Walkera V450D03 или V450D01

Ирик

Вот и первый вопрос )))) помогите разобраться …
Расходы руддера 100 когда отводишь стик механизм, который меняет шаг ХР наружу идет до конца хода и норм никуда не упирается просто видать ход сервы заканчивается и норм, а если отводить стик в другую сторону уже на половине хода стика руддера механизм, слайдер вроде называется, упирается в балку, а если двигать стик дальше, серва начинает гудеть.
Ну ОК думаю тогда расходы руддера зажму, чтоб при крайнем положении стика слайдер не упирался в балку, сделал но теперь чтоб верт в полете хоть как то начал поворачивать приходится отводить стик очень далеко, это блин не удобно или это норм просто привыкнуть придется ? Или как то можно настроить чтоб после половины хода стика серва дальше не шла, так же, как она идет в сторону от балки (наружу), слайдеру там ничего не мешает, но он же останавливается,а в другую сторону упирается в балку … может думаю поэтому у многих серва хвосовая греется …

Mr_JeyB
Ирик:

Вот и первый вопрос

Тебе нужна “крутилка” под номером 10 RUDD EXT (Extention) она задаёт крайние точки диапазона хода слайдера,относительно максимального отклонения стика.
Расходы на пульте оставь 100% в обе стороны, и не трогай.
Отклони стик до упора и удерживая, “крутилкой” (аккуратно,она чуть более чем полуоборотная) регулируй расход так,чтоб серва не упиралась до “гудения”.
А по поводу длинного хода стика, можно выставить на пульте двойные расходы, но начинающему пока не советую.

Да, чтобы фбл при настройке не мешала (а она будет мешать и отрабатывать хвост) переведи оба переключателя 13 14 в положение ADJ (из них рабочий только один,второй не задействован, но я не помню какой 😃 )
После настройки НЕ ЗАБУДЬ вернуть их обратно в WK иначе фбл не будет работать

Ирик

Огромное спасибо всем откликнувшимся, все настроил все отлично, сегодня опять в небо, если погода не “расплачется” ))))

Tom669

Еще надо снять лопасти и мотор отключить, а то мало ли что. А потом заниматься регулировкой, безопасность прежде всего с этой мясорубкой.😁
Я тут выше нахвастался, что канопу проклеил, а вчера морковкой в бетон вошел со всего маху, канопа разлетелась во все стороны но рама цела, только вал, лопасти и шестерня. Пережила много падений, но этот для нее оказался последним. Полетал называется на работе.

psn151
Ирик:

Расходы руддера 100

была бы моя воля зажал бы все расходы до 200!вместе с экспонентами.Чёрт вертлявый какой то.Обычное висение после подруливания превращается в раскачку,и воронкообразные круги.Приходится плюхать.вот ещё бы отрицательный шаг-газ отключить,что бы поднимать на привычном режиме(мне бы обычного стабильного висения достичь,тут не до 3Д) .а то приходится плюхать на пузо со страшным звуком заткнутого пылесоса.хорошо что шасси тренировочное мощное сделал,а всё равно до 50% газа вжимает так,что шарики вверх смотрят.

Tom669:

очередного краша (разорвало пополам низ) склеил и обклеил внутри и снаружи прозрачной пленкой 3М.

я буду проклеивать ЕРР спецлистом 2 мм.С одной стороны у которого уличный глянец.Это верхушка ЕРР блока,очень крепкая и гибкая.

Ирик

Отрицательный шаг газ отключить легко в нормальном режиме он так и летает как обычный вертолет… Эммм 4067 сообщений, на форуме с 2005 года … это вы так шутите наверное )))) такие сообщения пишете ))))

psn151

Я не шучу.Роман сказал что у валкеры с аппой дево 8 шаг-газ не отключается.Можно только уменьшить отрицательную кривую и изменить расходы до вялого состояния.Что мне и требуется.я буду очень признателен если кто поможет отключить.сам боюсь,- натворю бед.😮

Sergey59

Настройте согласно мануала. Питч нормал -15% +20% +55%, идл1 и идл2 -55% +0 -55%. Кривую холда как в нормал. Взлетайте и сажайте в нормал и стики резко не дергайте. Вобще это проще в симе отработать.

