Walkera V450D03 или V450D01

www66
Gumbl4:

Но при газе больше ~85% начинается какая то мелкая дрожь в районе хвоста, даже звук меняется…

У меня похожее было, грешил на механику, понизил чуйку гироскопа и все прошло.

Gumbl4
Данил85:

А я подарил продавцу в магазине этот кусок говна и не жалею. Валкера-полная шляпа.

Может как то обоснуете своё утверждение?

Данил85
Gumbl4:

Может как то обоснуете своё утверждение?

По-моему и так всё понятно-она не рулится, хвост виляет, передатчик (devo6s) в руках не сидит, т.к. в полтора раза меньше чем должен быть…

Gumbl4

“Она не рулится” как то расплывчато звучит… Хвост никуда не виляет, нужно было настроить гироскопу. Ну а пульт вы сами вольны выбирать какой угодно

www66

Фбл явно глючная, пока не поменял на клон вбара, вылезали разные косяки: при раскрутке ротора происходил перекос тарелки (лечилось передергиванием питания), иногда при полете против ветра, вертолет “вставал на дыбы”.
Следующее сервы. На перекосе горят смачно, с дымком, повезло если на земле (при настройке,раскрутке ротора), а вот если в полете, то к цене сгоревшей сервы добавляем цену кучки деталей пострадавших при краше. Хвостовая серва: кому то повезло не греется, у меня грелась и весьма прилично.
Ну и рама, пластик очень хрупкий.

www66

Облетал мотор Hyperion HS2221-4400kV (пишут аналог Scorpion HK-2221-6). Пиньон 12Т, регулятор YEP60 режим Gov.store, полки газа (прошитая Devo10), idle1 60% обороты 3000, idle2 65% обороты 3100 (обороты замерял без основных лопастей по цапфам). Ну что можно сказать, мотор просто зверь, тянет до конца полета, регулятор теперь стал немного греться, мотор в конце полета умеренно горячий, пищалка настроенная на 3.4v периодически попискивала уже после первой минуты полета. Теперь думаю нафига по советам покупал: Typhoon 2215H, HeliDrive SK3 2839-3600kv и еще один нонейм мотор, надо было сразу брать что то нормальное.
Только вот наверное надо ставить пиньон 11Т, а то, когда дал максимальные обороты при обучении гувернера, было страшно что что то отвалиться.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

В конце прошлого сезона купил такие лопасти www.ebay.com/itm/…/161369214528#shpCntId Лопасти оказались сбалансированными, ровными. Тогда брал по 6-7$ за пару. 3Д не летаю, мне в самый раз. Сегодня первый раз крашанул в этом сезоне. Короче чуть в себя не влетел (коварное небо вечером), щелкнул холд- высота метра три, ротор перпиндикулярно земле. Обе лопасти пополам. Так что для меня было открытием- они внутри деревянные. И остальное все цело! Карбоновые потащили бы за собой и хвост балку и валы. Заказал 3 компл. И про серво, на Тароте в какой-то компектации стоят ЕМАХ их я и заказал на пробу к к-бару и приемнику, жду комплектик.

Valfast
www66:

Облетал мотор Hyperion HS2221-4400kV (пишут аналог Scorpion HK-2221-6). Пиньон 12Т, регулятор YEP60

мне на этой неделе такой же регуль и мотор скорп 4400кв приедет, буду ставить, спасибо что маякнули о своем опыте, а то я боялся что верт развалится на таких оборотах. Мне под него еще 10ый пиньен едет, будем пробовать.

Кстати установка мотора снизу дает какой то выигрыш?

www66
Valfast:

Кстати установка мотора снизу дает какой то выигрыш?

Все проще, при установке мотора в нижней части, пиньен устанавливается бонкой к мотору. После того как опробовал этот мотор на Walkere, переставил его на Tarot, а на тароте только нижнее расположение мотора.

bbccha

На дня поставил косозубую шестерню ОР , у старой была восьмёрка и следствии большая вибрация другой под рукой не оказалось. Если сравнивать со стоковой которая уже давно оправилась в утиль ,я что то большой разницы не заметил по уровню шума.

