Walkera V450D03 или V450D01
прислушиваться к людям
Прислушаться к чему? не покупать данный верт? Или колхозить?
Можно почитать форум и собрать верт для своих целей: либо летать блинчиком, либо крутить 3д, но! эта тема про Walkera V450D03 и моя ИМХА: Юзайте таким какой он есть.
PS… вертолётным хобби занимаюсь давно… вместе с Романом ( Робби) учились летать на 4b100 😃). Вот это по настоящему неуправляемый верт!
В вертолетах не колхозят, когда ставят нормальную электронику. Я же вас не уговариваю! Ни в коем случае! Вам решать…
а на жигули мерседесовский мотор поставить это тоже не колхоз? ок, нормальная электроника 😃)
Ладно, спорить не буду, каждый всё равно останется при своём мнении, но! Валькера она и Валькера!
Колхоз - слово не уместное!
Хочу высказать свою ИМХУ. Есть продукт Walkera V450D03! Пользуйте его таким какой он есть. Для начального пилотирования более чем достаточен и не понимаю людей (уж простите) которые начинают колхозить… Давайте купим жигули… Блин, чего то мотор слабоват и часто ломается… а может впихнём туда мотор от мерседеса? ЁЁЁ… не лезет, хрен с ним, сейчас кузов подпилим и будет всё окк…
400 полетов и все еще “начальный”? Нет желания взять верт за шкирку и заставить его делать то что вы хотите, а не идти у верта на поводу делая вид, что вы именно так и хотели? 😉
Не обижайтесь, это просто с точки зрения моей ИМХИ, верт шпоры просит, а вы его как квадрик пасете. 😉
Может лучше квадрик?
Колхоз - слово не уместное!
Не, не. Это черта характера. Одни приспосабливают технику под свой постоянно растущий уровень пилотирования, другие приспосабливают свой пилотаж под ту технику которую им собрали RTFмаркетологи.
И тут нельзя сказать хорошо это или плохо, оно так есть, а значит имеет право быть. 😃
В модельном хобби нет колхоза, а есть модернизация механики, электронники для улучшения полетных характеристик вертолета. У меня был первый вертолет V450D03 в первое время все устраивало но после того как в полете сгорела серва и в следующий раз после востановления верта на стадии раскрутки ротора сгорела вторая, что привело к поломке лопастей и балки, было принято решение о замене серв на анологичные но надежные. В дальнейшем с ростом уровня пилотирования были заменены регулятор, ФБЛ на K-BAR, усилена рама и кое что по мелочам.
Борис Зимарский, Вы когда встречались с Самсунгом, говорили, что он Вам верт настроил и он теперь стал летать лучше. Можно поподробнее, что именно?
В модельном хобби нет колхоза, а есть модернизация механики, электронники для улучшения полетных характеристик вертолета. У меня был первый вертолет V450D03 в первое время все устраивало но после того как в полете сгорела серва и в следующий раз после востановления верта на стадии раскрутки ротора сгорела вторая, что привело к поломке лопастей и балки, было принято решение о замене серв на анологичные но надежные. В дальнейшем с ростом уровня пилотирования были заменены регулятор, ФБЛ на K-BAR, усилена рама и кое что по мелочам.
Вот и я о том же!
В родной ФБЛ и настраивать то нечего, летит кое как и на том спасибо. Зато после установки того-же клона K-BAR можно настроить посредством компа, левеллера и цифрового угломера верт для более менее внятного полета.
После НК это был лучший вертолёт.
Почему был? Уже краш?
Почему был?
V450 это всего лиш первый этап в нашем хобби. У меня тоже был V450, давно продал, а крашей у вас будет еще достаточно.
Давайте купим жигули… Блин, чего то мотор слабоват и часто ломается… а может впихнём туда мотор от мерседеса? ЁЁЁ… не лезет, хрен с ним, сейчас кузов подпилим и будет всё окк…
цена родной сервы - 11 долл.
тот же ЕМАХ es09md - 9 долл. дешевле на 2 долл а летают в разы дольше чем родные (у меня, по крайней мере).
родная фбл отдельно стоит 122 долл.
К-Бар - 22 долл.
родной регуль стоит 33 долл
ypg 40a (он же yep 40) стоит 23 долл.
Где тут “мерседесовское?” просто более надежные и более функциональные элементы, а по цене еще и дешевле!!!
В модельном хобби нет колхоза, а есть модернизация механики, электронники для улучшения полетных характеристик вертолета. У меня был первый вертолет V450D03 в первое время все устраивало но после того как в полете сгорела серва и в следующий раз после востановления верта на стадии раскрутки ротора сгорела вторая, что привело к поломке лопастей и балки, было принято решение о замене серв на анологичные но надежные. В дальнейшем с ростом уровня пилотирования были заменены регулятор, ФБЛ на K-BAR, усилена рама и кое что по мелочам.
+100
Все вертолеты кроме начального уровня продаются в разобранном виде, часть комплектов идет с электронникой, это для тех кто не хочет покупат отдельно и часть просто голая тушка, а электроннику владелец подбирает по своему усмотрению и это в порядке вещей, это хобби и ни какого колхоза. Колхоз будет если вы будете впихивать невпихуемое в модель и пытатся летать.
Все вертолеты кроме начального уровня продаются в разобранном виде, часть комплектов идет с электронникой, это для тех кто не хочет покупат отдельно и часть просто голая тушка, а электроннику владелец подбирает по своему усмотрению
Я про то и говорю. Может стоит делать именно так, а не пользоваться напильником. А V450D03 использовать таким какой он есть.
Пользуйтесь, кто мешает то?
Борис Зимарский, Вы когда встречались с Самсунгом, говорили, что он Вам верт настроил и он теперь стал летать лучше. Можно поподробнее, что именно?
Во как!? И меня откуда-то откопали…Так давно это было. Встречался, полетали вместе, помог настроить. Тогда (второй сезон) все родное стояло и аппа 7ка. Да нормально она летает. Потом купил 10ку и поставил К-бар- конечно летать стал лучше. И помогать с настройками мне стал другой. Он очень занят, поэтому ссылку не дам. По любому вопросу всегда помогает по-существу, спец по электронике и настройкам. Потом поменял мотор и перешел на 6 банок. И через 10-20 полетов моя Валкера улетела. Потеря связи… я думаю серва сгорела (Е-мах стояли) Вот вам и 6 банок. Так что остался у меня Тарот (длинный). Но в этом сезоне на поле ходил раза три-четыре. Работа, работа…
Но продавать и уходить из хобби не собираюсь.
А при чем тут серва и 6 банок? Где связь?
Ну это я так, предположил. Вертолет я так и не нашел. Улетел высоко и далеко.Как квадрик. А аккум новенький.
А может регуль кракнулся и выдал на сервы не 5в а все 22в
Я помню этот случай, жаль вертушку. Но заклинившие/сгоревшие сервы с вероятностью в 99% вернут верт на землю, это все равно что устоять на шаре когда внезапно парализовало ноги.
А вот работающая fbl-ка при отсутствии сигналов извне легко уведет вертолет на максимальную дальность акка.
Я уверен, что он и сел мягко, на шасси и испуганно заозирался по сторонам с немым вопросом на канопе:“Как меня так угораздило?”. 😃
😃
жаль вертушку
Жаль вертушку- я гонял ее в небе без боязни “уронить”. А на тароте так не могу, что-то всегда удерживает. Наверно боязнь краша. Жалко