Walkera V450D03 или V450D01

psn151
ivanov_sergey:

рекомендую провести не менее 30 часов в симуляторе, получить навыки управления вертолетом классической схемы с изменяемым шагом лопастей

Нету симулятора.когда то был,но там верт был вертлявый и нифига не управлялся. Есть уверенные навыки управления соосниками.
В общем облетал сейчас вертолёт.ушёл далеко в поле.На траву положил картонку.Картонка пружинила.О твёрдости стартового стола не было и речи.Газ довёл до 50%,- не взлетает.55%- оторвался.Почти сразу повело назад.Попытки стабилизировать привели к полётам по кругу.эволюции привели к полёту во всё небо.Кругов через пять решил сажать.Сел в полутораметровый островок бурьяна,газ успел убрать в ноль.Достал,всё цело.следущая попытка поднять не получилась.Ни при 55% газа ,ни при 100%.Видимо аккум.ослаб.он был 2100 млА,25С,четырёхлетней давности.
Ну и ладно,зато после премьер-облёта принёс целый и невредимый вертолёт.

Sergey59

Это считай повезло. Упадешь следующий раз на твердое,домой принесешь обломки.Сим нужен обязательно и нужно проверить все настройки. Валкера взлетает и висит хорошо и стабильно.

Робби
Sergey59:

и нужно проверить все настройки.

Да с настройками там всё хорошо! Я настраивал!

Mr_JeyB

Коллеги, быть может Вас заинтерисует предложение.
Кто летает на стоковом вертолёте, и кому нужны расходники.
Эта фбл стояла на вертолёте приобретенном у Романа. На ней учился летать.
Уже как второй год не используется (перешел на IKON FBL)
rcopen.com/forum/f28/topic421371

psn151
psn151:

Нету симулятора

…Мы пойдём другим путём(с). Роман напомнил мне про тренеровочные шасси.И кстати есть образец- у меня стались от Lama 4. Если надо увеличу,применив трубки 3 или 6 мм, и вырежу шарики из ЕРР. Планирую пробовать подлёты с рулением на твёрдых площадках.Надеюсь такой метод поможет с пониманием управления классики.

www66
Mr_JeyB:

Коллеги, быть может Вас заинтерисует предложение.
Кто летает на стоковом вертолёте, и кому нужны расходники.
Эта фбл стояла на вертолёте приобретенном у Романа. На ней учился летать.
Уже как второй год не используется (перешел на IKON FBL)
FBL rx2703h-d (Walkera) с родными сервомашинками

KBAR + EMAX ES08MD II почти в два раза дешевле. Ну и летать будет дольше и лучше.

skat55

Всем привет! Кто не будь устанавливал или примерял на 03 канопу от доминатора? Кто-то скидывал фотки 03тего с канопой от гарта. Я так понимаю гарт это клон доминатора. И канопы у них очень похожие.

Sergey59

у меня есть валкера 03 и доминатор.Канопа от гарта подходит на доминатор,а на 03 нет. Гартовская в нижней части уже и на раму не садиться.Примерял торотовскую,тоже нет. Родные ,конечно,очень хрупкие,но похоже альтернативы нет. Я их наверное с десяток разбил,клею,армирую скотчем и в полёт;)

skat55

Альтернатива есть! Канопы от fusuno на валкеру есть два варианта, но расцветка у них не очень яркая. А вот для доминатора у фусино есть яркие варианты. Да и крепкие они. Вот думал у них заказать от доминатора на 03тего.

Вот здесь, не реклама. От 01вого не плохой вариант, но хочется по ярче.

www.fusuno.com/index.php?cPath=931_610_664

Sergey59

Канопа от фусино стоит 30$, а родная 9. Вряд ли от фусино в три раза дольше прослужит.

skat55

Я думаю прослужит. На прошлой неделе держал в руках скоростной физюляж от рекса 480 фусиновский,на ощупь крепкий.

AlexandrCNH

Крепкий может быть и хрупким.
Фузиновские кили - гадость редкая, с точки зрения “прослужит”.

skat55
AlexandrCNH:

Крепкий может быть и хрупким.
Фузиновские кили - гадость редкая, с точки зрения “прослужит”.

Я так понимаю киль это хвостовая часть?

skat55

У кого какие варианты с канопами на 03 и 01?

AlexandrCNH:

киль - это киль или хвостовой плавник. 😃

Буду знать. Просто я его всегда плавником называл.

sergiotachini
Sergey59:

Родные ,конечно,очень хрупкие,но похоже альтернативы нет.

Фусуновские и Каномод очень крепкие! И в добавок красивые!

