Walkera V450D03 или V450D01
Но при газе больше ~85% начинается какая то мелкая дрожь в районе хвоста, даже звук меняется…
У меня похожее было, грешил на механику, понизил чуйку гироскопа и все прошло.
А я подарил продавцу в магазине этот кусок говна и не жалею. Валкера-полная шляпа.
Может как то обоснуете своё утверждение?
Может как то обоснуете своё утверждение?
По-моему и так всё понятно-она не рулится, хвост виляет, передатчик (devo6s) в руках не сидит, т.к. в полтора раза меньше чем должен быть…
“Она не рулится” как то расплывчато звучит… Хвост никуда не виляет, нужно было настроить гироскопу. Ну а пульт вы сами вольны выбирать какой угодно
Фбл явно глючная, пока не поменял на клон вбара, вылезали разные косяки: при раскрутке ротора происходил перекос тарелки (лечилось передергиванием питания), иногда при полете против ветра, вертолет “вставал на дыбы”.
Следующее сервы. На перекосе горят смачно, с дымком, повезло если на земле (при настройке,раскрутке ротора), а вот если в полете, то к цене сгоревшей сервы добавляем цену кучки деталей пострадавших при краше. Хвостовая серва: кому то повезло не греется, у меня грелась и весьма прилично.
Ну и рама, пластик очень хрупкий.
Облетал мотор Hyperion HS2221-4400kV (пишут аналог Scorpion HK-2221-6). Пиньон 12Т, регулятор YEP60 режим Gov.store, полки газа (прошитая Devo10), idle1 60% обороты 3000, idle2 65% обороты 3100 (обороты замерял без основных лопастей по цапфам). Ну что можно сказать, мотор просто зверь, тянет до конца полета, регулятор теперь стал немного греться, мотор в конце полета умеренно горячий, пищалка настроенная на 3.4v периодически попискивала уже после первой минуты полета. Теперь думаю нафига по советам покупал: Typhoon 2215H, HeliDrive SK3 2839-3600kv и еще один нонейм мотор, надо было сразу брать что то нормальное.
Только вот наверное надо ставить пиньон 11Т, а то, когда дал максимальные обороты при обучении гувернера, было страшно что что то отвалиться.
В конце прошлого сезона купил такие лопасти www.ebay.com/itm/…/161369214528#shpCntId Лопасти оказались сбалансированными, ровными. Тогда брал по 6-7$ за пару. 3Д не летаю, мне в самый раз. Сегодня первый раз крашанул в этом сезоне. Короче чуть в себя не влетел (коварное небо вечером), щелкнул холд- высота метра три, ротор перпиндикулярно земле. Обе лопасти пополам. Так что для меня было открытием- они внутри деревянные. И остальное все цело! Карбоновые потащили бы за собой и хвост балку и валы. Заказал 3 компл. И про серво, на Тароте в какой-то компектации стоят ЕМАХ их я и заказал на пробу к к-бару и приемнику, жду комплектик.
Облетал мотор Hyperion HS2221-4400kV (пишут аналог Scorpion HK-2221-6). Пиньон 12Т, регулятор YEP60
мне на этой неделе такой же регуль и мотор скорп 4400кв приедет, буду ставить, спасибо что маякнули о своем опыте, а то я боялся что верт развалится на таких оборотах. Мне под него еще 10ый пиньен едет, будем пробовать.
Кстати установка мотора снизу дает какой то выигрыш?
