Walkera V450D03 или V450D01
Понятно. Спасибо
m.aliexpress.com/item/645664752.html?productId=645…
Не реклама)). Лопасти не плохие разбега в весе практически нет. Некоторые пары даже не балансил
Спасибо за ссылочку!
Если не затруднит, подскажите еще ответ на пару вопросов:
- У этого же продавца на aliexpress нашел балансировщик (www.aliexpress.com/store/…/912559_583422992.html). Стоит его брать или лучше взять что-нибудь другое получше (читал что есть балансировщики с датчиками, весами и т.п.)? Для балансировки достаточно только балансировщика или весы тоже желательно (нужно)?
- Наверное не совсем в тему… у друга есть верт V400D02 и после нескольких неудачных запусков посыпались шестерни во всех сервах. По поиску на aliexpress не нашел ничего, в гугле нашел несколько вариантов, но какие-то неизвестные сайты, которым я не особо доверяю. Подскажите, чем можно заменить и где купить?
весы тоже желательно (нужно)?
Нужны.
Для балансировки достаточно только балансировщика или весы тоже желательно (нужно)?
Можно вставить 5 копеек? 😃
- взвешиваем лопаты.
- балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопат на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), на весы положить к примеру три полных оборота вокруг хорды лопаты. Если приклеил на лопасть, то аккуратно снимаешь этот кусочек и не выбрасываешь.
- Ставишь лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопата перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть легкой и перетаскиваем по лопасти пока они встанут четко горизонтально.
- Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем три оборота новой ленты.
Всё. Статически и динамически лопаты в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства лопат или валов, но точно не из-за разбалансированности.
Если ситуация сложная и на балансире перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах уравнивая вес лопастей.
m.aliexpress.com/item/669209582.html?productSubjec…
У меня лично такой. Весы може купить куханные они копейки стоят,желательно чтоб шкала была до сотых. На экспрессе они тоже есть
Но как я вам писал эти деревяжки давольно качественные для своей оси и они мне уже не раз шестерню спасали
Цены,а не оси)
А другу просто найдите дешовые сервы на экспрессе они есть там по 7 баксов.
Да и это все не реклама)
У меня лично такой. Весы може купить куханные они копейки стоят,желательно чтоб шкала была до сотых.
Спасибо! Уже заказал, а насчет весов понял - поищу в обычных магазинах.
А другу просто найдите дешовые сервы на экспрессе они есть там по 7 баксов.
В том то и дело, что не могу найти сервы именно под эту модель, в поиске пишу “V400D02” - список высвечивается, но сервов нет…
По размерам смотри. Возможно и от 450 подойдут
m.aliexpress.com/item/32328974743.html. Вот подобные,но можно на много дешевли найти
В том то и дело, что не могу найти сервы именно под эту модель, в поиске пишу “V400D02” - список высвечивается, но сервов нет…
rc-go.ru/…/hm-v400d02-z-28_komplekt_rulevih_mashin…
WK-7,6-5
Вчера впервые облетал вертолет!
Поставил канопу от Gartt 450L. Очень доволен. Читаемость вертолета в воздухе намного лучше.
Отверстия в канопе прям под задние крепления (передние теперь не использую). Но отверстия больше чем в оригинале. Громметов (резинок) в комплекте нет. Я ставил такие. Кроме громметов ничего больше доделовать не пришлось.
Заказывал на Банггуде. Но Банги не умеют упаковывать канопы. Первая пришла мятая и с треснутой краской (но вполне норм, она на фото). Написал им. Выслали еще одну - тоже мятая пришла…
В общем совершил я сегодня на основе полученных знаний полет… вернее приземление… Надоело каждый раз ломать полозья при приземлении и сегодня решил приземлиться включив переключатель HOLD, но оказывается верт повел себя не так, как описывают многие, его повернуло на бок и он вписался лопостями в землю, итог - нет пол лопасти…
Обидно ужасно, лучше бы я ломал полозья, к тому же я уже отлично научился их склеивать супер клеем. А еще более обидно, что сейчас есть возможность летать почти каждый день, но лопастей запасных у меня нет, теперь придется ждать минимум месяц пока с Китая придут 😦, поближе ничего не нашел (только дорогой карбон).
Да и эти лопасти жалко - думал буду на них летать ровненько без экспериментов, а как придут деревяшки - отложу их до лучших времен…
Ну в общем то пожаловался и хватит - сам виноват, буду сидеть месяц на симуляторе. Интересует другой вопрос:
После того, как снял лопасти - решил проверить ничего ли не погнуто, поставил верт на стол, включил - все сервы работают, после этого завел и вот что заметил - когда вал не крутится, если двигать правым стиком, то после возвращения его в центр тарелка перекоса становится горизонтально. Если то же самое делать, когда вал крутится, то тарелка на место не возвращается. Это нормально? Так и должно быть?
