Walkera V450D03 или V450D01
директор нашей авто школы любит калину и все тут! хотя тут ездят учиники на новых бмв и т д
Спасибо Роман за поддержку)Не будем больше отвечать на провокации Дмитрия)его мнение мы все уже давно поняли)оно пока не чем не обоснованно ну да и ладно)
Мы пока будем надеяться на лучшее)))
директор нашей авто школы любит калину и все тут
я обажаю ГАЗ -69, мега военный вездеход только вот купить пока не могу так как не нашел хорошего варианта, но это не повседневный авто а для души
Дима, ты же если не ошибаюсь сам на клоне летаеш, китай сплошной, я имел клоны 2 шт оба потом продал, там все не так хорошо как ты думаешь, без обид, хвост и голова могут в полете отказать легко причем, сам так пару раз падал из за техники, у меня и алайн есть только мне он в 480 обошелся по цене и что хвост там не идеальный, мне пришлось хвост от микро хели покупать за 7000 рублей только тогда стало хорошо! о чем тут говорим то на сезон хватит, вот дальше видно будет, тем более тема про другое, прочти первое сообщение темы и хорошо подумай писать тут или нет
Не будем больше отвечать на провокации Дмитрия
так ее и нет, провокации то) просто я объективно смотрю на вещи, вот у Вас Николай иномарка или Росийское авто?
его мнение мы все уже давно поняли)оно пока не чем не обоснованно ну да и ладно)
Вы о себе то во множественном числе не говорили бы))) “мнение необосновано” )))) спасибо поржал, 80% страны на иномарках ездиет и это необосновано))) мда смешно, ну хоть еристь бы не писали
Сорри за ОФФ топ
а алайн 500 года два назад за 799 покупал и что через два года нужно менять подшибники, звуки появилсь, сейчас думаю зачем купил его за 27000 если продал за 12000 всего
после я собрал клон 500 ку, ровно год летала, потом снова началось, продал во время хоть
в алайн кстати если что я сервы менял родные снял и купил другие еще плюс 7000Р дальше был отказ пульта турнига 9 еще была, падение с небольшой высоты обошлось в 4500
ты же если не ошибаюсь сам на клоне летаеш
да, именно так,
прочти первое сообщение темы и хорошо подумай писать тут или нет
пока Вы выхваляете хелик который нормально не протестили ВЫ лично, увы буду писАть, ибо тест должен быть объективным, вот когда несколько десятков человек отлетают на нем сезон и скажут - “да хорош аппарат” там глядишь и я себе прикуплю, но пока увы и ах
хвост и голова могут в полете отказать легко причем, сам так пару раз падал из за техники
так это ясно, может и матерый алайн отказать и фьюжен и тд, но вот периодичность сего другой вопрос, мой клон 450-го за сезон ни разу не подвел, надеюсь и 2013 тоже не подведет)))
тест будет весной уже, две части. Первая это как летает, руль, мощность. Второй надежность аппарата. Точка будет обязательно этой темы. уже сейчас видно что летать будет так же как клон, год точно выдержит
год точно выдержит
ну это будем посмотреть будем посмотреть, а тестов хотца по сему аппарату только прошу тебя Ром, объективных все таки)))
И наконец Спектрум 7200 без плюса 😉 шоб как у Валкеры было - приемник со встроенной ФБЛ системой - тоже можно
И наконец Спектрум 7200 без плюса 😉 шоб как у Валкеры было - приемник со встроенной ФБЛ системой - тоже можно
при условии наличия у товарисча передатчика Спектрум ))
А что вы все жметесь по домам-то? Я своего карбонового уже и в -21° поднимал (зафиксированный факт: rcopen.com/forum/f22/topic205860/4557, пост номер 4543). И обновил уже несколько раз 😃. Совместимость с “Алайн”, как и предполагал, достаточная (для нормального обслуживания).
Из проверенных з/п пока такой список:
- Межлопастной вал (450-Про), но требуются упорные подшипники от Алайн, Блейд и “клондеталь”. Впрочем, если “не горит” и можно подождать доставку, вал можно брать и валкеровский- он ничем не хуже.
2). Весь узел основной шестерни- как в сборе, так и по частям. У меня сломалась втулка обгонной муфты; хрен его знает почему, но неприятный “подарочек”.
Так как “таротовский” магазин был ближе, то подшипник и втулку взял там. Заодно прикупил шестерню авторотации (зачем? -сам не знаю, просто дешевая была). Так вот: одна из втулок слишком болталась на валу, а у другой была разная толщина стенок. Обе втулки имели длину 21,3мм вместо 21,5мм- это тоже плохо. В общем, снова пришлось обратится к “Алайн”.
3). “Голову” не менял, но после замены межлоп. вала (и замеров) могу сказать следущее: вся алайновская голова к этому верту подойдет, как в сборе, так и по частям.
