Walkera V450D03 или V450D01
хде то внутре:)
Уважаемый Алексей! Вы обсолютно правы про обатную связь, и что имея ее можно реализовать режим работы “говернер”. НО совершенно точно и безповоротно в регуляторе от Валкеры никакого говернера нет. Не вводите себя в заблуждение 😉
и что имея ее можно реализовать режим работы “говернер”.
… и что не имея её вообще невозможно вращать ротор этого типа двигателей. 😃
… и что не имея её вообще невозможно вращать ротор этого типа двигателей. 😃
ну это понятно 😃 ОНА же есть, афтар ее заметил и что в неонку шарашит 😃 но в неонке нет говернера.
Автор молодец, на слух определяет пропорциональный и интегральный коэффициенты усиления гувернёра.
Вижу шутка про неонку хорошо прошла).
Владимир, нет не на слух. По аналогии работы yep-повского гувера. За этот сезон перебрал все его режимы работая с одним двигателем и говорю,что вальковский регуль ‘примерно’ похож поведением на yep с минимальными настройками пидов.Я бы мог слить микропрограмму с вальки и посмотреть точно, но кому это надо? быть может потому что всё это время я тестил их на 4s с двиглом на 3400. я это к тому, что на 3s с полкой в 80% брать энергию для компенсации особо неоткуда.
Я бы мог слить микропрограмму с вальки и посмотреть точно, но кому это надо?
Ну как это, кому? Многим было бы интересно, мне, например. Если бы Вы ещё немного прокомментировали листинг, то вообще было бы очень круто и респект. Я давно понял, что ни писать на ассемблере, ни читать его мне не хватает мотивации.
но кому это надо?
Алексей, если Вы найдете способ “активировать” гувер на родном регуле - уверен, здесь Вам многие Спасибо скажут!!! На сколько я понимаю люди переходят на сторонние есц в первую очередь из-за желания иметь гувернер.
Люди, ведь так???
я это к тому, что на 3s с полкой в 80% брать энергию для компенсации особо неоткуда
ну, мой опыт с YEP-ом показывает, что есть откуда!
Вот тут с Вами соглашусь,батарейки у меня довольно паршивенькие (синие турниги и нанотечи,давно на них грешу) и при 3s частенько просаживали. поэтому и перешел на 4s. дабы было откуда компенсировать.
Чтож, в конце осени вернусь из Японии, и если не забуду, найду пару вечеров, солью всё что смогу из регуля. Хотя кажется мне, для 85% посетителей этой ветки, дамп микрокода ни скажет ровным счётом ничего.
Я вам советую написать письмо в Валкеру с вопросом: как включить “говернер” в регуляторе вашего производства таком то?. Я думаю вы получите изчерпывающий ответ, и не надо делать дампы-швампы 😃
Хотя кажется мне, для 85% посетителей этой ветки, дамп микрокода ни скажет ровным счётом ничего
Алексей, все зависит от того как Вы опишите процесс включения “гувернера”. Если в описании будет много слов типа “атмега”, “полевик”, “нижний уровень”,“дамп” и прочий электрофарез - то мало кому это полезно будет. Тут не все электронщики…
Если гувер можно бужет включить без паяльника, напрмер подсоединив “чужой” программатор для ЕСЦ - польза будет.
Не торопитесь тратить время. На Ваши посты про возможное включение гувера “Спасибо” не сыпятся, что говорит, о том, что народ не сильно это волнует (хотя я лично, ожидал другого результата, если людям тема интересна они жмакают кнопочку “спасибо” под сообщением).
написать письмо в Валкеру
Изначально производитель не указывал наличие гувера. Вертолетную тему они прикрыли/прикрывают. Смысла писать им не вижу.
На РЦ групс кстати тема гувера в родном регуле не помню, чтоб всплывала.
блин с сообщения с №3441 читаю как будто смотрю мексиканский фильм без перевода)))) накал страстей понятен, а вот смысл … но гувернер просто так взяять и включить это весчь, так что копайте, господа ученые электронщики, копайте )))))
Вот тут с Вами соглашусь,батарейки у меня довольно паршивенькие (синие турниги и нанотечи,давно на них грешу) и при 3s частенько просаживали. поэтому и перешел на 4s. дабы было откуда компенсировать.
ИМХО, проще было акков нормальных купить и все.
