Walkera V450D03 или V450D01
Ну это я так, предположил. Вертолет я так и не нашел. Улетел высоко и далеко.Как квадрик. А аккум новенький.
А может регуль кракнулся и выдал на сервы не 5в а все 22в
Я помню этот случай, жаль вертушку. Но заклинившие/сгоревшие сервы с вероятностью в 99% вернут верт на землю, это все равно что устоять на шаре когда внезапно парализовало ноги.
А вот работающая fbl-ка при отсутствии сигналов извне легко уведет вертолет на максимальную дальность акка.
Я уверен, что он и сел мягко, на шасси и испуганно заозирался по сторонам с немым вопросом на канопе:“Как меня так угораздило?”. 😃
😃
жаль вертушку
Жаль вертушку- я гонял ее в небе без боязни “уронить”. А на тароте так не могу, что-то всегда удерживает. Наверно боязнь краша. Жалко
Вот Вам на будущее:
Доброго всем времени. в посте 3607 была ссылка на пищалку. Подскажите куда она подключается? Пищит когда сигнал с аппы пропадает или надо тумблером щёлкнуть?
Подключается последовательно с любой из серв. Пищать начинает если управляющи сигнал на серву долго не меняется. Т.е. Пока сервой шевелишь - пищалка молчит. Упал в траву - ручки на пульте не трогаешь секунд 15 и она пищать начинает.Однако, я не смог с этой штуковиной в итоге справиться. Я ее подключил последовательно с одной из серв АП.
Оказалось, чтоб эта штука молчала - нужно питч памп делать или роллы. При полете блином - она не замечает онебольшие отклонения серв. И начинает выть прям в полете. Чтоб молчала - нужно постоянно кувыркаться)))т.е. Делать так, чтоб серва отклонялась на достаточно большие углы.
Если вдруг кто знает, как чуйку у этой штуки настроить - черканите плиз.
Для бегуна 250 есть родная пищалка от Валькеры. Там вместе с ней идёт инструкция по подключению. Если аппу выключить, то она начинает пищать. Но на борту есть дублирующие контакты приёмника.
Может быть и здесь есть возможность использовать свободные разъёмы на приёмнике и настроить пищалку на какой нибудь из тумблеров на аппе?
В модельном хобби нет колхоза, а есть модернизация механики, электронники для улучшения полетных характеристик вертолета. У меня был первый вертолет V450D03 в первое время все устраивало но после того как в полете сгорела серва и в следующий раз после востановления верта на стадии раскрутки ротора сгорела вторая, что привело к поломке лопастей и балки, было принято решение о замене серв на анологичные но надежные. В дальнейшем с ростом уровня пилотирования были заменены регулятор, ФБЛ на K-BAR, усилена рама и кое что по мелочам.
Модернизация не стоит на месте: теперь это шестибаночный DFC с Емаксами и КСТ на 360 лопастях 480-й ̶т̶а̶р̶о̶т̶ walkera V450D03
С таротовской головой, нижняя алюминиевая площадка осталась. Шаськи родные ломучие, я сразу сломал.
возможность использовать свободные разъёмы на приёмнике
не работают эти разъемы… проходили уже. И на RCgroups тоже это обсуждалось.
А V450D03 использовать таким какой он есть.
С удовольствием посмотрю на сколько Вас хватит. Я честно пытался…
Уже типа 400+ полетов! 😉
Я б не смог, я на 4м полете пару флипов через морду сделал.
А на пятом забыл переключиться в айдл и после захода на петлю, разхренячил вертуху!
😃 деньки были!
Я б не смог, я на 4м полете пару флипов через морду сделал.
Эта Walkera У вас первым вертом была?
Не, не!
Я долго курил форум, много тренился в симе и купил тарот, который сразу же сделал 480кой с 360ми лопастями. Моторка правда была Турнига народная, бракованная и слабо тянула (у друга такая же существенно резвее была) и сервы середнячек, которые тоже меньше чем через пол года поменял.