4). Лопасти: валкеровские лопасти несколько толще в комле, чем остальные одноклассники, поэтому придется колхозить прокладочку из тонкой (0,4мм) жести.
5).Шасси: “Алик-Про” подходят, как родные.
По заземлениям в снежный наст (ледок поверх сугробов):
Из инверта в холде- межлопастной вал;
Боком в землю с полным газом- лопасти, шестерня и рычаг слайдера ХР;
Забыл включить таймер- стойки шасси.
По рычагу слайдера ХР: запасайтесь сразу, он сделан из пластика. у меня стоял рычаг именно от D03. С другими не сравнивал, т.к у “Алайн и ко.” рычаг “однорукий”, что будет вызывать перекос втулки слайдера по валу и повышенный износ. Ничего страшного, если сразу заказать несколько штук родных- с ними хвост будет работать априори лучше.
Вот это реальный отчет!
А не сопли и слюни отдельных граждан.
Так как “таротовский” магазин был ближе, то подшипник и втулку взял там. Заодно прикупил шестерню авторотации (зачем? -сам не знаю, просто дешевая была)
во-во… тарот - круто, но не всегда.
С другими не сравнивал, т.к у “Алайн и ко.” рычаг “однорукий”, что будет вызывать перекос втулки слайдера по валу и повышенный износ.
у АЛЗРЦ есть двух-рычажный.
хороший отчет. только вопрос - зачем же так с ним?
во-во… тарот - круто, но не всегда.
Бред. Задам вопрос - а кому оно мешает?
ак вот: одна из втулок слишком болталась на валу, а у другой была разная толщина стенок. Обе втулки имели длину 21,3мм вместо 21,5мм- это тоже плохо.
Это как
- “одно яйцо ниже другого висит”,
- ну и что?
- Да ничего, неаккуратненько как то.
Ну вот никогда я не имел никаких проблем с втулкой авторотации тарота на 450-ках (с правильной или неправильной длиной/толщиной/шириной) причем на любых оборотах, вплоть до 3.700 - когда извращался с 2221-6.
Но может кому то “неаккуратненько” важнее. Кстати, раз уж пошло про неаккуратненько, зачастую алайновская основная шестерня куда кривее той же таротовской.
Не, к шестеренке вопросов нет. Объясняю по размерам: если у втулки РАЗНАЯ толщина стенок, это приводит к тому, что осн. шестерня начинает очень сильно бить, т.к центр шестерни уходит от центра вала на эту величину. Хорошо видно, если проворачивать ротор так, что бы обгонка не срабатывала. При этом неподвижная шестерня прямо ходит во все стороны.
Теперь по длине: в этом узле есть медная дистанционная шайба, толщиной 1.6мм. Когда втулка короче, то обгонный подшипник, через эту шайбу упирается в нижний подшипник осн. вала. Тогда надо или таротовскую шайбу стачивать, или валкеровскую взять - она как раз под бракованную втулку подошла 😃. Я никаким боком “за Алайн-наше фсе”, не против клонирования, не придираюсь просто так “за некрасивую упаковку”,считаю здорово, что есть дешевые аналоги, НО если деталь с браком- ПОХРЕН КТО ЕЕ СДЕЛАЛ. Мне лично из всех трех вариантов, больше понравилась именно валкеровская втулка. Но она треснула (!!!), значит- бракоделы и спокойнее будет обратится к другому производителю.
хороший отчет. только вопрос - зачем же так с ним?
Так это же не за один день. Я работаю “2 через 2” и свободного времяни достаточно много.
Это понятно. Теоретически. Мне интересно, насколько толщина стенки отличается на практике (толстая от тонкой). Чисто интереса для.
Это понятно. Теоретически. Мне интересно, насколько толщина стенки отличается на практике (толстая от тонкой). Чисто интереса для.
Завтра поищу (вроде, не выкидывал) и померяю. “Эксцентрик” такой, что зазор на моторе гулял от упирания до зацепления на середине зуба.
Вторая втулка из того-же пакетика была ровной, но слишком большой зазор по валу. Сработавший обгонный подшипник будет постоянно обжимать эту втулку своими роликами- это не нормально. Она лопнет когда-нибудь на границе обжатого пояска.
Эх… Вертолет, Эх! Пошел ведь, летать в минус 7-то! А серва правая циклик не завелась! Остальные, работали как нужно, а эта нет, не смогла завестись, хотя не сразу понял что серва виновна, вертолет не хотел взлетать, дал газ на полную, только в снегу урылся, потом пытался на левую сторону завалиться, но нет, стал внимательно смотреть серва, дома, после 5минут пришла в норму, и вертолет снова смог летать! Будем думать, облет не состоялся, обидно, так хотелось полетать-же…
А перед взлетом вас жизнь еще не научила проверять работу всех сервомеханизмов!?
Ну так учит!
*)