Walkera V450D03 или V450D01

Eleron
skat55:

Я так понимаю канопа держится только на задних штырьках?

Да.

Eleron

Коллеги,

Есть вопрос. У Валкеры комплект подшей в цапфы ОР (HM-v450D03-z-30). Банггуд перестал этот артикул продавать. Есть вариант с алиэкспресса.

А может от тарота подходят (в родные цапфы). Никто не экспериментировал?

skat55
Eleron:

Коллеги,

Есть вопрос. У Валкеры комплект подшей в цапфы ОР (HM-v450D03-z-30). Банггуд перестал этот артикул продавать. Есть вариант с алиэкспресса.

А может от тарота подходят (в родные цапфы). Никто не экспериментировал?

Совместимость с tarot и Align 90% с walkera. Я ставил от Align в цапфы walkera. От тарота тоже самое. А так если есть сомнения беру запчясть и еду в магазин. В Москве есть магазин таротовский по разумным ценам.

Tom669

У меня родная канопа стоит уже второй сезон. Я ее просто после очередного краша (разорвало пополам низ) склеил и обклеил внутри и снаружи прозрачной пленкой 3М. Хотя и от Вальки осталась только голова и рама, остальное все не родное. Рама тоже второй сезон, я ее малость укрепил, шасси покупал на EBAY пружинящие дешовые. На хвосте серва KCT 215, на перекос Corona 919, KBAR и сателит спектрумовский. Двигатель видно на фото, но хочу его поставить снизу и регуль YEP 45. Хостовая балка таротовская как и сам хвост.

AlexandrCNH
Eleron:

Коллеги, хочу поделиться опытом по модернизации своей V450D03!

А не проще было перечислить, что от валкеры ващщще осталось? 😁

Eleron

А много что осталось из механики)
В этом был и смысл модернизации, т.к. запчасти на валкеру есть у меня + вторая в стоке.

Для меня 450D03 оказалась очень полезна:

  1. Когда купил - надо иметь минимум знаний по настройке. Летит из коробки
  2. Потом по мере крашей начинаешь ПОСТЕПЕННО разбираться с особенностями настройки.
  3. Наступает момент когда ососзнаешь, что именно хочешь улучшить на основе СОБСТВЕННЫХ ощущений (а не на основе разношерстных мнений на форумах. Форумы -это крайне полезно, но новичек может запутаться)

Считаю, что если человек начинает переделывать Валкеру, то это хороший знак! Значит у человека наступает осознание и ЧУВСТВО полетных и надежностных характеристик вертолета. + Есть прогресс в получении полетных навыков.

И еще. Знаю истории когда люди покупали клоны типа ХК и остывали к вертолетам т.к. не могли их заставить лететь по причине постоянно вылезающих косяков.
НО!!! Не знаю людей, которые купили 450D03 и бросили верты т.к. Валька сношала мозги. Зато здесь много примеров, когда D03 был “трамплином” к осознанному выбору следующего вертолета.

Tom669:

Хотя и от Вальки осталась только голова и рама, остальное все не родное.

Здорово!

Наши с Вами примеры отличная иллюстрация как можно модернизировать.
Ваш путь - руки есть и время есть, можно и “поколхозить”))
Мой путь - минимум “колхоза” (я имею в виду, доводку деталей напильником).

Вот у меня вопрос есть. Что Вас сподвигло на замену хвоста? Чем родной не устраивал? Что изменилось после замены в поведении?

skat55:

Совместимость с tarot и Align 90% с walkera

Я бы добавил словосочетание “на первый взгляд” или “если с напильником в руках”. Попробуйте, например, Автомат перекоса от Align или Tarot поставить)))хвостовой Хаб, балка, рокер в хвосте, линки, сервы, шаськи)))

skat55
Eleron:

А много что осталось из механики)
В этом был и смысл модернизации, т.к. запчасти на валкеру есть у меня + вторая в стоке.

Для меня 450D03 оказалась очень полезна:

  1. Когда купил - надо иметь минимум знаний по настройке. Летит из коробки
  2. Потом по мере крашей начинаешь ПОСТЕПЕННО разбираться с особенностями настройки.
  3. Наступает момент когда ососзнаешь, что именно хочешь улучшить на основе СОБСТВЕННЫХ ощущений (а не на основе разношерстных мнений на форумах. Форумы -это крайне полезно, но новичек может запутаться)

Считаю, что если человек начинает переделывать Валкеру, то это хороший знак! Значит у человека наступает осознание и ЧУВСТВО полетных и надежностных характеристик вертолета. + Есть прогресс в получении полетных навыков.