psn151

стики я уже не дёргаю.Сегодня вечером истратил две батареи на висении.Ветра не было вообще.Дождался полного штиля.Верт поднимал на уровне головы,это примерно полтора метра.и вот озарение- чем выше от земли тем устойчивее висение.В метре уже стабильно висит.Значит правду пилоты говорят про стабильность этой модели.С управлением разобрался.взлетаю уже прыжком,и сразу отлавливаю.Но есть один нюанс- при повороте хвостом,газ словно убавляется,верт просаживается.Видимо я непроизвольно убавляю шаг газ?Вот здесь точно надо экспоненту прибавить. Пару раз заруливался,и что бы не влететь в соседский забор - резко сажал.Пока не могу избавиться от этого рефлекса.Хорошо что земля на огороде пыльный торф,смягчает+тренер шассии.прошу заценить.

Sergey59

Я один раз попробывал с таким шасси,мне не понравилось, с ним верт сильно болтает. Пробуйте без него.Плавно,но уверенно поднимайте и спокойно сажайте. Вообще валькера устойчивый верт и висит стабильно. Стиками нужно работать нежно и при поворотах не задевать канал шага.

psn151
Sergey59:

с ним верт сильно болтает.

нарушен ЦТ? или лучи с шариками мешают потоку? у меня после первого экстрим полёта было безумное желание соорудить для него клетку из карбона.И намертво привязать его к полу этой клетки.Вот тогда при любом падении останется целым.

Mr_JeyB
psn151:

при повороте хвостом,газ словно убавляется,верт просаживается.Видимо я непроизвольно убавляю шаг газ?

нет,просто двигатель у него слабый и оборотов недостаточно,при быстрой работе хвостом, изменение нагрузки резкое, не очень быстрый гувер не успевает компенсировать постоянные обороты под изменившуюся нагрузку.

Eleron

хтооо не успевает компенсировать?
Гувер? В стоковом регуле?
С этого места по подробней, пожалуйста!
Особенно интересно как Вы опредилили, что он там есть!
Я за попкорном!

Ирик

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Mr_JeyB

как нехрен делать. реализовать гувернер на атмеге очень просто. если разберёте стоковый регуль то увидите, что после выходов силовых полевиков, в месте где припаиваются провода к двигателю,есть переходные отверстия на другую сторону платы. Так вот эти пятаки подсоединяются к микр.сх. ir2101 по одной на канал. она есть драйвер ключей нижнего и верхнего уровней, проще говоря, она рулит полевиками. С этих же пятаков снимается обратное высокое напряжение (обратную ЭДС) с незадействованной обмотки двигателя в каждый момент времени, (я думаю как работает трёхфазник объяснять не надо)понижается и отсылается в атмегу.Тем самым это является обратной связью для контроллера. А реализовать гувер при условиях обратной связи с двигателя не так сложно. Другое дело как работает этот гувер, а работает он хреново. Его PID-ы жестко зашиты и изменить их нельзя (можно, но нужен преобразователь протокола) По анологии с YEP у него примерно P-Gain 0.7 I-Gain 0.02 чего явно мало… Вопросы?

Vovets
Mr_JeyB:

Вопросы?

А хде там неонка?

Alex71

Уважаемый Алексей! Вы обсолютно правы про обатную связь, и что имея ее можно реализовать режим работы “говернер”. НО совершенно точно и безповоротно в регуляторе от Валкеры никакого говернера нет. Не вводите себя в заблуждение 😉

Vovets
Alex71:

и что имея ее можно реализовать режим работы “говернер”.

… и что не имея её вообще невозможно вращать ротор этого типа двигателей. 😃

Alex71
Vovets:

… и что не имея её вообще невозможно вращать ротор этого типа двигателей. 😃

ну это понятно 😃 ОНА же есть, афтар ее заметил и что в неонку шарашит 😃 но в неонке нет говернера.

Vovets

Автор молодец, на слух определяет пропорциональный и интегральный коэффициенты усиления гувернёра.