Walkera V450D03 или V450D01
Я не шучу.Роман сказал что у валкеры с аппой дево 8 шаг-газ не отключается.Можно только уменьшить отрицательную кривую и изменить расходы до вялого состояния.Что мне и требуется.я буду очень признателен если кто поможет отключить.сам боюсь,- натворю бед.😮
Настройте согласно мануала. Питч нормал -15% +20% +55%, идл1 и идл2 -55% +0 -55%. Кривую холда как в нормал. Взлетайте и сажайте в нормал и стики резко не дергайте. Вобще это проще в симе отработать.
стики я уже не дёргаю.Сегодня вечером истратил две батареи на висении.Ветра не было вообще.Дождался полного штиля.Верт поднимал на уровне головы,это примерно полтора метра.и вот озарение- чем выше от земли тем устойчивее висение.В метре уже стабильно висит.Значит правду пилоты говорят про стабильность этой модели.С управлением разобрался.взлетаю уже прыжком,и сразу отлавливаю.Но есть один нюанс- при повороте хвостом,газ словно убавляется,верт просаживается.Видимо я непроизвольно убавляю шаг газ?Вот здесь точно надо экспоненту прибавить. Пару раз заруливался,и что бы не влететь в соседский забор - резко сажал.Пока не могу избавиться от этого рефлекса.Хорошо что земля на огороде пыльный торф,смягчает+тренер шассии.прошу заценить.
Я один раз попробывал с таким шасси,мне не понравилось, с ним верт сильно болтает. Пробуйте без него.Плавно,но уверенно поднимайте и спокойно сажайте. Вообще валькера устойчивый верт и висит стабильно. Стиками нужно работать нежно и при поворотах не задевать канал шага.
с ним верт сильно болтает.
нарушен ЦТ? или лучи с шариками мешают потоку? у меня после первого экстрим полёта было безумное желание соорудить для него клетку из карбона.И намертво привязать его к полу этой клетки.Вот тогда при любом падении останется целым.
при повороте хвостом,газ словно убавляется,верт просаживается.Видимо я непроизвольно убавляю шаг газ?
нет,просто двигатель у него слабый и оборотов недостаточно,при быстрой работе хвостом, изменение нагрузки резкое, не очень быстрый гувер не успевает компенсировать постоянные обороты под изменившуюся нагрузку.
хтооо не успевает компенсировать?
Гувер? В стоковом регуле?
С этого места по подробней, пожалуйста!
Особенно интересно как Вы опредилили, что он там есть!
Я за попкорном!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
как нехрен делать. реализовать гувернер на атмеге очень просто. если разберёте стоковый регуль то увидите, что после выходов силовых полевиков, в месте где припаиваются провода к двигателю,есть переходные отверстия на другую сторону платы. Так вот эти пятаки подсоединяются к микр.сх. ir2101 по одной на канал. она есть драйвер ключей нижнего и верхнего уровней, проще говоря, она рулит полевиками. С этих же пятаков снимается обратное высокое напряжение (обратную ЭДС) с незадействованной обмотки двигателя в каждый момент времени, (я думаю как работает трёхфазник объяснять не надо)понижается и отсылается в атмегу.Тем самым это является обратной связью для контроллера. А реализовать гувер при условиях обратной связи с двигателя не так сложно. Другое дело как работает этот гувер, а работает он хреново. Его PID-ы жестко зашиты и изменить их нельзя (можно, но нужен преобразователь протокола) По анологии с YEP у него примерно P-Gain 0.7 I-Gain 0.02 чего явно мало… Вопросы?
Вопросы?
А хде там неонка?
хде то внутре:)
Уважаемый Алексей! Вы обсолютно правы про обатную связь, и что имея ее можно реализовать режим работы “говернер”. НО совершенно точно и безповоротно в регуляторе от Валкеры никакого говернера нет. Не вводите себя в заблуждение 😉
и что имея ее можно реализовать режим работы “говернер”.
… и что не имея её вообще невозможно вращать ротор этого типа двигателей. 😃
… и что не имея её вообще невозможно вращать ротор этого типа двигателей. 😃
ну это понятно 😃 ОНА же есть, афтар ее заметил и что в неонку шарашит 😃 но в неонке нет говернера.
Автор молодец, на слух определяет пропорциональный и интегральный коэффициенты усиления гувернёра.
Вижу шутка про неонку хорошо прошла).
Владимир, нет не на слух. По аналогии работы yep-повского гувера. За этот сезон перебрал все его режимы работая с одним двигателем и говорю,что вальковский регуль ‘примерно’ похож поведением на yep с минимальными настройками пидов.Я бы мог слить микропрограмму с вальки и посмотреть точно, но кому это надо? быть может потому что всё это время я тестил их на 4s с двиглом на 3400. я это к тому, что на 3s с полкой в 80% брать энергию для компенсации особо неоткуда.
Я бы мог слить микропрограмму с вальки и посмотреть точно, но кому это надо?
Ну как это, кому? Многим было бы интересно, мне, например. Если бы Вы ещё немного прокомментировали листинг, то вообще было бы очень круто и респект. Я давно понял, что ни писать на ассемблере, ни читать его мне не хватает мотивации.
но кому это надо?
Алексей, если Вы найдете способ “активировать” гувер на родном регуле - уверен, здесь Вам многие Спасибо скажут!!! На сколько я понимаю люди переходят на сторонние есц в первую очередь из-за желания иметь гувернер.
Люди, ведь так???
я это к тому, что на 3s с полкой в 80% брать энергию для компенсации особо неоткуда
ну, мой опыт с YEP-ом показывает, что есть откуда!
Вот тут с Вами соглашусь,батарейки у меня довольно паршивенькие (синие турниги и нанотечи,давно на них грешу) и при 3s частенько просаживали. поэтому и перешел на 4s. дабы было откуда компенсировать.
Чтож, в конце осени вернусь из Японии, и если не забуду, найду пару вечеров, солью всё что смогу из регуля. Хотя кажется мне, для 85% посетителей этой ветки, дамп микрокода ни скажет ровным счётом ничего.
Я вам советую написать письмо в Валкеру с вопросом: как включить “говернер” в регуляторе вашего производства таком то?. Я думаю вы получите изчерпывающий ответ, и не надо делать дампы-швампы 😃
Хотя кажется мне, для 85% посетителей этой ветки, дамп микрокода ни скажет ровным счётом ничего
Алексей, все зависит от того как Вы опишите процесс включения “гувернера”. Если в описании будет много слов типа “атмега”, “полевик”, “нижний уровень”,“дамп” и прочий электрофарез - то мало кому это полезно будет. Тут не все электронщики…
Если гувер можно бужет включить без паяльника, напрмер подсоединив “чужой” программатор для ЕСЦ - польза будет.
Не торопитесь тратить время. На Ваши посты про возможное включение гувера “Спасибо” не сыпятся, что говорит, о том, что народ не сильно это волнует (хотя я лично, ожидал другого результата, если людям тема интересна они жмакают кнопочку “спасибо” под сообщением).
написать письмо в Валкеру
Изначально производитель не указывал наличие гувера. Вертолетную тему они прикрыли/прикрывают. Смысла писать им не вижу.
На РЦ групс кстати тема гувера в родном регуле не помню, чтоб всплывала.