И еще. Знаю истории когда люди покупали клоны типа ХК и остывали к вертолетам т.к. не могли их заставить лететь по причине постоянно вылезающих косяков.
НО!!! Не знаю людей, которые купили 450D03 и бросили верты т.к. Валька сношала мозги. Зато здесь много примеров, когда D03 был “трамплином” к осознанному выбору следующего вертолета.

Здорово!

Наши с Вами примеры отличная иллюстрация как можно модернизировать.
Ваш путь - руки есть и время есть, можно и “поколхозить”))
Мой путь - минимум “колхоза” (я имею в виду, доводку деталей напильником).

Вот у меня вопрос есть. Что Вас сподвигло на замену хвоста? Чем родной не устраивал? Что изменилось после замены в поведении?

Я бы добавил словосочетание “на первый взгляд” или “если с напильником в руках”. Попробуйте, например, Автомат перекоса от Align или Tarot поставить)))хвостовой Хаб, балка, рокер в хвосте, линки, сервы, шаськи)))

Ну много пилить не приходится. Например голову в сборе от Align вместе с тарелкой и валом DFC,подошла без напильника. Балка Tarot встает почти как родная. Привод хвостового ротора Align иTarot встает как родной,у меня хвост DFC летает отлично.Даже родные сервы поборол если редуктор целый плату впаивал от похожих по размеру турниг. Все работает))) Подшипники ставил от Tarot и Align тоже как родные встают. У меня тоже от walkera осталось только рама и моторчик ну и канопа))) А так электроника k-bar желтый, регуль с гувером на 40а,приемник DSM,и апа Devo8s прошитая.

Ирик

Парни, всем привет !!! Вот и моя мечта о вертолете сбылась через аж 15 лет ожидания, все никак да никак, то денег нет, то проблемы навалятся, и вот плюнул и за 90 дней стал обладателем v912, v977, masterCP и V450D03 !!! Всем советую прочитать всю тему от и до, есть много полезного, эти знания сэкономят ваши время и главное деньги. Спор на счет работы автомата перекоса показал мне кто есть кто )))) пока читал зауважал одних и понял кого лучше не слушать. В голове конечно каша из информации, т.к. читал ночами)))) за уточнением думаю можно будет смело обращаться, понял что в основном тут народ отзывчивый. Вобщем всем привет, принимайте в ряды, рад знакомству с большинством из вас, всем приятных полетов и равного количества взлетов и посадок))))

Ирик

Вот и первый вопрос )))) помогите разобраться …
Расходы руддера 100 когда отводишь стик механизм, который меняет шаг ХР наружу идет до конца хода и норм никуда не упирается просто видать ход сервы заканчивается и норм, а если отводить стик в другую сторону уже на половине хода стика руддера механизм, слайдер вроде называется, упирается в балку, а если двигать стик дальше, серва начинает гудеть.
Ну ОК думаю тогда расходы руддера зажму, чтоб при крайнем положении стика слайдер не упирался в балку, сделал но теперь чтоб верт в полете хоть как то начал поворачивать приходится отводить стик очень далеко, это блин не удобно или это норм просто привыкнуть придется ? Или как то можно настроить чтоб после половины хода стика серва дальше не шла, так же, как она идет в сторону от балки (наружу), слайдеру там ничего не мешает, но он же останавливается,а в другую сторону упирается в балку … может думаю поэтому у многих серва хвосовая греется …

Mr_JeyB
Ирик:

Вот и первый вопрос

Тебе нужна “крутилка” под номером 10 RUDD EXT (Extention) она задаёт крайние точки диапазона хода слайдера,относительно максимального отклонения стика.
Расходы на пульте оставь 100% в обе стороны, и не трогай.
Отклони стик до упора и удерживая, “крутилкой” (аккуратно,она чуть более чем полуоборотная) регулируй расход так,чтоб серва не упиралась до “гудения”.
А по поводу длинного хода стика, можно выставить на пульте двойные расходы, но начинающему пока не советую.