Dmitr_y

Подскажите, пожалуйста, что за напасть такая…Поменял на D450V01 все четыре сервы, всех их пришлось реверсировать. Вроде бы все настроено нормально. Но, при запуске верт крутится вокруг своей оси , причем то в одну то в другую сторону…При проверке в руках оказалось, что фбл, на мой взгляд, не правильно работает, наклоняет тарелку в сторону наклона вертолета, а не в противоположную, такая же беда и с хвостом. Попытка реверсировать Gyro на передатчике ничего не дает, наверное и не может дать…Что делать? 😵

Mr_JeyB
Dmitr_y:

Подскажите, пожалуйста, что за напасть такая

да,тоже столкнулся с таким вопросом когда Rotor-ы поставил. на сервотестере вальковские и роторы одновременно в одну сторону идут,а стоит к фбл подсоеденить так реверсированны. видимо китайцы решили пойти своим путем. не долго думая включил паяльную станцию и реверсировал все сервы циклика (мотор и резистор). Дмитрий,любые настройки с пульта ничего не дадут,равно как и кручение подстроечников на самой фбл,она не програмируема и по другому направление реакции на изменить,кроме как вешать на каждую по реверсёру hobbyking.com/…/__17033__Turnigy_Servo_Signal_Reve…. но это уже “костыль”.
серву хвоста можно не реверсировать,обратная реакция решается перевешиванием сервы на другую сторону балки. почитайте эту тему с 19 страницы,там у ребят тоже возникают такие же “вилы”. мы не одни кого китайцы снова удивили 😃

Dmitr_y

Алексей, спасибо большое за развернутый ответ! Прочитал форум…Конечно, самый лучший это Ваш вариант с перепайкой. Но, боюсь, что с микро пайкой я могу не справиться. Как Вам вариант перевернуть ФБЛ на 180 градусов? Пишут, что это криво, но без нормальной аргументации. Я попробовал, все вроде нормально заработало, правда испытал пока достаточно статично, в замкнутом пространстве. Заднюю серву, естественно, перекинул на другую сторону балки.

Mr_JeyB
Dmitr_y:

Как Вам вариант перевернуть ФБЛ на 180 градусов?

конечно такой вариант возможен, 2703 не обладает достаточным интеллектом чтобы понять, что её обманули. хотя это даже не обман, фбл подразумевает и такую установку,хотя и не документированно. тут проскакивал вариант с переворачиванием фбл пузом вверх,вариант тоже возможен,только в этом случае система будет реагировать немного по другому. положение инверта она способна отследить,и там немного другой алгоритм работы,с приоритетом в удержании горизонта. так что переворачивать только на 180 по горизон.плоскости. только серву хвоста придётся вернуть на место:)
и не стоит благодарности,всё таки коллеги “по цеху”

Dmitr_y

В том то и ребус, что верт летает с перевернутой фбл на 180 градусов и переставленной хвостовой сервой на левый бок… С сервой на штатном месте - карусель…Жаль конечно, что не понимаю сути происходящего, но особо не загоняюсь… Верт в такой кривой конфигурации полетел отлично. Ну, для меня по крайней мере.

bbccha
www66:

Сервы KDS N290

Подумал и тоже закал эти сервы, что можете сказать по ним ?

Eleron

Ушки крепления высоковато.
А почему MKS ds450 не смотрите??? я буду их заказывать. КМК они лучге всего встанут (см. размеры), да и характеристики неплохие.

www66
bbccha:

что можете сказать по ним ?

У меня с ними, 35 вылетов, работают нормально.

bbccha

Добрый день. Подскажите что за шарики на тарелке стоят (тяги к которым от серв идут) ? Ждать из китая не хочу , а под боком можно купить аналоги от тарота или алайна.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Получил долгожданный кбар и приемник 701 Для начала по схеме посмотрел что куда воткнуть. Питание от регуля в приемник THRO ? a PIT от кбара в ВАТТ приемника? Остальные колодки вроде понятно. Прилагаемый шнурок в кбар и комп. Скачать прогу ( в теме фбл 8000 на форуме там 3 штуки) Остается вопрос как установить приемник и кбар на вертолет. Фоток не нашел. ЕМАХ 08 МД встают почти как родные, проверил на столе- работают четко. Я их получил недели две назад, надо было уже в полете проверить.

ndreas

Вот
В кБар, в канал “RXA” подключаются AILI, ELEV и (внимание!!!) RUDDER с приемника. Там специальный провод идет в комплекте. Без питания, только сигнальные провода.
в RXB идет канал AUX1(он же колл. шаг, “pitch”) с питанием ;
в RXC подается AUX2 (чуйка хвоста) с питанием;
На разъемы КБара СН1- СН3 вешаются сервы перекоса, на RD рулевая серва.
Канал TНROT приемника идет сразу на регулятор скорости.

Спасибо Максиму! Когда подключал, он мне сильно помог!