Walkera V450D03 или V450D01
Занимаешся ерундой
Я не спрашивал оценку своих действий, я спросил как сделать, не знаете - молчите
а если с передатчика выставить для хвоста нулевую чувствительность? есть такая возможность?
Вот и улетел мой верт в далёкие края.Искал три дня так и не нашёл,вроде и радиус небольшой 150 метров а провалился как сквозь землю.
Fbl какая стояла? Как улетел? Можно подробности?
ну вот, только настроили… сочувствую. может найдется еще…
Fbl какая стояла? Как улетел? Можно подробности?
Fbl родная,зазевался доли секунды и он уже падает.Были сумерки,точное направление падения запомнить не смог.
направление падения запомнить не смог.
Вот Вам на будущее:
banggood.com/Wholesale-Signal-loss-Alarm-Lost-Plan…
Вот Вам на будущее:
Самое смешное что стоит.Только в этот раз не подключил в спешке.Раздолбай и этим всё сказано.
У меня раз упал далеко в траву. Искал, искал, потом ходил с пультом и включал мотор, по звуку сразу нашел.
Искал, искал, потом ходил с пультом и включал мотор, по звуку сразу нашел.
Я тоже так ходил,но толку не было.
А у меня сегодня слегка крашанулась из-за сгоревшей в полете сервы. Это та которая в стоке. А вторая с рамой Аlign, сервами emax и Kbar летала отлично:)
А вторая с рамой Аlign, сервами emax и Kbar летала отлично
Но это уже другой вертолёт.
Люди добрые поделитесь настройками газа/шага для нормал/айдл/айдл2. Хочется чтобы взлетал в нормале на 50-60% газа с минимальными оборотами, потом в айдл чтобы без просадок и без бешеного прыжка вверх. Сам что-то никак не подгадаю. Верт v450d03, к-бар, пульт дево10
коллеги, приветствую!
А к родной голове какие межлопастные валы от ALIGN или TAROT подходят?
ткните номером детали))
Мои две 450d03 продолжают потихоньку летать)) напомню, одна практчески вся в стоке, вторая с рамой от 450SE V2, другим движком (клон скорпиона), К-БАР.
И еще забыл спросить.
Собрался тут подши на “стороне” закзать.
вроде получается вот так:
MR74ZZ - и ХР v450D03- те которые вал ХР держат
MR84ZZ - подши цапф ОР V450D03
695zz - подши ОР V450d03
В подшах ОР не очень уверен. Я правильно тип определил?
Основной вал: 5x13x5
Цапфы основной ротор: 4x8x3,4x8x3.5(THRUST BEARING)
Основание хвоста: 4x10x4 3x8x3
Хвостовой вал: 3x8x3
Главная шестерня: 6x10x12
Задние цапфы: 3x6x2.5
Слайдер: 4x7x2.5
Рулевой держатель: 2x5x5, 1.5x4x2 (HM-V450D03-Z-04)
Качалка управления хвоста: 2x5x2.5
Тарелка 12x18x4
А к родной голове какие межлопастные валы от ALIGN или TAROT подходят?
ткните номером детали))
Только этот: HM-V450D03-Z-06
Доброго всем времени. Тоже прикупил себе этот верт. Что могу сказать: собран очень качественно (визуально). Первый вылет прошёл на ура! Летает как по рельсам. Не могу сказать, что умею пилотировать 450 размер, хотя есть ХК450 с флайбаром ( собирал сам и сделал на ней чуть меньше 100 вылетов), а вот на Супере от валькеры налетал уже больше 400 вылетов, но перевернуться получилось только совсем недавно и то на улице 😦(
Брал бнф версию и, как по мне, то настройки по мануалу для меня слишком резкие. Поэтому (да ещё и с трясущимися руками) на втором вылете запаниковал, зарулился и и дёрнул холд ( уже выработал такую привычку). Верт упал примерно с 3х метров в высокую траву… минус линк (лопнуло колечко). Теперь, как и все жду запчасти и читаю форум 😃)
ХК450 стоял давным давно разбитый, теперь появилось желание и его восстановить и поднять в воздух. К нему запчасти все есть 😃)
Как понял, система фбл это как мозги у квадра, в флайбарном верте такого нет, только один гироскоп, а все настройки в аппе, а с фбл в аппе идут чистые каналы.
ИМХО 6и канальным вертолётом управлять интереснее всего, квадр отдыхает 😃)
А аппаратура - дево 10?
Если Да, то посоветовал бы купить спектрум сателлит и к-бар! И поставить их вместо родной фбл.
Аппа дево 7. Брал бегуна 250 ртф с этой аппой.
Блин, жаль…