Walkera V450D03 или V450D01
(наверное имелось ввиду савторотировать)
Имел ввиду что включал переключатель HOLD TRN. При этом настроил в меню “Hold status” - active, а “Hold Position” - “-5”.
А что делает переключатель “Gear”? В инструкции от пульта что-то не нашел его описания…
Шаг питча в нормале сделай не от 0 до 100, а от 30 до 100 и будет плавная посадка. А то наверное верт при приземлении резко падает при большом отрицательном шаге. Или запомнить, что при шаге меньше 50% верт будет при резком движении стика в низ, так-же резко начинать спуск.
Или запомнить, что при шаге меньше 50% верт будет при резком движении стика в низ, так-же резко начинать спуск.
Вот в этом и проблема у меня… пока не могу привыкнуть - зависаю на уровне 1 метр, потом плавно двигаю стик вниз - верт садится, но перед самой землей его начинает вести в сторону и тут как-то на автомате дергаю стик до упора вниз…
“Автоматы” лечат в симуляторах. 😉
“Автоматы” лечат в симуляторах. 😉
А в симуляторе у меня отлично получается приземлятся - там меня не смущает, что вертолет по асфальту 2 метра прошкребает.
Попробуйте сесть в IDLE. Я как один раз попробовал- больше в нормале не сажусь. Верт более послушный (но правда более резковатый, ди и у земли стиками нужно ООООЧЕНЬ дозированно работать).
Касательно рекомендации Tom669 задрать углы - не согласен. Сеорее наоборот нужно чтоб в нижнем положении стика угол был слегка отрицательный. Вот почему:
- В нижних положениях ручки газа, углы будут больше, и газа не будет хватаь, обороты будут падать верт будет бухаться вниз.
- При ветре посадка будет в разы “занимательней”. Вы не сможете верт после касания “прижать” к земле.
Но мы уже оффотопим. Тема про верт а не про обучение полетам. Последние 5 сообщений (включая это) относится ко всем CP вертолетам а не только к Walkera V450D03/01.
А что делает переключатель “Gear”?
У Вас 450D01 с камерой? Если “да” - то в инструкции к пульту не найдете. Нужно от верта инструкцию смотреть и от камеры. В этой версии GEAR отвечают ЕМНИП за вкл/выкл камеры. Вы верт новый брали или Б/у?
В версиях без камеры этот переключатель ни за что не отвечает. Свободный канал. Со штатной FBL вы его ни к чему не приспособите. Кстати, здесь уже было про это. На форуме реализована опция поиска по темам.
P.S. Про родные лопасти рекомендую забыть. У меня есть одна пара. Там очень большая разница по весу между лопастями. Надо дофига с ленты клеить чтоб отбалансировать. Правда лопасти мне достались с вертом от Владимира (www66), может они из разных комплектов? Пробовал с хоббикинга за 4 долл ставить - фиговенько. Появляется Вата и полетное время сокращается + был случай разрыва лопасти. Купил ALIGN - те же деньги что и Walkera но из коробки балансировать практически не надо!!!
решил проверить ничего ли не погнуто
Кстати, рекомендую оновной, межлопатной и хвостовой валы снять полностью и покатать по стеклу. На глаз погнутый вал можете не увидеть.
А в симуляторе у меня отлично получается приземлятся - там меня не смущает, что вертолет по асфальту 2 метра прошкребает.
К симулятору нужно относиться серьезно, а не как к игрушке. 😉
И тогда прогресс не заставит долго ждать!
Кстати, рекомендую оновной, межлопатной и хвостовой валы снять полностью и покатать по стеклу. На глаз погнутый вал можете не увидеть.
Если снять лопасти и с одой стороны взяться пальцами за цапфу и хаб, а с другой воткнуть отвертку в межлопатный и крутить его, то пальцами мы почувствуем минимальное биение межлопастного вала. Гораздо точнее, чем на глаз.
И для дефектации его можно не снимать.
Для главного вала есть следующая метода.
Снимаем только хаб и раскручиваем вал до рабочих оборотов (снять все лопасти обязательно), потом маркером легко касаемся верхней части вала рисуя круглую полоску и останавливаем двигатель. Если полоска от маркера прерывается или существенно изменяет толщину - вал под замену.
