Walkera V450D03 или V450D01

Данил85

На WL 977 можно одним нажатием на пульте поменять 6 axis на 3 axis. Здесь такого не нашёл…Как я понимаю на этом верте летать что-то интересное нереально?

Gumbl4

Всё реально, это полноценный 3D 6ти канальный верт. У него нет режима так называемого 6g, как у 977. Вбейте в ютубе название верта и всё сами увидите, чего гадать то…

Alex_63
Gumbl4:

Всё реально, это полноценный 3D 6ти канальный верт.

То есть он не будет автоматически стабилизироваться, я правильно понимаю? Висеть сам не будет?

Wimax
Alex_63:

??

Вы чего, простите, хотите? 😃
Чтобы он висел? или чтобы он летал?
Летать он будет! Висеть - только с Вашей помощью, либо с Ace One или WooKong-H… 😁

Alex_63
Wimax:

Вы чего, простите, хотите?

Конечно,

Wimax:

чтобы он летал

!

Спасибо за ответ! А то меня смущал 6-осевой гироскоп, - я думал, а вдруг он, не дай Бог, сам висеть будет😵 Я присматриваю себе на будущее 450-ку, и выбираю между Валкерой и Таротом. Теперь точно знаю, что буду брать Валкеру.
(Извините за оффтоп)

Данил85
Wimax:

Вы чего, простите, хотите? 😃
Чтобы он висел? или чтобы он летал?
Летать он будет! Висеть - только с Вашей помощью, либо с Ace One или WooKong-H… 😁

Думаю речь идёт о том, что верт не должен сам стабилизироваться.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Что же такое с хв серво? В прошлом сезоне сильно грелась стоковая, причем сразу, “из коробки”. Советовали не обращать внимание. Потом у других та-же проблема. Поставил хайтек- ага, все отлично. Но сегодня после первого акка- горячая, после второго- еще горячее . На третьем чего-то хвост срывает. Посадил- серво горячая и проверил натяжение ремня- проскакивает. Из-за этого может греться? Или попробовать поставить TGY306G, есть такая. А вообще сегодня хотел попробовать флип (ни разу не делал на 450ке) После “вальяжной” 120ки на которой без проблем восьмерки-горки, флипы-ролы, 450ка очень резкая, ошибки на простит. Или оставить 120ку и “переучиваться” на 450ке. Сегодня первые два акка только “пристреливался” . А тут еще хвост, механику надо проверить.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Похоже нашел причину, что ХВ серво греется- очень туго двигался по ХВ оси (как ее?), что шаг лопастей меняет. Но пока не проверял в полете. В разделе “новичкам” в теме где выбирают 450 или 500ку Александр 1 написал, что 3000 об много и вертолет очень резкий. Там спрашивать не стал- там про вальку плохо пишут. Так какие обороты ставить чтоб поспокойнее стала, но флип уверенно получался ? У меня сей 100-90-100. И еще, там топик-ст хочет сразу переделать в 480й размер, как это измениться по поведению.

Gumbl4

Не понимаю что плохого в больших оборотах, резкий подхват жизненно необходим для многих силовых фигур

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Не, я не о силовых фигурах, полет блинчиком: восьмерки, горки, флипы,ролы хватит.Ну человек же просит ПЛАВНО и нерезко. На кой х… ему 3.000 оборотов? Я тоже на 3.000-3.300 летал, но это уже никак не “плавно”. Цитата .

Valfast

KST DS115MG заказал на голову на 450Д03 такие сервы, если получится нормально их запилить выложу фотки тогда, они чуток длиннее. придется понапильничать. Еще к-бар поставил, верт летит просто изумительно по сравнению с родной фбл-кой

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Все серво чуток длиннее. А поставить к-бар надо приемник менять и аппу другую? У меня дево7.