Sergey59:

Вряд ли от фусино в три раза дольше прослужит.

Еще как прослужит!!! В 10 раз дольше!!! Если летать над травкой или над песочком то практически неубиваемые!!!

Eleron
skat55:

Всем привет! Кто не будь устанавливал или примерял на 03 канопу от доминатора? Кто-то скидывал фотки 03тего с канопой от гарта.

Я скидывал. Мне очень нравится. Встала без колхоза. Она от клона Доминатора. Очень прочная (стеклопластиковая онснова). Читаемость в небе - супер!!!
Единственное, меня достало, что штатные штырьки для канопы легко ломаются. Прям у основания - и рама на выброс. Сейчас поставил от тарота 450-ко прошки. Цена-копейки. Диаметр резбы немного больше чем у Валкеры, но ничего рассверливать не пришлось. Так вкрутилось.

Канопа на фотках пережила несколько крашей. (родная канопа обычно до 1 го краша).

skat55
Eleron:

Я скидывал. Мне очень нравится. Встала без колхоза. Она от клона Доминатора. Очень прочная (стеклопластиковая онснова). Читаемость в небе - супер!!!
Единственное, меня достало, что штатные штырьки для канопы легко ломаются. Прям у основания - и рама на выброс. Сейчас поставил от тарота 450-ко прошки. Цена-копейки. Диаметр резбы немного больше чем у Валкеры, но ничего рассверливать не пришлось. Так вкрутилось.

Канопа на фотках пережила несколько крашей. (родная канопа обычно до 1 го краша).

То есть доминаторовская один в один как гартовская?

Eleron

Коллеги, хочу поделиться опытом по модернизации своей V450D03!
Предистория:

  1. Задолбала пластиковая рама. При краше то треснет рядом с подшипником ОР, то держатели канопы сломаются… Весь верт пребирать.
  2. Задолбали стоковые сервы - горят.
  3. Колхозить альтернативные сервы с учетом п.1. ОЧЕНЬ не хотелось.
  4. У меня большой сток запчастей (тарот если брать, то опять в зч. вкладываться)
  5. Хотел оставить ремень на хвосте.
  6. Хотел говернер.
  7. Хотел пирокомпенсацию.

Приобрел:

  1. Раму T-REX 450SE V2 (на барахолке) - 800р.
  2. Сервы EMAX 09MD - на банггуде цена близкая к стоковым.
  3. Валялась давно Хвостовая серва Rotor Star.
  4. Валялся YEP 45 (тот самый, который мне пожег оригинальную ФБЛ в свое время).
  5. K-BAR-Koala
  6. Комплект линков от V450D 01

Что пришлось колхозить:

Маркетологи Валкеры получили очень много лучей сами знаете чего с моей стороны в процессе переделки. Дело в том, что они постарались МАКСИМАЛЬНО сложным процесс установки частей от Рекса или Тарота (линки не подходят, сами прутки толще, а диаметр шариков дургой…, хвост от рекса без колхоза не вкрячить, винты крепления мотора другого диаметра…)

В моем случае пришлось:

  1. Расточить мотораму (Валкеровские винты крепления мотора толще чем у Рекса).
  2. Проточить в балке ХР со стороны фюзеляжа прорезь на 90 град от Валкеровской прорези (под выступ в держателе балки). Т.е. в Валкере прорезь как бы есть, но перенесена на 90 град отаносительно рексовской.
  3. Укоротить напильником на 2 мм один из линков АП.
  4. Купить набор тяг именно от Д01 т.к. иначе было нереально заднюю серву АП присоединить.

В итоге вчера облетал - Супер. Если доллар позволит - воткну KST 215 на АП. Теперь Я СВОБОДЕН в выборе серв.

Итого у меня две 450-ки Д03. одна в стоке (кроме канопы, лопастей, держателей канопы, плавника и фиксатора подкосов на балке).
Вторая с рамой от Рекса с другим регулем и сервами. Фото позже выложу если интересно.

skat55:

То есть доминаторовская один в один как гартовская?

Я не знаю. По идее должна быть. В реале - Это китай. и где они там +/- 2мм сделали - Х3. Что Вы на доминаторской зациклились?

skat55
Eleron:

Коллеги, хочу поделиться опытом по модернизации своей V450D03!
Предистория:

  1. Задолбала пластиковая рама. При краше то треснет рядом с подшипником ОР, то держатели канопы сломаются… Весь верт пребирать.
  2. Задолбали стоковые сервы - горят.
  3. Колхозить альтернативные сервы с учетом п.1. ОЧЕНЬ не хотелось.
  4. У меня большой сток запчастей (тарот если брать, то опять в зч. вкладываться)
  5. Хотел оставить ремень на хвосте.
  6. Хотел говернер.
  7. Хотел пирокомпенсацию.

