Walkera V450D03 или V450D01
Прям образцово показательная тушка. А кто нибудь заморачивался с модулем телеметрии вальки WK-CTL01-D ?
А кто нибудь заморачивался с модулем телеметрии вальки WK-CTL01-D ?
Хотел, но:
Отслеживать напряжение?: поставил пищалку.
Обороты?: поставил YEP с гувернером, раз настроил и забыл.
Интерес больше в скорости альтиметре и гпс
Приветствую всех.
В феврале этого года стал обладателем этого “зверя” (v450D01 NEW).Прокачал практически сразу от EXTREME production - лопасти,ОР DFC,ХР. На 72ом вылете произошел краш (отказ сервы AILERON).После чего произвел замену серв цыклика на ALIGN 415 MG. Получилось что сервы все работают инверсно. Инвертировал в пульте их работу и развернул ресивер на 180*. У меня вопрос-допустимо так? Или не стоит взлетать даже? (при кренах модели,тарелка держит горизонт)
Испытания GV8000V2 на Walkera V450D03
ресивер на 180*. У меня вопрос-допустимо так? Или не стоит взлетать даже? (при кренах модели,тарелка держит горизонт)
Не стоит так делать. У вас теперь хвостовая серва, отрабатывает гироскоп, в другую сторону( не в ту какую нужно). Можно перевесить ее на другую сторону балки, но я бы этого не делал. “Пирокомпенсация” отрабатывает тоже в другую сторону. Я это все проходил, лучше когда ресивер стоит как надо. rcopen.com/forum/f116/topic300603/891
Испытания GV8000V2 на Walkera V450D03
Я все-таки тоже созрел для заказа, другой ФБЛ. Только я хочу к-бар.
Только я хочу к-бар.
Я тоже буду брать желтый к-бар для этого верта ) gv8000 пойдет на другой верт ) еще есть идея взять датчик оборотов Hobbywing RPM и настроить гувер )
Я тоже буду брать желтый к-бар для этого верта ) gv8000 пойдет на другой верт ) еще есть идея взять датчик оборотов Hobbywing RPM и настроить гувер )
Так они вроде ничем не отличаются. Или я ошибаюсь?
У меня гувер через контроллер оборотов настроен.
Так они вроде ничем не отличаются. Или я ошибаюсь?
У меня гувер через контроллер оборотов настроен.
Не, подзабыл, в желтом к-баре нет гувера ( сэкономили китайцы, а вот за 1500р уже есть. в синем или коричневом корпусе.
У мне родной регуль, там нет гувера.
Я это все проходил, лучше когда ресивер стоит как надо.
А как же тогда это понимать-
Walkera V450D03 или V450D01
??? " 9 акков отлетал и все нормально "
А как же тогда это понимать- ??? " 9 акков отлетал и все нормально "
Летать оно будет, только как я и описал некорректно. Вы не полностью дочитали. Все что я написал выше, то и будет у вас. Не стоит переворачивать, будет работать некоректно.
Летать оно будет, только как я и описал некорректно. Вы не полностью дочитали. Все что я написал выше, то и будет у вас. Не стоит переворачивать, будет работать некоректно.
спасибо вам за полезную инфу, значит буду делать на аппаратном уровне реверс сервам.
Первый сюрприз аппаратуры Walkera. Второй аккумулятор, при попытке повторно соединиться с бортом на земле был получен отказ, пришлось перезапускать пульт, до этого всегда был успех. Спустя немного времени после взлёта случилась потеря связи. Когда подошёл к вертолёту, то у приёмника мигал светодиод.
Питание на передатчике и на борту было.
Интересный момент. Когда подносишь включенный передатчик Devo 8S местом, куда вкручивается антенна (именно им) к хвостовой серве V450D03, то она она начинает интенсивно трещать, убираешь - перестаёт трещать. Что её так заводит?
P.S. Всё стоковое. Передатчик и приёмник сбиндены.
У кого-нибудь есть догадки, почему связь восстановилась только после перезапуска передатчика?
Птивет парни! некогда искать на форуме времени нет, вопрос у меня такой. не могу врубиться вот во что у меня 450D03. аппа дево7. там в настройках есть три полётных режима НОРМ, СТ1 и Ст2. с первым понятно, а вот вторые два режима???..как и с чем их едят. как их настраивать тобишь кривые газа и шага, и как их включать или переключать на аппе… или они вообще не нужны, или нужны для 3д…или…или…я че то не совсем понимаю с ними…вот обьясните мне тупому новичку в вертушном деле…Заранее вам всем спасибо. и Ещё есть у кого нить настройки нормального режима и 3д. настройки я имею ввиду средние…не бешенные а средние чтоб можно было спокойно полетать и по тридэшить. …
Стас,я выкладывал фотку базовых настроек пост 2864
1 и 2 режим для 3д, переключаются соответственно тумблером полётных режимов
оки понял!!! спасибо…я просто давно не был здесь и не летал давно всё позабывал…
…так вот что ещё?.. как я понял взлетать надо в режиме =норм= а в 3д режим переключаться уже в полёте и пошёл крутить…так?..затем накрутился если не крашнул -переключился опять в нормаль и сел?..так что ли?..вот расскажите сам процесс…взлёта , полёта 3д, затем посадки в каких режимах что и когда делать и когда переключить и что…мужики ну простите за нубство, ну новичёк я в вертухах…
Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65 просадки нет.
1\ а почему 9ть значений? …от аппы зависит, у меня на 7ке только 7.
2\ Что значит просадки нет? 3\почему значение 65 - 5ть раз подряд? 4\почему на газе нет нуля? короче вопросов тьма. мне даже не удобно…
По поводу полётов-вы всё верно описали
9 значений-так заложено в альтернативной прошивке апы Deviation
Просадка в данном контексте-это значит, что верт при переключении из нормала в режим1 начинает снижение, приходится добавлять шагов, что бы сохранить высоту.
Значение 65 пять раз говорит о том, что для нормала установлены постоянные обороты при стике газа больше 50%
Нет нуля-в альт прошивке за ноль газа взято значение “-100”
У кого-нибудь из обладателей V450D03 пропадала связь во время полёта?
Спасибо парни !!! за ликбез… кое что начинаю понимать.