В общем совершил я сегодня на основе полученных знаний полет… вернее приземление… Надоело каждый раз ломать полозья при приземлении и сегодня решил приземлиться включив переключатель HOLD, но оказывается верт повел себя не так, как описывают многие, его повернуло на бок и он вписался лопостями в землю, итог - нет пол лопасти…
Если не получается мягкая посадка в обычном режиме, то попытка сесть “включив переключатель HOLD” (наверное имелось ввиду савторотировать) была плохой идеей.
Если то же самое делать, когда вал крутится, то тарелка на место не возвращается. Это нормально?
Нормально.
(наверное имелось ввиду савторотировать)
Имел ввиду что включал переключатель HOLD TRN. При этом настроил в меню “Hold status” - active, а “Hold Position” - “-5”.
А что делает переключатель “Gear”? В инструкции от пульта что-то не нашел его описания…
Шаг питча в нормале сделай не от 0 до 100, а от 30 до 100 и будет плавная посадка. А то наверное верт при приземлении резко падает при большом отрицательном шаге. Или запомнить, что при шаге меньше 50% верт будет при резком движении стика в низ, так-же резко начинать спуск.
Или запомнить, что при шаге меньше 50% верт будет при резком движении стика в низ, так-же резко начинать спуск.
Вот в этом и проблема у меня… пока не могу привыкнуть - зависаю на уровне 1 метр, потом плавно двигаю стик вниз - верт садится, но перед самой землей его начинает вести в сторону и тут как-то на автомате дергаю стик до упора вниз…
“Автоматы” лечат в симуляторах. 😉
“Автоматы” лечат в симуляторах. 😉
А в симуляторе у меня отлично получается приземлятся - там меня не смущает, что вертолет по асфальту 2 метра прошкребает.
Попробуйте сесть в IDLE. Я как один раз попробовал- больше в нормале не сажусь. Верт более послушный (но правда более резковатый, ди и у земли стиками нужно ООООЧЕНЬ дозированно работать).
Касательно рекомендации Tom669 задрать углы - не согласен. Сеорее наоборот нужно чтоб в нижнем положении стика угол был слегка отрицательный. Вот почему:
- В нижних положениях ручки газа, углы будут больше, и газа не будет хватаь, обороты будут падать верт будет бухаться вниз.
- При ветре посадка будет в разы “занимательней”. Вы не сможете верт после касания “прижать” к земле.
Но мы уже оффотопим. Тема про верт а не про обучение полетам. Последние 5 сообщений (включая это) относится ко всем CP вертолетам а не только к Walkera V450D03/01.
А что делает переключатель “Gear”?
У Вас 450D01 с камерой? Если “да” - то в инструкции к пульту не найдете. Нужно от верта инструкцию смотреть и от камеры. В этой версии GEAR отвечают ЕМНИП за вкл/выкл камеры. Вы верт новый брали или Б/у?
В версиях без камеры этот переключатель ни за что не отвечает. Свободный канал. Со штатной FBL вы его ни к чему не приспособите. Кстати, здесь уже было про это. На форуме реализована опция поиска по темам.
P.S. Про родные лопасти рекомендую забыть. У меня есть одна пара. Там очень большая разница по весу между лопастями. Надо дофига с ленты клеить чтоб отбалансировать. Правда лопасти мне достались с вертом от Владимира (www66), может они из разных комплектов? Пробовал с хоббикинга за 4 долл ставить - фиговенько. Появляется Вата и полетное время сокращается + был случай разрыва лопасти. Купил ALIGN - те же деньги что и Walkera но из коробки балансировать практически не надо!!!
решил проверить ничего ли не погнуто
Кстати, рекомендую оновной, межлопатной и хвостовой валы снять полностью и покатать по стеклу. На глаз погнутый вал можете не увидеть.
А в симуляторе у меня отлично получается приземлятся - там меня не смущает, что вертолет по асфальту 2 метра прошкребает.
К симулятору нужно относиться серьезно, а не как к игрушке. 😉
И тогда прогресс не заставит долго ждать!
Кстати, рекомендую оновной, межлопатной и хвостовой валы снять полностью и покатать по стеклу. На глаз погнутый вал можете не увидеть.
Если снять лопасти и с одой стороны взяться пальцами за цапфу и хаб, а с другой воткнуть отвертку в межлопатный и крутить его, то пальцами мы почувствуем минимальное биение межлопастного вала. Гораздо точнее, чем на глаз.
И для дефектации его можно не снимать.
Для главного вала есть следующая метода.
Снимаем только хаб и раскручиваем вал до рабочих оборотов (снять все лопасти обязательно), потом маркером легко касаемся верхней части вала рисуя круглую полоску и останавливаем двигатель. Если полоска от маркера прерывается или существенно изменяет толщину - вал под замену.
Все просто и точно 😉