Walkera V450D03 или V450D01
Коллеги, быть может Вас заинтерисует предложение.
Кто летает на стоковом вертолёте, и кому нужны расходники.
Эта фбл стояла на вертолёте приобретенном у Романа. На ней учился летать.
Уже как второй год не используется (перешел на IKON FBL)
FBL rx2703h-d (Walkera) с родными сервомашинками
KBAR + EMAX ES08MD II почти в два раза дешевле. Ну и летать будет дольше и лучше.
Всем привет! Кто не будь устанавливал или примерял на 03 канопу от доминатора? Кто-то скидывал фотки 03тего с канопой от гарта. Я так понимаю гарт это клон доминатора. И канопы у них очень похожие.
у меня есть валкера 03 и доминатор.Канопа от гарта подходит на доминатор,а на 03 нет. Гартовская в нижней части уже и на раму не садиться.Примерял торотовскую,тоже нет. Родные ,конечно,очень хрупкие,но похоже альтернативы нет. Я их наверное с десяток разбил,клею,армирую скотчем и в полёт;)
Альтернатива есть! Канопы от fusuno на валкеру есть два варианта, но расцветка у них не очень яркая. А вот для доминатора у фусино есть яркие варианты. Да и крепкие они. Вот думал у них заказать от доминатора на 03тего.
Вот здесь, не реклама. От 01вого не плохой вариант, но хочется по ярче.
Канопа от фусино стоит 30$, а родная 9. Вряд ли от фусино в три раза дольше прослужит.
Я думаю прослужит. На прошлой неделе держал в руках скоростной физюляж от рекса 480 фусиновский,на ощупь крепкий.
Крепкий может быть и хрупким.
Фузиновские кили - гадость редкая, с точки зрения “прослужит”.
Крепкий может быть и хрупким.
Фузиновские кили - гадость редкая, с точки зрения “прослужит”.
Я так понимаю киль это хвостовая часть?
киль - это киль или хвостовой плавник. 😃
У кого какие варианты с канопами на 03 и 01?
киль - это киль или хвостовой плавник. 😃
Буду знать. Просто я его всегда плавником называл.
Родные ,конечно,очень хрупкие,но похоже альтернативы нет.
Фусуновские и Каномод очень крепкие! И в добавок красивые!
Вряд ли от фусино в три раза дольше прослужит.
Еще как прослужит!!! В 10 раз дольше!!! Если летать над травкой или над песочком то практически неубиваемые!!!
Всем привет! Кто не будь устанавливал или примерял на 03 канопу от доминатора? Кто-то скидывал фотки 03тего с канопой от гарта.
Я скидывал. Мне очень нравится. Встала без колхоза. Она от клона Доминатора. Очень прочная (стеклопластиковая онснова). Читаемость в небе - супер!!!
Единственное, меня достало, что штатные штырьки для канопы легко ломаются. Прям у основания - и рама на выброс. Сейчас поставил от тарота 450-ко прошки. Цена-копейки. Диаметр резбы немного больше чем у Валкеры, но ничего рассверливать не пришлось. Так вкрутилось.
Канопа на фотках пережила несколько крашей. (родная канопа обычно до 1 го краша).
Я скидывал. Мне очень нравится. Встала без колхоза. Она от клона Доминатора. Очень прочная (стеклопластиковая онснова). Читаемость в небе - супер!!!
Единственное, меня достало, что штатные штырьки для канопы легко ломаются. Прям у основания - и рама на выброс. Сейчас поставил от тарота 450-ко прошки. Цена-копейки. Диаметр резбы немного больше чем у Валкеры, но ничего рассверливать не пришлось. Так вкрутилось.
Канопа на фотках пережила несколько крашей. (родная канопа обычно до 1 го краша).
То есть доминаторовская один в один как гартовская?
Коллеги, хочу поделиться опытом по модернизации своей V450D03!
Предистория:
- Задолбала пластиковая рама. При краше то треснет рядом с подшипником ОР, то держатели канопы сломаются… Весь верт пребирать.
- Задолбали стоковые сервы - горят.
- Колхозить альтернативные сервы с учетом п.1. ОЧЕНЬ не хотелось.
- У меня большой сток запчастей (тарот если брать, то опять в зч. вкладываться)
- Хотел оставить ремень на хвосте.
- Хотел говернер.
- Хотел пирокомпенсацию.
