Walkera V450D03 или V450D01
Подскажите, пожалуйста, что за напасть такая…Поменял на D450V01 все четыре сервы, всех их пришлось реверсировать. Вроде бы все настроено нормально. Но, при запуске верт крутится вокруг своей оси , причем то в одну то в другую сторону…При проверке в руках оказалось, что фбл, на мой взгляд, не правильно работает, наклоняет тарелку в сторону наклона вертолета, а не в противоположную, такая же беда и с хвостом. Попытка реверсировать Gyro на передатчике ничего не дает, наверное и не может дать…Что делать? 😵
Подскажите, пожалуйста, что за напасть такая
да,тоже столкнулся с таким вопросом когда Rotor-ы поставил. на сервотестере вальковские и роторы одновременно в одну сторону идут,а стоит к фбл подсоеденить так реверсированны. видимо китайцы решили пойти своим путем. не долго думая включил паяльную станцию и реверсировал все сервы циклика (мотор и резистор). Дмитрий,любые настройки с пульта ничего не дадут,равно как и кручение подстроечников на самой фбл,она не програмируема и по другому направление реакции на изменить,кроме как вешать на каждую по реверсёру hobbyking.com/…/__17033__Turnigy_Servo_Signal_Reve…. но это уже “костыль”.
серву хвоста можно не реверсировать,обратная реакция решается перевешиванием сервы на другую сторону балки. почитайте эту тему с 19 страницы,там у ребят тоже возникают такие же “вилы”. мы не одни кого китайцы снова удивили 😃
Алексей, спасибо большое за развернутый ответ! Прочитал форум…Конечно, самый лучший это Ваш вариант с перепайкой. Но, боюсь, что с микро пайкой я могу не справиться. Как Вам вариант перевернуть ФБЛ на 180 градусов? Пишут, что это криво, но без нормальной аргументации. Я попробовал, все вроде нормально заработало, правда испытал пока достаточно статично, в замкнутом пространстве. Заднюю серву, естественно, перекинул на другую сторону балки.
Как Вам вариант перевернуть ФБЛ на 180 градусов?
конечно такой вариант возможен, 2703 не обладает достаточным интеллектом чтобы понять, что её обманули. хотя это даже не обман, фбл подразумевает и такую установку,хотя и не документированно. тут проскакивал вариант с переворачиванием фбл пузом вверх,вариант тоже возможен,только в этом случае система будет реагировать немного по другому. положение инверта она способна отследить,и там немного другой алгоритм работы,с приоритетом в удержании горизонта. так что переворачивать только на 180 по горизон.плоскости. только серву хвоста придётся вернуть на место:)
и не стоит благодарности,всё таки коллеги “по цеху”
В том то и ребус, что верт летает с перевернутой фбл на 180 градусов и переставленной хвостовой сервой на левый бок… С сервой на штатном месте - карусель…Жаль конечно, что не понимаю сути происходящего, но особо не загоняюсь… Верт в такой кривой конфигурации полетел отлично. Ну, для меня по крайней мере.
Сервы KDS N290
Подумал и тоже закал эти сервы, что можете сказать по ним ?
что можете сказать по ним ?
У меня с ними, 35 вылетов, работают нормально.
Добрый день. Подскажите что за шарики на тарелке стоят (тяги к которым от серв идут) ? Ждать из китая не хочу , а под боком можно купить аналоги от тарота или алайна.
Получил долгожданный кбар и приемник 701 Для начала по схеме посмотрел что куда воткнуть. Питание от регуля в приемник THRO ? a PIT от кбара в ВАТТ приемника? Остальные колодки вроде понятно. Прилагаемый шнурок в кбар и комп. Скачать прогу ( в теме фбл 8000 на форуме там 3 штуки) Остается вопрос как установить приемник и кбар на вертолет. Фоток не нашел. ЕМАХ 08 МД встают почти как родные, проверил на столе- работают четко. Я их получил недели две назад, надо было уже в полете проверить.
Вот
В кБар, в канал “RXA” подключаются AILI, ELEV и (внимание!!!) RUDDER с приемника. Там специальный провод идет в комплекте. Без питания, только сигнальные провода.
в RXB идет канал AUX1(он же колл. шаг, “pitch”) с питанием ;
в RXC подается AUX2 (чуйка хвоста) с питанием;
На разъемы КБара СН1- СН3 вешаются сервы перекоса, на RD рулевая серва.
Канал TНROT приемника идет сразу на регулятор скорости.
Спасибо Максиму! Когда подключал, он мне сильно помог!
Спасибо. все ясно и понятно. Вопрос в догонку- в кбар (-) сверху, иначе фишку не воткнуть, а в приемнике (RX 700) минус внизу, (+) по-любому центр, а сигнал наверху?
Спасибо. все ясно и понятно. Вопрос в догонку- в кбар (-) сверху, иначе фишку не воткнуть, а в приемнике (RX 700) минус внизу, (+) по-любому центр, а сигнал наверху?
Да!
если нужны фотки по расстановке на тушке, напишите, вечером сфоткаю и выложу
Теперь ой как нужны… Кбар, как я понял вместо штатного 2 в 1ом (шарил по форуму в поисках фоток), а приемник куда? и его “усы”. Перечитываю тему gv 8000 сколько там всяких настроек и вопросов… чтоб я чего-нибудь понял…
Час ушел на регистрацию, кто б знал, что логин с пробелом не принимают. Грузить прогу 5.3? Там она кажется одна. И драйвер сначала надо скачать или он сам установиться? А такой наивный вопрос: можно ли установить прогу на кбар не установив его на вертолет. Подумал, что если не получится… хотя обратно поменять- это не долго. Полетать-то хочется пока погода стоит.
Доброй ночи. Пришли сервы N290 поставил и возникла проблема. Можно сказать что стики местами перепутались. Вообщем правый стик выполнял наклоны вперёд назад , теперь поднимает тарелку,а левый её наклоняет соответственно, но осталась возможность работы с газом ( газ прибавляется и тарелка наклоняется вперёд). Ни как не пойму в чём проблема STmode проблему не решает, реверс через пульт тоже.
Доброй ночи. Пришли сервы N290 поставил и возникла проблема. Можно сказать что стики местами перепутались. Вообщем правый стик выполнял наклоны вперёд назад , теперь поднимает тарелку,а левый её наклоняет соответственно, но осталась возможность работы с газом ( газ прибавляется и тарелка наклоняется вперёд). Ни как не пойму в чём проблема STmode проблему не решает, реверс через пульт тоже.
Перепутали каналы питч и элероны.
Перепутали каналы питч и элероны.
Спасибо. Действительно, зря ночью сел делать.
День добрый. Возможно, где-то уже обсуждалось, но из-за такой мелочи лень 78 страниц перелопачивать. Вопрос: Хвостовая серва у всех греется после одного пака градусов до 50? Или это признак близкой кончины сервы?