Walkera V450D03 или V450D01
Кабину приобретал на Банггуде banggood.com/GARTT-GT450L-Parts-Glass-Fiber-Canopy…
Достаточно крепкая, но тяжелее штатной!
-
Коллеги, на своей вальке хочу стоковый FBL заменить на K-Bar, есть приемник и сателлит (JR RD921 + EA101) 9 канальный. Подключаю к кабару только сателлит и получается, что с кабара я не могу взять остальные три канала. Все каналы я могу использовать только если сателлит будет подключен к приемнику. Я правильно рассуждаю?
Вопрос, а зачем мне девять каналов, прошу не задавать, мне просто интересно 😃 -
Подскажите, не могу снять с вала штуку, которая между тарелкой и хабом, не знаю как она называется правильно.
Выкрутил два стопорных болтика, а она не шевелиться. Чтобы ничего не сломать, силу боюсь применять.
Должна сниматься легко, возможно дополнительно посадили на фиксатор, погрей немного феном или примени силу в разумных пределах, все должно снятся. Фиксаторы полностью выкрутил?
KBAR возьмет столько каналов сколько ему будет нужно.
Эта штука просто залита фиксатором с завода, так что фен, паяльник или нождак в помощь … это фиксатор больше клей напоминает ((( очень сложно его победить
На вальке буду учиться летать, а на тароте матчасть учить
у тарота плясок с бубном поболее будет) особенно с коничками.
Кстати, а статику никто на вальке не ловил?
Просто я после вальки собрал 250-ку ременную (франкенштейн из тарота, ХК, Савокса, КСТ, кбар). Так вот на ней статику быстро поймал. На вальке ни разу.
Также можно купить комплект таротовских шариков и линков. Шарики по резьбе подходят в валькеровскую тарелку.
а можно пруф?
Я тоже хотел так делать, когда раму на рексовскую менял (описывал здесь) в RC магазине сказали, что к ним v450D03 как то приносили на ремонт, и они тоже хотели шарики менять, но они НЕ ПОДОШЛИ. Сам свидетелем не был. Мопед не мой.
Однако тема для меня актуальна, не смотря на то, что я вышел из ситуации покупкой линков от V450D01.
Подтверждаю,не подходят таротовские ширики для вальки. Вот ответил rcopen.com/forum/f116/topic300603/2630
те что поверх пакета, с ххобей,подойдут и тароту.
Почему не подходят? Резьба у них одинаковая, у меня на валькеровской тарелке стоят пара торотовских для линков серв и пара валькеровских для головы.Вообще вариантов много, можно и вал поменять и голову.
Линки нужно с тарота ставить.
Я себе шарики ставил таротовские, все подошло.
Ребята, подскажите я правильно понял, что в аппе канал Gyro - это чуйка только хвостового гироскопа, а на ФБЛ средняя крутилка (Elev/Aile Gyro) - это чуйка гироскопа только для элеронов и элеватора. И друга на друга эти две настройки ни как не влияют.
P.S. речь идет о v450d03
Искренне советую вам выкинуть эту фбл и купить KBAR за 2000р примерно )))’ сразу все проблемы уйдут и все дальнейшие сюрпризы которые может принести эта фбл не придут )))) сам все прошел, поэтому и советую, как столкнулся с тем что родную фбл никак по сути не настроить, плюнул и купил KBAR и вот теперь вертолет летает, а не болтается в воздухе)))
Ребята, подскажите я правильно понял, что в аппе канал Gyro - это чуйка только хвостового гироскопа, а на ФБЛ средняя крутилка (Elev/Aile Gyro) - это чуйка гироскопа только для элеронов и элеватора. И друга на друга эти две настройки ни как не влияют.
“ELEV/AILE EXT” отвечает за быстроту реакции на стик.
“ELEV/AILE G.S” отвечает за четкость удержания положения.
“RUD EXT” расходы рулевой сервы.
я правильно понял, что в аппе канал Gyro - это чуйка только хвостового гироскопа
Да.
Если есть другая аппа то можно и KBAR, но если аппа Dewo7. как было в моем случае, то установка другой ФБЛ потянет смену аппы и придется докупать еще приемник или сателит. Для начала пойдет и родная ФБЛ, я по началу летал и про другие ФБЛ не знал и не думал. А в дальнейшем если начнет затягивать лучше нормальный верт с хорошей ФБЛ и хорошей аппаратурой управления.