Но сути это не меняет. Или меняет? 😉
Да не, был полусекундный провал в оценке своих способностей. У меня под 1400 полётов и только начал воронки, нет это ещё не воронки, а их подобие - по кругу носом в центр. Вроде как я совсем микроб.
Да пофиг, мне НРАВИТСЯ, ПОСТЕПЕННО ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЁ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ. Рамками типа КБП и КУЛПа я не ограничен. Всё в кайф, ну и нормально.
Ну и, наконец, с симом отношения наладились, раньше я не его воспринимал как нечто полезное.
У меня сейчас Феникс. Про Хеликс знаю!
О, родственная душа! Военный летчик?
Ка-25
тот же ЕМАХ es09md - 9 долл. дешевле на 2 долл а летают в разы дольше чем родные (у меня, по крайней мере).
А ведёте «статистику» по этим сервам? Сколько отлётывают? Насколько стабилен их ресурс?
А то у меня на маленькой трёхсотке первый комплект отработал 600 акков и элеваторная серва отказалась работать перед взлётом. Т.е. были самые лучшие впечатления о 9-х Емаксах.
Второй комплект отлетал 450 акков и заключительный его полёт был моим первым с приземлением аккурат на голову.
Нынешний третий комплект собираюсь ограничить числами 400-450 или дождаться краша по отказу сервы. Надо же статистику пополнять.
Да, я двумя руками “ЗА”!
Никто, никого не гонит. У всех все индивидуально.
Воронка сложная фигура, удачи в освоении. 😃
А ведёте «статистику» по этим сервам?
Нет.
Пока вышла из строя только одна. По ощущениям прошла полетов 70-80. За это время на втором верте, где стояли родные - все по кругу поменял.
собираюсь ограничить числами 400-450
Вроде это нормальный налет для серв. Есть на форуме ветка про сервы на 450-ку, там Игорь из Риги опытным путем пришел, что около 300 полетов это ресурс движка.
Да, нифига. У него что-то не так с вертом. Мои kst 215 ро 1500/2000 ходят и все ок. И в той же теме не только у меня. И поменял я предыдущие не из-за отказа, а просто тему про сервы прочитал и поставил, те которые год в коробке провалялись.
Потом старые товарищу дал, он на них еще под 100 полетов отлетал, сейчас лежат для запчастей на всякий случай.
Но могут и 300 отлетать, но я бы для китай/серв четкую статистику не вел, сильно качество каждой отдельной сервы может зависеть от месячного цикла настроения дракона, который ее собирает.
А родные валкера сколько ходили?
Не было у меня Валкеры.
Я в эту тему попал, по ссылке с темы Тарота, т.к. Вальку в Тарот стали “одевать”. Да, так и осталси… 😃
Кстати, kst люфтить начинают очень быстро и сильно. Так что прежде чем их заказывать, подумайте трижды. 😉
от люфта ремкомплекты KST спасают
от люфта ремкомплекты KST спасают
не спасают, у меня разбалтываются посадочные места осей в корпусах, а корпуса отдельно вроде не продают. Да и смысл их покупать, если опять разболтаются.
Но альтернативы за вменяемые ЛВ я пока не вижу, но по правде я и не искал пока. 😃
Вроде это нормальный налет для серв. Есть на форуме ветка про сервы на 450-ку, там Игорь из Риги опытным путем пришел, что около 300 полетов это ресурс движка.
Эта тема мной зачитана до дыр. Спасибо.
Извините, прерву Вашу беседу про сервы… Где то давно читал, что линки чтоб не терялись во время аварии привязывают ниточкой… А вот к чему именно их можно привязать? К основному валу?
Я ни разу не терял. У меня их гнуло и уши разрывало. По сервам, пару раз редуктора менял и люфт пропадал. Видимо зависит от ушатанности сервы.