Все просто и точно 😉
Межлопастные здесь дубовые, ломал цапфу, что только вал с подшипниками торчал и хоть бы, что, а вот основной может погнутся но его я согнул только после серьезного краша, когда оторвало все лопасти, балка винтом, канопа и аккумулятор разлетелись в разные стороны.
Ну а насчет посадки то симулятор, а в IDLE без опыта не стоит, так он лопасть оторвал, а в IDLE может пол верта в дрова превратить. И симулятор и не просто летать, кувыркаться , а тренироваться, набивать руку на чем-то одном пока не дойдет до автоматизма без единого краша. И так день за днем заучивать что-то одно, как стало получатся, можно переходить к другому. И при приземлении верт не должен шкрябать лыжами по асфальту ни в симуляторе ни в реале. Четко взлетел с одной точки и точно так-же сел в эту точку. А для этого надо научится висеть в одной точке.
Спасибо www66, за то что помог настроить правильно пульт!
Большая часть моей проблемы при посадке была в неправильной настройке пульта и получалось что перед самой посадкой верт просто впечатывался в землю. Сегодня 3 раза взлетал и садился - никаких проблем, шасси отвалились когда уже закончил летать и взял верт в руки, но это из за того, что там уже просто немереный слой клея…
И симулятор и не просто летать, кувыркаться , а тренироваться, набивать руку на чем-то одном
К симулятору нужно относиться серьезно, а не как к игрушке.
Спасибо за советы, так и делаю!
С симулятором стараюсь заниматься почти каждый день по вот этой методике (она уже где-то встречалась в данной ветке, но повторюсь, вдруг кому-то пригодится): uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652
Коллеги, а есть у кого-то мануал к D01? Пришлите или дайте ссылку, пожалуйста. Перерыл все, но не смог найти.
Владимир, огромная благодарность.
Помогите, люди добрые, правильно подключить Кbar и приемник FrSky tfr6 на D03. Не очень-то понятно куда какие проводочки “тыкать”. То что нашел на форуме ясности не сильно добавило…
Помогите, люди добрые, правильно подключить Кbar и приемник FrSky tfr6 на D03. Не очень-то понятно куда какие проводочки “тыкать”. То что нашел на форуме ясности не сильно добавило…
Да нормально на форуме все описано. Сам по так подключал. Только не FRSky, а напрямую в к-бар + dsm2 сателлит.
Не очень-то понятно куда какие проводочки “тыкать”
Vstabi в процессе настройки вроде показывает как подключать надо.
Vstabi в процессе настройки вроде показывает как подключать надо.
Точно так!
Да нормально на форуме все описано. Сам по так подключал. Только не FRSky, а напрямую в к-бар + dsm2 сателлит.
Часто чтение форумов не помогает. У каждого способности разные. Трудность с подключением конкретного приемника www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… Кто в теме, и кому не лень, напишите, что куда воткнуть. Плиз!!!
Всем привет. Уважаемые форумчане,нужна помощь хвостовая серва померла. Какую все токи поставить родную? Или DS525M? Верт 450 03 с родной ФБЛ. Помогите пожалуйста советом.
Какую все токи поставить родную? Или DS525M? Верт 450 03 с родной ФБЛ. Помогите пожалуйста советом.
Я ставил DS426M,все ОК,полет нормальный!
А 525тая по моему великовата будет для 450тки.
Я ставил DS426M,все ОК,полет нормальный!
А 525тая по моему великовата будет для 450тки.
Сергей а как ставили на другую сторону балки? Или перепаявали серву.
А 525тая по моему великовата будет для 450тки.
525я - это мини, как раз на большинстве 450к на хвосте мини и стоят.
525я - это мини, как раз на большинстве 450к на хвосте мини и стоят.
Великовата и по цене и по силе и по размеру ,да и в спецификации производитель указывает 500тый класс циклик и рудер.
Сергей а как ставили на другую сторону балки? Или перепаявали серву.
На другую сторону балки ставил и все нормуль !