Walkera V450D03 или V450D01
Я бы мог слить микропрограмму с вальки и посмотреть точно, но кому это надо?
Ну как это, кому? Многим было бы интересно, мне, например. Если бы Вы ещё немного прокомментировали листинг, то вообще было бы очень круто и респект. Я давно понял, что ни писать на ассемблере, ни читать его мне не хватает мотивации.
но кому это надо?
Алексей, если Вы найдете способ “активировать” гувер на родном регуле - уверен, здесь Вам многие Спасибо скажут!!! На сколько я понимаю люди переходят на сторонние есц в первую очередь из-за желания иметь гувернер.
Люди, ведь так???
я это к тому, что на 3s с полкой в 80% брать энергию для компенсации особо неоткуда
ну, мой опыт с YEP-ом показывает, что есть откуда!
Вот тут с Вами соглашусь,батарейки у меня довольно паршивенькие (синие турниги и нанотечи,давно на них грешу) и при 3s частенько просаживали. поэтому и перешел на 4s. дабы было откуда компенсировать.
Чтож, в конце осени вернусь из Японии, и если не забуду, найду пару вечеров, солью всё что смогу из регуля. Хотя кажется мне, для 85% посетителей этой ветки, дамп микрокода ни скажет ровным счётом ничего.
Я вам советую написать письмо в Валкеру с вопросом: как включить “говернер” в регуляторе вашего производства таком то?. Я думаю вы получите изчерпывающий ответ, и не надо делать дампы-швампы 😃
Хотя кажется мне, для 85% посетителей этой ветки, дамп микрокода ни скажет ровным счётом ничего
Алексей, все зависит от того как Вы опишите процесс включения “гувернера”. Если в описании будет много слов типа “атмега”, “полевик”, “нижний уровень”,“дамп” и прочий электрофарез - то мало кому это полезно будет. Тут не все электронщики…
Если гувер можно бужет включить без паяльника, напрмер подсоединив “чужой” программатор для ЕСЦ - польза будет.
Не торопитесь тратить время. На Ваши посты про возможное включение гувера “Спасибо” не сыпятся, что говорит, о том, что народ не сильно это волнует (хотя я лично, ожидал другого результата, если людям тема интересна они жмакают кнопочку “спасибо” под сообщением).
написать письмо в Валкеру
Изначально производитель не указывал наличие гувера. Вертолетную тему они прикрыли/прикрывают. Смысла писать им не вижу.
На РЦ групс кстати тема гувера в родном регуле не помню, чтоб всплывала.
блин с сообщения с №3441 читаю как будто смотрю мексиканский фильм без перевода)))) накал страстей понятен, а вот смысл … но гувернер просто так взяять и включить это весчь, так что копайте, господа ученые электронщики, копайте )))))
Вот тут с Вами соглашусь,батарейки у меня довольно паршивенькие (синие турниги и нанотечи,давно на них грешу) и при 3s частенько просаживали. поэтому и перешел на 4s. дабы было откуда компенсировать.
ИМХО, проще было акков нормальных купить и все.
Не торопитесь тратить время. На Ваши посты про возможное включение гувера “Спасибо” не сыпятся, что говорит, о том, что народ не сильно это волнует (хотя я лично, ожидал другого результата, если людям тема интересна они жмакают кнопочку “спасибо” под сообщением).
Мне кажется Вы переоцениваете полезность гувернера на данном вертолете. Валкера 450, Алайн (Тарот) 450 и прочие аналогичные - это нормальные вертолеты начального уровня для обучения полетам и не более того. Все это нормально можно летать и по кривым, пройденный этап. Как только Ваш уровень пилотирования перейдет на ступень выше среднего и Вы начнете вертолет отжимать понемногу, то надо менять вертолет, т.к. перечисленные мной начинают ломаться и изнашиваться быстрей.
Естественно это мое мнение и не претендую на истину.
Изначально производитель не указывал наличие гувера. Вертолетную тему они прикрыли/прикрывают. Смысла писать им не вижу.
На РЦ групс кстати тема гувера в родном регуле не помню, чтоб всплывала.
Да мне это и так понятно 😉 Я 100% знаю что никакого говернера в регуляторах от Валеры нет и никогда не было 😃
А мне ещё очень интересно, как молодой человек собрался “слить прошивку”. Если у Валкеры всё сделано правильно, то чтобы прочитать память программы контроллера нужны весьма изощрённые методы.
Мне кажется Вы переоцениваете полезность гувернера на данном вертолете. Валкера 450, Алайн (Тарот) 450 и прочие аналогичные - это нормальные вертолеты начального уровня для обучения полетам и не более того.
Не согласен! Учусь делать петли и роллы. на стоке двигло душится, тяга теряется, на ЙЕПе с гувером нет. При пока еще “кривых” руках гувер очень помогает в обучении фигурам. даже таким элементарным.
Не согласен! Учусь делать петли и роллы. на стоке двигло душится, тяга теряется, на ЙЕПе с гувером нет. При пока еще “кривых” руках гувер очень помогает в обучении фигурам. даже таким элементарным.