Да, чтобы фбл при настройке не мешала (а она будет мешать и отрабатывать хвост) переведи оба переключателя 13 14 в положение ADJ (из них рабочий только один,второй не задействован, но я не помню какой 😃 )
После настройки НЕ ЗАБУДЬ вернуть их обратно в WK иначе фбл не будет работать

Ирик

Огромное спасибо всем откликнувшимся, все настроил все отлично, сегодня опять в небо, если погода не “расплачется” ))))

Tom669

Еще надо снять лопасти и мотор отключить, а то мало ли что. А потом заниматься регулировкой, безопасность прежде всего с этой мясорубкой.😁
Я тут выше нахвастался, что канопу проклеил, а вчера морковкой в бетон вошел со всего маху, канопа разлетелась во все стороны но рама цела, только вал, лопасти и шестерня. Пережила много падений, но этот для нее оказался последним. Полетал называется на работе.

psn151
Ирик:

Расходы руддера 100

была бы моя воля зажал бы все расходы до 200!вместе с экспонентами.Чёрт вертлявый какой то.Обычное висение после подруливания превращается в раскачку,и воронкообразные круги.Приходится плюхать.вот ещё бы отрицательный шаг-газ отключить,что бы поднимать на привычном режиме(мне бы обычного стабильного висения достичь,тут не до 3Д) .а то приходится плюхать на пузо со страшным звуком заткнутого пылесоса.хорошо что шасси тренировочное мощное сделал,а всё равно до 50% газа вжимает так,что шарики вверх смотрят.

Tom669:

очередного краша (разорвало пополам низ) склеил и обклеил внутри и снаружи прозрачной пленкой 3М.

я буду проклеивать ЕРР спецлистом 2 мм.С одной стороны у которого уличный глянец.Это верхушка ЕРР блока,очень крепкая и гибкая.

Ирик

Отрицательный шаг газ отключить легко в нормальном режиме он так и летает как обычный вертолет… Эммм 4067 сообщений, на форуме с 2005 года … это вы так шутите наверное )))) такие сообщения пишете ))))

psn151

Я не шучу.Роман сказал что у валкеры с аппой дево 8 шаг-газ не отключается.Можно только уменьшить отрицательную кривую и изменить расходы до вялого состояния.Что мне и требуется.я буду очень признателен если кто поможет отключить.сам боюсь,- натворю бед.😮

Sergey59

Настройте согласно мануала. Питч нормал -15% +20% +55%, идл1 и идл2 -55% +0 -55%. Кривую холда как в нормал. Взлетайте и сажайте в нормал и стики резко не дергайте. Вобще это проще в симе отработать.

psn151

стики я уже не дёргаю.Сегодня вечером истратил две батареи на висении.Ветра не было вообще.Дождался полного штиля.Верт поднимал на уровне головы,это примерно полтора метра.и вот озарение- чем выше от земли тем устойчивее висение.В метре уже стабильно висит.Значит правду пилоты говорят про стабильность этой модели.С управлением разобрался.взлетаю уже прыжком,и сразу отлавливаю.Но есть один нюанс- при повороте хвостом,газ словно убавляется,верт просаживается.Видимо я непроизвольно убавляю шаг газ?Вот здесь точно надо экспоненту прибавить. Пару раз заруливался,и что бы не влететь в соседский забор - резко сажал.Пока не могу избавиться от этого рефлекса.Хорошо что земля на огороде пыльный торф,смягчает+тренер шассии.прошу заценить.

Sergey59

Я один раз попробывал с таким шасси,мне не понравилось, с ним верт сильно болтает. Пробуйте без него.Плавно,но уверенно поднимайте и спокойно сажайте. Вообще валькера устойчивый верт и висит стабильно. Стиками нужно работать нежно и при поворотах не задевать канал шага.

psn151
Sergey59:

с ним верт сильно болтает.

нарушен ЦТ? или лучи с шариками мешают потоку? у меня после первого экстрим полёта было безумное желание соорудить для него клетку из карбона.И намертво привязать его к полу этой клетки.Вот тогда при любом падении останется целым.

Mr_JeyB
psn151:

при повороте хвостом,газ словно убавляется,верт просаживается.Видимо я непроизвольно убавляю шаг газ?

нет,просто двигатель у него слабый и оборотов недостаточно,при быстрой работе хвостом, изменение нагрузки резкое, не очень быстрый гувер не успевает компенсировать постоянные обороты под изменившуюся нагрузку.

Eleron

хтооо не успевает компенсировать?
Гувер? В стоковом регуле?
С этого места по подробней, пожалуйста!
Особенно интересно как Вы опредилили, что он там есть!
Я за попкорном!