Walkera V450D03 или V450D01
Птивет парни! некогда искать на форуме времени нет, вопрос у меня такой. не могу врубиться вот во что у меня 450D03. аппа дево7. там в настройках есть три полётных режима НОРМ, СТ1 и Ст2. с первым понятно, а вот вторые два режима???..как и с чем их едят. как их настраивать тобишь кривые газа и шага, и как их включать или переключать на аппе… или они вообще не нужны, или нужны для 3д…или…или…я че то не совсем понимаю с ними…вот обьясните мне тупому новичку в вертушном деле…Заранее вам всем спасибо. и Ещё есть у кого нить настройки нормального режима и 3д. настройки я имею ввиду средние…не бешенные а средние чтоб можно было спокойно полетать и по тридэшить. …
Стас,я выкладывал фотку базовых настроек пост 2864
1 и 2 режим для 3д, переключаются соответственно тумблером полётных режимов
оки понял!!! спасибо…я просто давно не был здесь и не летал давно всё позабывал…
…так вот что ещё?.. как я понял взлетать надо в режиме =норм= а в 3д режим переключаться уже в полёте и пошёл крутить…так?..затем накрутился если не крашнул -переключился опять в нормаль и сел?..так что ли?..вот расскажите сам процесс…взлёта , полёта 3д, затем посадки в каких режимах что и когда делать и когда переключить и что…мужики ну простите за нубство, ну новичёк я в вертухах…
Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65 просадки нет.
1\ а почему 9ть значений? …от аппы зависит, у меня на 7ке только 7.
2\ Что значит просадки нет? 3\почему значение 65 - 5ть раз подряд? 4\почему на газе нет нуля? короче вопросов тьма. мне даже не удобно…
По поводу полётов-вы всё верно описали
9 значений-так заложено в альтернативной прошивке апы Deviation
Просадка в данном контексте-это значит, что верт при переключении из нормала в режим1 начинает снижение, приходится добавлять шагов, что бы сохранить высоту.
Значение 65 пять раз говорит о том, что для нормала установлены постоянные обороты при стике газа больше 50%
Нет нуля-в альт прошивке за ноль газа взято значение “-100”
У кого-нибудь из обладателей V450D03 пропадала связь во время полёта?
Спасибо парни !!! за ликбез… кое что начинаю понимать.
У кого-нибудь из обладателей V450D03 пропадала связь во время полёта?
Нет, пульт Devo10.
парни а чуств. гироскопа ск. ставить в настройках аппы? у меня POS-0.1.2 :-70-75-80…нормально или можно добавить?
…и я вот что заметил, если задние лопасти крепить свободно, чтоб они спадали, то при даче газа более 60% происходит флатер лопастей. хвост вибрирует и дребезжит весь агрегат, а при затяжке намертво…такого нет-всё четко-вибрации нет…так наверно и с несущими лоп-ми тоже самое?..так как их крепить? перед полётом -намертво…? а если перекос будет…кто ка крепит? или ка надо?..
У кого-нибудь из обладателей V450D03 пропадала связь во время полёта?
Да, батарейки в пульте сели 😃 Devo 10
…и я вот что заметил, если задние лопасти крепить свободно, чтоб они спадали, то при даче газа более 60% происходит флатер лопастей. хвост вибрирует и дребезжит весь агрегат, а при затяжке намертво…такого нет-всё четко-вибрации нет…так наверно и с несущими лоп-ми тоже самое?..так как их крепить? перед полётом -намертво…? а если перекос будет…кто ка крепит? или ка надо?..
Намертво ,я думаю ,затягивать не стоит. Я затягиваю с небольшим усилием и все нормуль,вибрация в допустимых пределах.
…парни а что ха хрень?..поменял левую серву…поставил другую -подошла. так теперь в режиме =холд= при даче газа , все три сервы должны тарелку поднимать вверх одновременно а у меня эта левая серва тянет её в низ а правая и задняя как положено вверх???.а в обычном режиме, газу не даю, стик клоню влево-лев. крен, лев. серва тянет вниз и правая в низ , когда правая должна тянуть вверх , при крене вправо наоборот…??? может сервы настроены как то или какое то рассогласование произошло или в настройках чё…может кто сталкивался?..
Во первых я не рекомендую менять серву на серву другого производителя (если менять то весь комплект 3 шт) так как характеристики у них разные и по усилию и по скорости и у качалок расстояния отверстий другие и тд…
Во вторых,я четыре дня назад сталкивался с этой проблемой (после згорания сервы AILERON я заменил весь комплект на ALIGN DS415M) и они все работали инверсно,пришлось решать проблему на АППАРАТНОМ уровне! на сегодня уже 12 вылетов- полет нормальный !!!
и они все работали инверсно,пришлось решать проблему на АППАРАТНОМ уровне!
…да то что у серв разные характеристики это слону понятно…я самолётные воткнул были в запасе…
…по подробнее пожалуйста!..если можно…где искать эту инверсию…
…по подробнее пожалуйста!..если можно…где искать эту инверсию…
Devo 10 Function Menu-Reverse Switch и там меняете реверс или нормал на том что вам надо.
спс! за совет…попробую…
Экспериментировал с сервами KDS n290. Задняя встает с минимальной доработкой (нужно рассверлить крепежные отверстия).
С боковыми немного поработал напильником, пришлось что-то придумывать чтобы шарик располагался на нужном месте.
Жалко в полете не попробовать, у меня всего две сервы.
народ! какие сервы для 450ки самые нормальные…чтоб на болго хватило и подошли по крепежу…
Devo 10 Function Menu-Reverse Switch и там меняете реверс или нормал на том что вам надо.
Эта процедура поможет только для управления стиками (реакция тарелки будет адекватная ) но ФБЛ будет реагировать все равно инверсно. Я же писал выше что я сталкивался с этой проблемой, и решил ее с помощью паяльной станции.
народ! какие сервы для 450ки самые нормальные…чтоб на болго хватило и подошли по крепежу…
Я использовал Алайновские 415ые, крепеж подходит, только раму немного подточил напильником 2 мм. “жопки” у них подлиннее чем у родных. Да еще для Алайновских серв ремкомплекты в продаже есть.Судя по словам моих друзей - пилотов, они довольно крашеустойчивые.
Эта процедура поможет только для управления стиками (реакция тарелки будет адекватная ) но ФБЛ будет реагировать все равно инверсно. Я же писал выше что я сталкивался с этой проблемой, и решил ее с помощью паяльной станции.
Или попробовать вот такой вариант.
Я использовал Алайновские 415ые, крепеж подходит, только раму немного подточил напильником 2 мм. “жопки” у них подлиннее чем у родных. Да еще для Алайновских серв ремкомплекты в продаже есть.Судя по словам моих друзей - пилотов, они довольно крашеустойчивые.
Можно фото как они стоят увидеть?
Или попробовать вот такой вариант.
Можно и такой вариант,но это добавляет лишней “нависнухи” и прохождение полезного сигнала дополнительных преобразований что само сабой усложняет конструктивно и увеличивает шансы на отказ в целом данного канала.