Walkera V450D03 или V450D01

Tom669

Все вертолеты кроме начального уровня продаются в разобранном виде, часть комплектов идет с электронникой, это для тех кто не хочет покупат отдельно и часть просто голая тушка, а электроннику владелец подбирает по своему усмотрению и это в порядке вещей, это хобби и ни какого колхоза. Колхоз будет если вы будете впихивать невпихуемое в модель и пытатся летать.

SDimOkk
Tom669:

Все вертолеты кроме начального уровня продаются в разобранном виде, часть комплектов идет с электронникой, это для тех кто не хочет покупат отдельно и часть просто голая тушка, а электроннику владелец подбирает по своему усмотрению

Я про то и говорю. Может стоит делать именно так, а не пользоваться напильником. А V450D03 использовать таким какой он есть.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
SDimOkk:

Борис Зимарский, Вы когда встречались с Самсунгом, говорили, что он Вам верт настроил и он теперь стал летать лучше. Можно поподробнее, что именно?

Во как!? И меня откуда-то откопали…Так давно это было. Встречался, полетали вместе, помог настроить. Тогда (второй сезон) все родное стояло и аппа 7ка. Да нормально она летает. Потом купил 10ку и поставил К-бар- конечно летать стал лучше. И помогать с настройками мне стал другой. Он очень занят, поэтому ссылку не дам. По любому вопросу всегда помогает по-существу, спец по электронике и настройкам. Потом поменял мотор и перешел на 6 банок. И через 10-20 полетов моя Валкера улетела. Потеря связи… я думаю серва сгорела (Е-мах стояли) Вот вам и 6 банок. Так что остался у меня Тарот (длинный). Но в этом сезоне на поле ходил раза три-четыре. Работа, работа…
Но продавать и уходить из хобби не собираюсь.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ну это я так, предположил. Вертолет я так и не нашел. Улетел высоко и далеко.Как квадрик. А аккум новенький.
А может регуль кракнулся и выдал на сервы не 5в а все 22в

AlexandrCNH

Я помню этот случай, жаль вертушку. Но заклинившие/сгоревшие сервы с вероятностью в 99% вернут верт на землю, это все равно что устоять на шаре когда внезапно парализовало ноги.
А вот работающая fbl-ка при отсутствии сигналов извне легко уведет вертолет на максимальную дальность акка.

Я уверен, что он и сел мягко, на шасси и испуганно заозирался по сторонам с немым вопросом на канопе:“Как меня так угораздило?”. 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

😃

AlexandrCNH:

жаль вертушку

Жаль вертушку- я гонял ее в небе без боязни “уронить”. А на тароте так не могу, что-то всегда удерживает. Наверно боязнь краша. Жалко

SDimOkk
Eleron:

Вот Вам на будущее:

Доброго всем времени. в посте 3607 была ссылка на пищалку. Подскажите куда она подключается? Пищит когда сигнал с аппы пропадает или надо тумблером щёлкнуть?

Eleron

Подключается последовательно с любой из серв. Пищать начинает если управляющи сигнал на серву долго не меняется. Т.е. Пока сервой шевелишь - пищалка молчит. Упал в траву - ручки на пульте не трогаешь секунд 15 и она пищать начинает.Однако, я не смог с этой штуковиной в итоге справиться. Я ее подключил последовательно с одной из серв АП.
Оказалось, чтоб эта штука молчала - нужно питч памп делать или роллы. При полете блином - она не замечает онебольшие отклонения серв. И начинает выть прям в полете. Чтоб молчала - нужно постоянно кувыркаться)))т.е. Делать так, чтоб серва отклонялась на достаточно большие углы.

Если вдруг кто знает, как чуйку у этой штуки настроить - черканите плиз.

SDimOkk

Для бегуна 250 есть родная пищалка от Валькеры. Там вместе с ней идёт инструкция по подключению. Если аппу выключить, то она начинает пищать. Но на борту есть дублирующие контакты приёмника.

Может быть и здесь есть возможность использовать свободные разъёмы на приёмнике и настроить пищалку на какой нибудь из тумблеров на аппе?

Mib33
Tom669:

В модельном хобби нет колхоза, а есть модернизация механики, электронники для улучшения полетных характеристик вертолета. У меня был первый вертолет V450D03 в первое время все устраивало но после того как в полете сгорела серва и в следующий раз после востановления верта на стадии раскрутки ротора сгорела вторая, что привело к поломке лопастей и балки, было принято решение о замене серв на анологичные но надежные. В дальнейшем с ростом уровня пилотирования были заменены регулятор, ФБЛ на K-BAR, усилена рама и кое что по мелочам.

Модернизация не стоит на месте: теперь это шестибаночный DFC с Емаксами и КСТ на 360 лопастях 480-й ̶т̶а̶р̶о̶т̶ walkera V450D03

Tom669

С таротовской головой, нижняя алюминиевая площадка осталась. Шаськи родные ломучие, я сразу сломал.

Eleron
SDimOkk:

возможность использовать свободные разъёмы на приёмнике

не работают эти разъемы… проходили уже. И на RCgroups тоже это обсуждалось.

SDimOkk:

А V450D03 использовать таким какой он есть.

С удовольствием посмотрю на сколько Вас хватит. Я честно пытался…

AlexandrCNH

Уже типа 400+ полетов! 😉
Я б не смог, я на 4м полете пару флипов через морду сделал.
А на пятом забыл переключиться в айдл и после захода на петлю, разхренячил вертуху!

😃 деньки были!

Сироб
AlexandrCNH:

Я б не смог, я на 4м полете пару флипов через морду сделал.

Эта Walkera У вас первым вертом была?

AlexandrCNH

Не, не!
Я долго курил форум, много тренился в симе и купил тарот, который сразу же сделал 480кой с 360ми лопастями. Моторка правда была Турнига народная, бракованная и слабо тянула (у друга такая же существенно резвее была) и сервы середнячек, которые тоже меньше чем через пол года поменял.

Но сути это не меняет. Или меняет? 😉

Сироб

Да не, был полусекундный провал в оценке своих способностей. У меня под 1400 полётов и только начал воронки, нет это ещё не воронки, а их подобие - по кругу носом в центр. Вроде как я совсем микроб.
Да пофиг, мне НРАВИТСЯ, ПОСТЕПЕННО ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЁ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ. Рамками типа КБП и КУЛПа я не ограничен. Всё в кайф, ну и нормально.
Ну и, наконец, с симом отношения наладились, раньше я не его воспринимал как нечто полезное.
У меня сейчас Феникс. Про Хеликс знаю!

1alert2

О, родственная душа! Военный летчик?

Сироб

Ка-25

Eleron:

тот же ЕМАХ es09md - 9 долл. дешевле на 2 долл а летают в разы дольше чем родные (у меня, по крайней мере).

А ведёте «статистику» по этим сервам? Сколько отлётывают? Насколько стабилен их ресурс?
А то у меня на маленькой трёхсотке первый комплект отработал 600 акков и элеваторная серва отказалась работать перед взлётом. Т.е. были самые лучшие впечатления о 9-х Емаксах.
Второй комплект отлетал 450 акков и заключительный его полёт был моим первым с приземлением аккурат на голову.
Нынешний третий комплект собираюсь ограничить числами 400-450 или дождаться краша по отказу сервы. Надо же статистику пополнять.

AlexandrCNH

Да, я двумя руками “ЗА”!
Никто, никого не гонит. У всех все индивидуально.
Воронка сложная фигура, удачи в освоении. 😃