а в гувере ли дело? Может это просто стоковый регуль говеный в принципе? Попробуй отключить гувер в йепе, настрой кривые и полетай.
ИМХО, проще было акков нормальных купить и все.
/sarcasm on/ Да ладно? /sarcasm off/
конечно было проще, но они были самыми доступными, да и китайцы в посылку положили на 3 штуки больше заказанных 😃 хреновыми они стали на второй сезон, первый сезон, я гонял их по 2 раза в день и был чертовски доволен.
Я вот сейчас задумался, может дело было как раз в них. в смылсе хреново работающий вальковский регуль.
Но в любом случае попробую “заглянуть” внутрь микросхемки. Года два назад мы с коллегой “удачно посмотрели внутрь” такого же контроллера стоявшего с цифровом тюнере. Может и в этот получится. Приеду, посмотрим,может я и ошибаюсь.
Сегодня у меня уже был 31-32 вылет.И вопреки всем тем, кто “беды мне пророчил”,вертолёт цел и невредим.А всё благодаря тренер шасси.С Валкерой я уже на “ты”.Я его понял и победил.Достаточно спокойно удерживаю в режиме висения,а сегодня вообще вышел и поднял в ветер.И мне показалось что на ветру,и против ветра, вертолёт висит ещё стабильней чем в штиль.А тренер шасси да,всё таки немного мешают.толи ЦТ перевешивает,или аэродинамика нарушается.Надо постепенно их укорачивать.А затем и вообще снять.
Батареи на 2100 амп.явно мало.хватает всего на 6-7 мин.висения.Их у меня две.одна старая на 25С,с ней вертолёт вялый.вторая новая на 35С.с ней намного шустрей и острее управление.Чуть не купил аккум на 2800 мла.Он какой то огромный,и в отсек не лезет.Роману ещё раз респект за настройки и сам вертолёт.
На моем аккуме написано 2800 мА все норм лезет …
добрый день! может быть конечно не совсем там пишу, но более релевантной темы не нашёл. у меня Валкера 400d02 после краша, купил новое крепление хвостовой балки, но при установке балка устанавливается не ровно не могу понять почему, не могло же раму в вертикальной плоскости погнуть? подскажите пожалуйста как так может быть.
не могло же раму в вертикальной плоскости погнуть?
Еще как могло !!!
У меня такой был , и раму не раз менял (боковины). Рама у него из “алюминевой фольги”.У меня была,после краша, вообще в дугу в вертикальной плоскости.
Коллеги, после трехдневных терок с банггудом, уговорил их вернуть в продажу SKU112206.
Раньше они привязывали его к G400, и нашел я его там давно и случайно (Валкеровский парт намбер как бы намекал, что эти подши для 450Д03). Купил. Потом они стали выводить запчасти на G400 и эту тоже закрыли для продажи.
сейчас снова открыли и привязали к 450Д03.
Пользуйтесь!
А можно для ваще делетантов, новичков озвучить название детали )))))
озвучить название детали
Main blade grips bearing (подшипники держателей (цапф) основных лопастей)
угу спасибо
все хотел добраться, чтобы перепроверить, вот добрался ))))) есть у нас на вертолете Д03 такая штука STEERING HOLDER находится на валу, держит тарелку чтобы она на себя линки не наматывала )))) так вот, у меня аппа DEVO 7 ставим питч +55 подымаем стик газа вверх до упора лапки холдера складываются почти полностью, а если еще и дать стик элеватора от себя, ну как обычно мы начинаем делать фронтфлип, или так же дать стик элерона в сторону, то хода лапок холдера уже не хватает, в таком положении при вращении ротора рукой, чувствуется как в этих точках затрудняется вращение ротора и сервуха начинает гудеть, если бы работал двигатель думаю было бы слышно, что идет просадка мощности. между хабом (башкой ротора) и холдером у меня с завода было 11 мм, сократил это расстояние до 9 мм теперь даже при питче +60 ничего не упирается в -60 тоже все нормально работает. может поэтому у одних сток сервы горят как спички, а у других уже 200+ полетов живут …
“даже при питче +60”
А угол атаки лопастей при этом получается какой?
а вот угломера у меня к сожалению нет ((((
А он и нафиг не нужен.
Длинна лопастей есть, растояние между законцовками сложеных лопат проверить не проблема, а посчитать и подавно. Я ващщще забыл, когда угломером пользовался.
За одно проверите одинаковость углов когда стик в противоположных максимальных положениях находится.
Эммм, блин )))) а можно так скажем для тех, кто в школе спал или в туалете курил))))) а свои дети не могут объяснить т.к. еще в школу не ходят ? ))))
Так то ясно, что измерив получим треугольник в данном случае с 2 сторонами равными 325, а третья сторона это путь от упора до упора или удобнее будет от нуля … если от нуля то 1 угол этого треугольника 90 градусов … ну вот и все тут мой мозЫг закипает)))))