поняли
Я имел ввиду лишь то что написал. Максим более подробно все расписал.
Тишина в теме… Возник вопросец: во время висения когда с нормала щёлкаешь в идл 1, то происходит просадка по высоте. В обратной последовательности с идл в нормал соответственно обороты падают и верт подлетает вверх. Настройки шага и газа из комплектной бумаги. В принципе это не сильно напрягает, привык ловить его. Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?
Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?
настроили. Причем настраивал нормал, так как он служит только для взлета и посадки. Точнее даже подстраивал нормал под айдл.
настроили. Причем настраивал нормал, так как он служит только для взлета и посадки. Точнее даже подстраивал нормал под айдл.
Что посоветуете, в нормале прибрать обороты или углы?
Что посоветуете, в нормале прибрать обороты или углы?
У меня углы настроены вот так:
normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55
idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55
Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65
просадки нет.
прибрать обороты или углы
вертолет стабильнее, когда обороты выше. Поэтому советую прибрать углы. Поначалу я летал только в нормале, при этом настроил нормал так, как вторую половину айдла. Таким образом, при переключении вообще ничего не менялось, то есть кривые совпадали у обоих режимов. А потом сделал нормал с меньшими оборотами, но получилось что при переключении все ок, без просадок и т.п., но это я уже вообще все с ноля делал и случайно попал))
У меня углы настроены вот так:
normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55
idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55
Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65
просадки нет.
У Вас в нормале и идле положительные углы одинаковые? Получается и обороты одинаковые? Недогнал, поясните)
Газ у меня настраивается в % от 0 до 100. И у меня прямая от 0 до 100 в нормале
Вот мои настройки от производителя
У Вас в нормале и идле положительные углы одинаковые? Получается и обороты одинаковые? Недогнал, поясните)
Газ у меня настраивается в % от 0 до 100. И у меня прямая от 0 до 100 в нормале
У меня Devo10 с альтернативной прошивкой, при таких значениях углов и газа переключение из normal в idle без просадок.
Да и в normal он более стабильный чем со стоковыми настройками.
У меня Devo10 с альтернативной прошивкой, при таких значениях углов и газа переключение из normal в idle без просадок.
Да и в normal он более стабильный чем со стоковыми настройками.
Ага, у меня тоже 10ка только с обычной прошивкой… Значит в нормале у Вас рабочие обороты постоянны… А настройки газа в идле у Вас какие?
Значит в нормале у Вас рабочие обороты постоянны…
Не совсем, сначала кривая газа резко вверх, а потом пологая часть где обороты постоянные. Вы сначала попробуйте положительные углы одинаковые.
А настройки газа в идле у Вас какие?
В идле можно оставить стоковые настройки.
Тишина в теме… Возник вопросец: во время висения когда с нормала щёлкаешь в идл 1, то происходит просадка по высоте. В обратной последовательности с идл в нормал соответственно обороты падают и верт подлетает вверх. Настройки шага и газа из комплектной бумаги. В принципе это не сильно напрягает, привык ловить его. Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?
Настроил во всех режимах одинаковые углы. Газ в нормале 0-50-100, в идл1,2 100-75-100. Углы -11-0-+11
Провалов нет.
Настроил во всех режимах одинаковые углы. Газ в нормале 0-50-100, в идл1,2 100-75-100. Углы -11-0-+11
Провалов нет.
Т.е. у вас для идл и для нормала одинаковые настройки питч курв? Я совсем запутался, пора на боковую:)
Т.е. у вас для идл и для нормала одинаковые настройки питч курв? Я совсем запутался, пора на боковую:)
Кривая шага у меня везде одинаковая. Только кривая газа в нормале отличается.
Мужики, как с альт прошивкой на дево10 сбиндить вальку?