Приобрел:

  1. Раму T-REX 450SE V2 (на барахолке) - 800р.
  2. Сервы EMAX 09MD - на банггуде цена близкая к стоковым.
  3. Валялась давно Хвостовая серва Rotor Star.
  4. Валялся YEP 45 (тот самый, который мне пожег оригинальную ФБЛ в свое время).
  5. K-BAR-Koala
  6. Комплект линков от V450D 01

Что пришлось колхозить:

Маркетологи Валкеры получили очень много лучей сами знаете чего с моей стороны в процессе переделки. Дело в том, что они постарались МАКСИМАЛЬНО сложным процесс установки частей от Рекса или Тарота (линки не подходят, сами прутки толще, а диаметр шариков дургой…, хвост от рекса без колхоза не вкрячить, винты крепления мотора другого диаметра…)

В моем случае пришлось:

  1. Расточить мотораму (Валкеровские винты крепления мотора толще чем у Рекса).
  2. Проточить в балке ХР со стороны фюзеляжа прорезь на 90 град от Валкеровской прорези (под выступ в держателе балки). Т.е. в Валкере прорезь как бы есть, но перенесена на 90 град отаносительно рексовской.
  3. Укоротить напильником на 2 мм один из линков АП.
  4. Купить набор тяг именно от Д01 т.к. иначе было нереально заднюю серву АП присоединить.

В итоге вчера облетал - Супер. Если доллар позволит - воткну KST 215 на АП. Теперь Я СВОБОДЕН в выборе серв.

Итого у меня две 450-ки Д03. одна в стоке (кроме канопы, лопастей, держателей канопы, плавника и фиксатора подкосов на балке).
Вторая с рамой от Рекса с другим регулем и сервами. Фото позже выложу если интересно.

Я не знаю. По идее должна быть. В реале - Это китай. и где они там +/- 2мм сделали - Х3. Что Вы на доминаторской зациклились?

Просто вариантов других пока нет. Либо от доминатора либо от гарта. Родная от 03 не очень хорошая в плане читаемости и краше устойчивости!

Eleron:

Я скидывал. Мне очень нравится. Встала без колхоза. Она от клона Доминатора. Очень прочная (стеклопластиковая онснова). Читаемость в небе - супер!!!
Единственное, меня достало, что штатные штырьки для канопы легко ломаются. Прям у основания - и рама на выброс. Сейчас поставил от тарота 450-ко прошки. Цена-копейки. Диаметр резбы немного больше чем у Валкеры, но ничего рассверливать не пришлось. Так вкрутилось.

Канопа на фотках пережила несколько крашей. (родная канопа обычно до 1 го краша).

Спасибо за фотки и разъяснения! Я так понимаю канопа держится только на задних штырьках?

Eleron
skat55:

Я так понимаю канопа держится только на задних штырьках?

Да.

Eleron

Коллеги,

Есть вопрос. У Валкеры комплект подшей в цапфы ОР (HM-v450D03-z-30). Банггуд перестал этот артикул продавать. Есть вариант с алиэкспресса.

А может от тарота подходят (в родные цапфы). Никто не экспериментировал?

skat55
Eleron:

Коллеги,

Есть вопрос. У Валкеры комплект подшей в цапфы ОР (HM-v450D03-z-30). Банггуд перестал этот артикул продавать. Есть вариант с алиэкспресса.

А может от тарота подходят (в родные цапфы). Никто не экспериментировал?

Совместимость с tarot и Align 90% с walkera. Я ставил от Align в цапфы walkera. От тарота тоже самое. А так если есть сомнения беру запчясть и еду в магазин. В Москве есть магазин таротовский по разумным ценам.

Tom669

У меня родная канопа стоит уже второй сезон. Я ее просто после очередного краша (разорвало пополам низ) склеил и обклеил внутри и снаружи прозрачной пленкой 3М. Хотя и от Вальки осталась только голова и рама, остальное все не родное. Рама тоже второй сезон, я ее малость укрепил, шасси покупал на EBAY пружинящие дешовые. На хвосте серва KCT 215, на перекос Corona 919, KBAR и сателит спектрумовский. Двигатель видно на фото, но хочу его поставить снизу и регуль YEP 45. Хостовая балка таротовская как и сам хвост.

AlexandrCNH
Eleron:

Коллеги, хочу поделиться опытом по модернизации своей V450D03!

А не проще было перечислить, что от валкеры ващщще осталось? 😁