Приобрел:
- Раму T-REX 450SE V2 (на барахолке) - 800р.
- Сервы EMAX 09MD - на банггуде цена близкая к стоковым.
- Валялась давно Хвостовая серва Rotor Star.
- Валялся YEP 45 (тот самый, который мне пожег оригинальную ФБЛ в свое время).
- K-BAR-Koala
- Комплект линков от V450D 01
Что пришлось колхозить:
Маркетологи Валкеры получили очень много лучей сами знаете чего с моей стороны в процессе переделки. Дело в том, что они постарались МАКСИМАЛЬНО сложным процесс установки частей от Рекса или Тарота (линки не подходят, сами прутки толще, а диаметр шариков дургой…, хвост от рекса без колхоза не вкрячить, винты крепления мотора другого диаметра…)
В моем случае пришлось:
- Расточить мотораму (Валкеровские винты крепления мотора толще чем у Рекса).
- Проточить в балке ХР со стороны фюзеляжа прорезь на 90 град от Валкеровской прорези (под выступ в держателе балки). Т.е. в Валкере прорезь как бы есть, но перенесена на 90 град отаносительно рексовской.
- Укоротить напильником на 2 мм один из линков АП.
- Купить набор тяг именно от Д01 т.к. иначе было нереально заднюю серву АП присоединить.
В итоге вчера облетал - Супер. Если доллар позволит - воткну KST 215 на АП. Теперь Я СВОБОДЕН в выборе серв.
Итого у меня две 450-ки Д03. одна в стоке (кроме канопы, лопастей, держателей канопы, плавника и фиксатора подкосов на балке).
Вторая с рамой от Рекса с другим регулем и сервами. Фото позже выложу если интересно.
То есть доминаторовская один в один как гартовская?
Я не знаю. По идее должна быть. В реале - Это китай. и где они там +/- 2мм сделали - Х3. Что Вы на доминаторской зациклились?
Коллеги, хочу поделиться опытом по модернизации своей V450D03!
Предистория:
- Задолбала пластиковая рама. При краше то треснет рядом с подшипником ОР, то держатели канопы сломаются… Весь верт пребирать.
- Задолбали стоковые сервы - горят.
- Колхозить альтернативные сервы с учетом п.1. ОЧЕНЬ не хотелось.
- У меня большой сток запчастей (тарот если брать, то опять в зч. вкладываться)
- Хотел оставить ремень на хвосте.
- Хотел говернер.
- Хотел пирокомпенсацию.
Приобрел:
- Раму T-REX 450SE V2 (на барахолке) - 800р.
- Сервы EMAX 09MD - на банггуде цена близкая к стоковым.
- Валялась давно Хвостовая серва Rotor Star.
- Валялся YEP 45 (тот самый, который мне пожег оригинальную ФБЛ в свое время).
- K-BAR-Koala
- Комплект линков от V450D 01
Что пришлось колхозить:
Маркетологи Валкеры получили очень много лучей сами знаете чего с моей стороны в процессе переделки. Дело в том, что они постарались МАКСИМАЛЬНО сложным процесс установки частей от Рекса или Тарота (линки не подходят, сами прутки толще, а диаметр шариков дургой…, хвост от рекса без колхоза не вкрячить, винты крепления мотора другого диаметра…)
В моем случае пришлось:
- Расточить мотораму (Валкеровские винты крепления мотора толще чем у Рекса).
- Проточить в балке ХР со стороны фюзеляжа прорезь на 90 град от Валкеровской прорези (под выступ в держателе балки). Т.е. в Валкере прорезь как бы есть, но перенесена на 90 град отаносительно рексовской.
- Укоротить напильником на 2 мм один из линков АП.
- Купить набор тяг именно от Д01 т.к. иначе было нереально заднюю серву АП присоединить.
В итоге вчера облетал - Супер. Если доллар позволит - воткну KST 215 на АП. Теперь Я СВОБОДЕН в выборе серв.
Итого у меня две 450-ки Д03. одна в стоке (кроме канопы, лопастей, держателей канопы, плавника и фиксатора подкосов на балке).
Вторая с рамой от Рекса с другим регулем и сервами. Фото позже выложу если интересно.Я не знаю. По идее должна быть. В реале - Это китай. и где они там +/- 2мм сделали - Х3. Что Вы на доминаторской зациклились?