Если есть другая аппа то можно и KBAR, но если аппа Dewo7. как было в моем случае, то установка другой ФБЛ потянет смену аппы
Только докупить приемник.
Спасибо за ответы, я просто хотел разобраться с этими крутилками.
Кбар у меня уже есть с сатами dsmx, так что видимо пришло время его настроить.
Аппа у меня дево 10, перешитая.
Только докупить приемник.
Я купил по началу приемник, но мне не понравилось, слишком громоздкий. И решил купить хорошую аппу и теперь на всех моих вертах стоят сателлиты. А Dewo7 использую для симулятора и для Master CP, жаль на него нельзя сателлит пристроить.
m.banggood.com/Wholesale-Walkera-6CH-2_4Ghz-RX601-…
Легко помещается на фбл KBAR не закрывая собой разъемы ВТ модуля и USB ))) эх не умею фото загружать, вобщем приемник меньше чем KBAR размером я его на хвост тарота повесил на крепления сервы от v450D03 )))’ и работает отлично и качество хорошее
НЕ РЕКЛАМА !! ПРОСТО ВДРУГ КОМУ ПРИГОДИТСЯ , может у кого пока нет денег на хорошую аппу )))
Настраиваю Кбар на вальке, столкнулся с проблемой:
Штука которая между тарелкой и головой (Steering Holder), она как мне кажется серьезно ограничивает ход тарелки по элеронам и элеватору.
Мне пришлось уменьшать общий шаг до 9 градусов чтобы не сильно зажимать расходы элерона и элеватора.
Если делаю общий шаг больше 9 градусов и полные расходы по элеронам и элеватору, то при максимальном положительном шаге или отрицательном и при полном отклонении стика элеронов или элеватора, тарелка упирается в эту штуку и сервы сильно гудят. Пробовал перемещать эту штуковину на валу и нашел оптимальное положение при котором она меньше всего мешается, но все равно пришлось расходы элерона и элеватора зажать.
Я новичек в этом деле и не знаю какого диапазона хода тарелки буде достаточно хотя бы для флипов/роллов, но судя по тарротовской голове диапазон мог бы быть намного больше. Видимо валька и в этом узле имеет ограничение именно для новичка.
Сталкивались ли вы с такой проблемой и проблема ли это вообще, может оно и так нормально летать будет?
Не сталкивался. Флипы, ролы делаю. Но я не асс. Тоже новичек в 3Д.
Чуть не забыл, я сервы головы поставил emax es09md, они на миллиметр выше встали и ход у них больше, видимо из-за этого у меня такие проблемы.
Андрей, а у вас тоже Кбар и не стоковые сервы?
Антон, я на вальке сталкивался с этой проблемой )))) решается так:
Расслабьте эту штуковину так чтобы она свободно ходила по валу, затем ставьте нужные вам углы шага и расходов элеронов/элеватора, затем подымаем левый стик наверх до упора (даем максимальный положительный шаг) и в то же время правым стиком даем максимальное отклонение по элеронам или элеватору (думаю они у Вас одинаковы) и в таком положении или отмечаем положение этой штуковины и потом затягиваем или сразу затягиваем, если рук хватить )))’ после затяжки еще раз проверяем чтобы во всех местах при всех вариантах сопротивления не было, включаем холд или лучше отключаем двигун и вертим пальцами ОР и отклоняем тарелку в разные стороны при разных шагах, сопротивления при вращении пальцы чувствовать не должны))‘’
По идее при отрицательных шагах сопротивления тоже быть не должно, т.е. хода лапок этой штуковины должно хватать , но в китайском чуде может быть все что угодно так что советую перепроверить, после того как закрепите эту штуку. Хотя если вы начинающий пилот это не так критично, думаю в инверте крутить фигуры с макс шагами и отклонением по элеронам вы еще не спешите )))) хотя искренне желаю вам побыстрее научиться 😉
Андрей, а у вас тоже Кбар и не стоковые сервы?
Одна вертушка полностью стоковая.
вторая с рамой от Т-Рекс 450 SE V2. на ней Кбар и Емакс ЕС09МД.