Valfast

ну у родной фбл приемник в ней и встроен, а я купил отдельно приемник RX701 под дево7 и все запилил вместе с к-баром, по неопытности помучался с настройкой, но все полетело отлично

Valfast

Тут на форуме есть тема ко к-бару, почитайте
Я сам первый сезон летаю, опыта пока мало, инверт в реале не летаю, только в симе пока
переход на новую фбл дал просто колоссальный скачек в качестве полета, верт так и просится в инверты, я на фениксе тренируюсь, так вот верт ведет себя очень близко к симулятору теперь, тут тольк компенсация пируэта чего стоит

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ага, я в симе тоже могу много больше, чем в реале (хотя сим не люблю) И на 120ке могу больше и спокойнее, чем на 450ке. Спасибо за наводку. А 450ка мне очень нравится, но ее резкость…

АлексейЛ

Привет всем. Как правильно отрегулировать хвостовую серву? Вопрос вообще то в следующем. После серьезного краша получил запцацки все собрал и отрегулировал,. Запустил и получаю следующее: медленное вращение против часовой стрелки с завалом на правый бок, при попытке выровнять стиком очень не охотно начинает вращение по часовой, но может и не поворачивать, иногда резко взмывает вверх. Вибраций нет. Насколько я понимаю вращение против часовой должна компенсировать гира, но почему она не компенсирует? Из-за кривой настройки линка? Переключатели в wk, на гире регулятор рудера примерно на 12.30.

ndreas
АлексейЛ:

Привет всем. Как правильно отрегулировать хвостовую серву? Вопрос вообще то в следующем. После серьезного краша получил запцацки все собрал и отрегулировал,. Запустил и получаю следующее: медленное вращение против часовой стрелки с завалом на правый бок, при попытке выровнять стиком очень не охотно начинает вращение по часовой, но может и не поворачивать, иногда резко взмывает вверх. Вибраций нет. Насколько я понимаю вращение против часовой должна компенсировать гира, но почему она не компенсирует? Из-за кривой настройки линка? Переключатели в wk, на гире регулятор рудера примерно на 12.30.

Сделайте механическую предкомпенсацию. Это делается укорочение-удлинением тяги, либо перемещением хвостовой сервы. Слайдер должен стоять посередине. Если до краша стояло на 12-30, и было все нормально, тогда менять не нужно. Только это не регулятор рудера, а расходы хвостовой сервы(если можно так сказать).

Эта ФБЛ не боится вибраций, если только верт совсем не колбасит.

Valfast
АлексейЛ:

Как правильно отрегулировать хвостовую серву?

я бы еще проверил плавность хода самой тяги, вдруг вал хв подогнут чуток или саму линку гдето подзатирает и вследствие этого гдето чтото затирает через чур и создает большое напряжение по узлу. серва сильно греется хвостовая? АлексейЛ и я бы все сервы проверил, у меня после краша некоторые сервы сами плавали вверх вних, т.е. произвольно меняли положение без моей помощи

вот запилил сервы на вальку, быстрее от родных на пол секунды и мощнее, чуток по раме прошел дремелем, но практически незаметно получилось, только пару пропилов под уши серв, чтоб сами сервы не портить

чтобы с шариками тяг не колхозить, поставил удлиненные шарики от головы

АлексейЛ
ndreas:

Сделайте механическую предкомпенсацию. Это делается укорочение-удлинением тяги, либо перемещением хвостовой сервы. Слайдер должен стоять посередине. Если до краша стояло на 12-30, и было все нормально, тогда менять не нужно. Только это не регулятор рудера, а расходы хвостовой сервы(если можно так сказать).

Эта ФБЛ не боится вибраций, если только верт совсем не колбасит.

Если бы я знал как это делается, то не задавал бы вопросов. Но, увы, я не знаю как правильно это сделать. Читал здесь гдето, что есть даже регулировочные величины. (расстояние между лопастями хв).
Еще вопрос по расходам хвостовой сервы. Если ставить -100 +100, то на движение стика серва реагирует в диапазоне хода стика -2/3 +2/3, остальные крайние трети хода стика серва не шевелится. Если ставить расходы -55 +55, то диапазон хода -1 +1 . ограничивать ли хвостовую серву расходами или нет?

ndreas
АлексейЛ:

Если бы я знал как это делается, то не задавал бы вопросов. Но, увы, я не знаю как правильно это сделать. Читал здесь гдето, что есть даже регулировочные величины. (расстояние между лопастями хв).
Еще вопрос по расходам хвостовой сервы. Если ставить -100 +100, то на движение стика серва реагирует в диапазоне хода стика -2/3 +2/3, остальные крайние трети хода стика серва не шевелится. Если ставить расходы -55 +55, то диапазон хода -1 +1 . ограничивать ли хвостовую серву расходами или нет?

По поводу механической предкомпенсации heli.msk.ru/…/видеоинструкция-по-сборке-вертолёта-… смотреть с 12 минуты. И посмотрите все видео(их там 10), много вопросов отпадут.