Просто вариантов других пока нет. Либо от доминатора либо от гарта. Родная от 03 не очень хорошая в плане читаемости и краше устойчивости!
Я скидывал. Мне очень нравится. Встала без колхоза. Она от клона Доминатора. Очень прочная (стеклопластиковая онснова). Читаемость в небе - супер!!!
Единственное, меня достало, что штатные штырьки для канопы легко ломаются. Прям у основания - и рама на выброс. Сейчас поставил от тарота 450-ко прошки. Цена-копейки. Диаметр резбы немного больше чем у Валкеры, но ничего рассверливать не пришлось. Так вкрутилось.
Канопа на фотках пережила несколько крашей. (родная канопа обычно до 1 го краша).
Спасибо за фотки и разъяснения! Я так понимаю канопа держится только на задних штырьках?
Я так понимаю канопа держится только на задних штырьках?
Да.
Коллеги,
Есть вопрос. У Валкеры комплект подшей в цапфы ОР (HM-v450D03-z-30). Банггуд перестал этот артикул продавать. Есть вариант с алиэкспресса.
А может от тарота подходят (в родные цапфы). Никто не экспериментировал?
Коллеги,
Есть вопрос. У Валкеры комплект подшей в цапфы ОР (HM-v450D03-z-30). Банггуд перестал этот артикул продавать. Есть вариант с алиэкспресса.
А может от тарота подходят (в родные цапфы). Никто не экспериментировал?
Совместимость с tarot и Align 90% с walkera. Я ставил от Align в цапфы walkera. От тарота тоже самое. А так если есть сомнения беру запчясть и еду в магазин. В Москве есть магазин таротовский по разумным ценам.
У меня родная канопа стоит уже второй сезон. Я ее просто после очередного краша (разорвало пополам низ) склеил и обклеил внутри и снаружи прозрачной пленкой 3М. Хотя и от Вальки осталась только голова и рама, остальное все не родное. Рама тоже второй сезон, я ее малость укрепил, шасси покупал на EBAY пружинящие дешовые. На хвосте серва KCT 215, на перекос Corona 919, KBAR и сателит спектрумовский. Двигатель видно на фото, но хочу его поставить снизу и регуль YEP 45. Хостовая балка таротовская как и сам хвост.
Коллеги, хочу поделиться опытом по модернизации своей V450D03!
А не проще было перечислить, что от валкеры ващщще осталось? 😁
А много что осталось из механики)
В этом был и смысл модернизации, т.к. запчасти на валкеру есть у меня + вторая в стоке.
Для меня 450D03 оказалась очень полезна:
- Когда купил - надо иметь минимум знаний по настройке. Летит из коробки
- Потом по мере крашей начинаешь ПОСТЕПЕННО разбираться с особенностями настройки.
- Наступает момент когда ососзнаешь, что именно хочешь улучшить на основе СОБСТВЕННЫХ ощущений (а не на основе разношерстных мнений на форумах. Форумы -это крайне полезно, но новичек может запутаться)
Считаю, что если человек начинает переделывать Валкеру, то это хороший знак! Значит у человека наступает осознание и ЧУВСТВО полетных и надежностных характеристик вертолета. + Есть прогресс в получении полетных навыков.
И еще. Знаю истории когда люди покупали клоны типа ХК и остывали к вертолетам т.к. не могли их заставить лететь по причине постоянно вылезающих косяков.
НО!!! Не знаю людей, которые купили 450D03 и бросили верты т.к. Валька сношала мозги. Зато здесь много примеров, когда D03 был “трамплином” к осознанному выбору следующего вертолета.
Хотя и от Вальки осталась только голова и рама, остальное все не родное.
Здорово!
Наши с Вами примеры отличная иллюстрация как можно модернизировать.
Ваш путь - руки есть и время есть, можно и “поколхозить”))
Мой путь - минимум “колхоза” (я имею в виду, доводку деталей напильником).
Вот у меня вопрос есть. Что Вас сподвигло на замену хвоста? Чем родной не устраивал? Что изменилось после замены в поведении?
Совместимость с tarot и Align 90% с walkera
Я бы добавил словосочетание “на первый взгляд” или “если с напильником в руках”. Попробуйте, например, Автомат перекоса от Align или Tarot поставить)))хвостовой Хаб, балка, рокер в хвосте, линки, сервы, шаськи)))