Подскажите, пожалуйста, что за напасть такая…Поменял на D450V01 все четыре сервы, всех их пришлось реверсировать. Вроде бы все настроено нормально. Но, при запуске верт крутится вокруг своей оси , причем то в одну то в другую сторону…При проверке в руках оказалось, что фбл, на мой взгляд, не правильно работает, наклоняет тарелку в сторону наклона вертолета, а не в противоположную, такая же беда и с хвостом. Попытка реверсировать Gyro на передатчике ничего не дает, наверное и не может дать…Что делать? 😵
Подскажите, пожалуйста, что за напасть такая
да,тоже столкнулся с таким вопросом когда Rotor-ы поставил. на сервотестере вальковские и роторы одновременно в одну сторону идут,а стоит к фбл подсоеденить так реверсированны. видимо китайцы решили пойти своим путем. не долго думая включил паяльную станцию и реверсировал все сервы циклика (мотор и резистор). Дмитрий,любые настройки с пульта ничего не дадут,равно как и кручение подстроечников на самой фбл,она не програмируема и по другому направление реакции на изменить,кроме как вешать на каждую по реверсёру hobbyking.com/…/__17033__Turnigy_Servo_Signal_Reve…. но это уже “костыль”.
серву хвоста можно не реверсировать,обратная реакция решается перевешиванием сервы на другую сторону балки. почитайте эту тему с 19 страницы,там у ребят тоже возникают такие же “вилы”. мы не одни кого китайцы снова удивили 😃
Алексей, спасибо большое за развернутый ответ! Прочитал форум…Конечно, самый лучший это Ваш вариант с перепайкой. Но, боюсь, что с микро пайкой я могу не справиться. Как Вам вариант перевернуть ФБЛ на 180 градусов? Пишут, что это криво, но без нормальной аргументации. Я попробовал, все вроде нормально заработало, правда испытал пока достаточно статично, в замкнутом пространстве. Заднюю серву, естественно, перекинул на другую сторону балки.
Как Вам вариант перевернуть ФБЛ на 180 градусов?
конечно такой вариант возможен, 2703 не обладает достаточным интеллектом чтобы понять, что её обманули. хотя это даже не обман, фбл подразумевает и такую установку,хотя и не документированно. тут проскакивал вариант с переворачиванием фбл пузом вверх,вариант тоже возможен,только в этом случае система будет реагировать немного по другому. положение инверта она способна отследить,и там немного другой алгоритм работы,с приоритетом в удержании горизонта. так что переворачивать только на 180 по горизон.плоскости. только серву хвоста придётся вернуть на место:)
и не стоит благодарности,всё таки коллеги “по цеху”
В том то и ребус, что верт летает с перевернутой фбл на 180 градусов и переставленной хвостовой сервой на левый бок… С сервой на штатном месте - карусель…Жаль конечно, что не понимаю сути происходящего, но особо не загоняюсь… Верт в такой кривой конфигурации полетел отлично. Ну, для меня по крайней мере.
Сервы KDS N290
Подумал и тоже закал эти сервы, что можете сказать по ним ?
что можете сказать по ним ?
У меня с ними, 35 вылетов, работают нормально.
Добрый день. Подскажите что за шарики на тарелке стоят (тяги к которым от серв идут) ? Ждать из китая не хочу , а под боком можно купить аналоги от тарота или алайна.
Получил долгожданный кбар и приемник 701 Для начала по схеме посмотрел что куда воткнуть. Питание от регуля в приемник THRO ? a PIT от кбара в ВАТТ приемника? Остальные колодки вроде понятно. Прилагаемый шнурок в кбар и комп. Скачать прогу ( в теме фбл 8000 на форуме там 3 штуки) Остается вопрос как установить приемник и кбар на вертолет. Фоток не нашел. ЕМАХ 08 МД встают почти как родные, проверил на столе- работают четко. Я их получил недели две назад, надо было уже в полете проверить.
Вот
В кБар, в канал “RXA” подключаются AILI, ELEV и (внимание!!!) RUDDER с приемника. Там специальный провод идет в комплекте. Без питания, только сигнальные провода.
в RXB идет канал AUX1(он же колл. шаг, “pitch”) с питанием ;
в RXC подается AUX2 (чуйка хвоста) с питанием;
На разъемы КБара СН1- СН3 вешаются сервы перекоса, на RD рулевая серва.
Канал TНROT приемника идет сразу на регулятор скорости.
Спасибо Максиму! Когда подключал, он мне сильно помог!