Не торопитесь тратить время. На Ваши посты про возможное включение гувера “Спасибо” не сыпятся, что говорит, о том, что народ не сильно это волнует (хотя я лично, ожидал другого результата, если людям тема интересна они жмакают кнопочку “спасибо” под сообщением).
Мне кажется Вы переоцениваете полезность гувернера на данном вертолете. Валкера 450, Алайн (Тарот) 450 и прочие аналогичные - это нормальные вертолеты начального уровня для обучения полетам и не более того. Все это нормально можно летать и по кривым, пройденный этап. Как только Ваш уровень пилотирования перейдет на ступень выше среднего и Вы начнете вертолет отжимать понемногу, то надо менять вертолет, т.к. перечисленные мной начинают ломаться и изнашиваться быстрей.
Естественно это мое мнение и не претендую на истину.
Изначально производитель не указывал наличие гувера. Вертолетную тему они прикрыли/прикрывают. Смысла писать им не вижу.
На РЦ групс кстати тема гувера в родном регуле не помню, чтоб всплывала.
Да мне это и так понятно 😉 Я 100% знаю что никакого говернера в регуляторах от Валеры нет и никогда не было 😃
А мне ещё очень интересно, как молодой человек собрался “слить прошивку”. Если у Валкеры всё сделано правильно, то чтобы прочитать память программы контроллера нужны весьма изощрённые методы.
Мне кажется Вы переоцениваете полезность гувернера на данном вертолете. Валкера 450, Алайн (Тарот) 450 и прочие аналогичные - это нормальные вертолеты начального уровня для обучения полетам и не более того.
Не согласен! Учусь делать петли и роллы. на стоке двигло душится, тяга теряется, на ЙЕПе с гувером нет. При пока еще “кривых” руках гувер очень помогает в обучении фигурам. даже таким элементарным.
Не согласен! Учусь делать петли и роллы. на стоке двигло душится, тяга теряется, на ЙЕПе с гувером нет. При пока еще “кривых” руках гувер очень помогает в обучении фигурам. даже таким элементарным.
а в гувере ли дело? Может это просто стоковый регуль говеный в принципе? Попробуй отключить гувер в йепе, настрой кривые и полетай.
ИМХО, проще было акков нормальных купить и все.
/sarcasm on/ Да ладно? /sarcasm off/
конечно было проще, но они были самыми доступными, да и китайцы в посылку положили на 3 штуки больше заказанных 😃 хреновыми они стали на второй сезон, первый сезон, я гонял их по 2 раза в день и был чертовски доволен.
Я вот сейчас задумался, может дело было как раз в них. в смылсе хреново работающий вальковский регуль.
Но в любом случае попробую “заглянуть” внутрь микросхемки. Года два назад мы с коллегой “удачно посмотрели внутрь” такого же контроллера стоявшего с цифровом тюнере. Может и в этот получится. Приеду, посмотрим,может я и ошибаюсь.
Сегодня у меня уже был 31-32 вылет.И вопреки всем тем, кто “беды мне пророчил”,вертолёт цел и невредим.А всё благодаря тренер шасси.С Валкерой я уже на “ты”.Я его понял и победил.Достаточно спокойно удерживаю в режиме висения,а сегодня вообще вышел и поднял в ветер.И мне показалось что на ветру,и против ветра, вертолёт висит ещё стабильней чем в штиль.А тренер шасси да,всё таки немного мешают.толи ЦТ перевешивает,или аэродинамика нарушается.Надо постепенно их укорачивать.А затем и вообще снять.
Батареи на 2100 амп.явно мало.хватает всего на 6-7 мин.висения.Их у меня две.одна старая на 25С,с ней вертолёт вялый.вторая новая на 35С.с ней намного шустрей и острее управление.Чуть не купил аккум на 2800 мла.Он какой то огромный,и в отсек не лезет.Роману ещё раз респект за настройки и сам вертолёт.
На моем аккуме написано 2800 мА все норм лезет …
добрый день! может быть конечно не совсем там пишу, но более релевантной темы не нашёл. у меня Валкера 400d02 после краша, купил новое крепление хвостовой балки, но при установке балка устанавливается не ровно не могу понять почему, не могло же раму в вертикальной плоскости погнуть? подскажите пожалуйста как так может быть.