Walkera V450D03 или V450D01

Diman79
orioncraft:

Полностью поддерживаю высказывание samsung А ветка Walkera V450D03 или V450D01 Выбор на 450D01 пал больше по эстетическим соображениям, плюс как-то не прикольно когда верт гнобят в его же ветке.

неблагодарная нынче публика пошла, просят совета а потом еще и порицают((

Робби

Попробую высказаться, господи! Как не хотел. Надоело писать. Но напишу. И так. Полеты на моделях начиная от 450 и до 700 класса требуют тчательной настройке, обслуживание. Если человек летает в городе, в котором по определеным обстоятельствам уже собралась тусовка из коллег пилотов и которые имеют данные модели тогда приходиться, наверное начинать с клонов или подобных Алайн вертолетов по ряду соображений, таких как - быстрота помощи в настройке, тех обслуживания модели. Предположим Вы уронили вертолет и ребята в “команде” туже Вам помогают его собрать, быстро продать уже идинтично закупленные детали. И это, нужнос казать огромный плюс. Так же и аппа я купил турнигу 9х потому что её много кто использовал, и мне могли быстро помочь её настроить и потом я купил DX7S по тем же соображениям, большинство определяет. Так сам я прошел через это. Мне реально быстро помогали собрать, ремонтировать модель поначалу. Так же я мог прямо в своем городе сразу купить ряд нужных деталей. И уже в пятницу уронил, допустим а к воскресению мог снова летать на этой модели! Вот мой выбор и падал на клоны. Массовость. Многие шли и идут по этому пути.
А сейчас. Сейчас я летаю ОДИН. Мне компании уже не нужны. Я сам покупаю детали из за границы. А если это так, то я сам себе начальник и диктую правила и купил D03 и в состояние его САМ обслужить уже БЕЗ помощи. И сам заказываю детали. И сам устанавливаю.
Благо деталей на Валкеру сейчас ПОЛНО на D03. И с удовольствием буду летать. Меня больше массовость не сдерживает в этом аспекте.
А летать я уверен будет одинаково что и клон любой. Тем более я висел на этом вертолете - мне очень понравилась его стабильность и послушность. Поэтому я высказлся. Это личное моё мнение. Всем огромное спасибо что прочитали.

P.S. Пожалуйста. Обсуждайте Клоны и “оригиналы” в темах специально созданных для этого.
Эта тема рассчитана исключительно на поклонников и владельцев WALKERA V450D01 или V450D03.

Diman79

Ром везет тебе, ты начинал хобби “в кучке”, а район где я живу почти не летает никто а по сему помощи мне было ждать не откуда, и сам штудируя форумы и пробуя сам летать на самолетах/вертолетах набивал шишки, и это не определяет в выборе вертолета готовый или собирать, в итоге каждый сам решает что в конечном итоге ему нужно!!!

makSSim

А уж как я не хотел писать…😃. До чего же поганая тема вышла. А из-за чего? Потому что модели “Валкеры” для новичков, для только вступающих людей. Для людей еще толком не знающих, что же им хочется. Только поэтому сдесь и живется вольготно троллю DIMAN79. Причем троллинг толстейший. Любой человек, уже сравнивший и “нормальную” тушку с “Хоббикинга”, и “ФБЛ за 30долл” с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫМИ аналогами, просто пошлет такого советчика в игнор. Что бы не тратить время на его опусы бесполезные. Но новичок думает, будто опытный товаришь отговаривает, имея возможность сравнить РАЗНЫЕ ДЕВАЙСЫ, и имея ДОСТАТОЧНЫЕ НАВЫКИ, что бы понять разницу. У Димы либо нет этого, либо человек сознательно врет.

По сабжу: назвать его очень хорошим нельзя. Просто хорошим тоже 😃. Дешевка -она и есть дешевка. Но перевести “450D03” в разряд “нормальных” можно путем замены сервоприводов. Родные у меня работают до сих пор, но люфты (после крашей) в них не позволяют использовать возможности ФБЛ в полной мере. Купил сразу хорошие: “Хитек 5065” вместе с программатором.
(Да, после крашей, и в них будут люфты, но в продаже есть ремкомплекты, а к Валке нет).

То- есть нормальный верт мы получаем за 300долл. Но “Тарот” или “АЗЛК” с АНАЛОГИЧНЫМИ сервами, с любой ЭФФЕКТИВНО работающей ФБЛ выйдет ниразу не меньше.
Это если у вас уже есть радио. Если нужен еще и передатчик- Валкера еще выгоднее.

Лично я посоветую брать версию “Д03”. На старой установлен паршивый мотор, и скоро придется добавить еще 20долл. на “Турнигу”.

И еще: проскакивает словосочетание: “запчасти Валкера”. Я уже говорил много, и не перестану повторять: не нужны они! Вертолет хорош своей совместимостью с “Алайн”! Прямо не знаю, вы меня все в игнор отправили? Подходят запы “Алайн”, ПОДХОДЯТ!!! Родные гораздо дороже, а зачем платить больше?.
С З/П от “Клондеталь” больше не дружу и другим не советую. Расскажу почему: когда я раздолбал оригинальные лопасти, поставил “Тарот”(типа карбон-все- дела). Через какое-то время появился э…э…э “дельфинчик”, т.е рысканье по элеватору. В прямолинейном полете, верт как-бы нырял мордой вверх- вниз (как дельфин). Я думал, что причина в ФБЛ или сервах, менял настройки, перепрограммировал сервы- все без толку.
А недавно лопасть “Тарот” отстрелилась. При раскрутке ротора, на взлете ОТСТРЕЛИЛАСЬ !!!. Вот такая: oomodel.com/tarot-325mm-2011-type-carbon-fiber-tl1…. Не реклама 😃. При отстреле срезало лопасти на хвосте, согнуло вал ОР, вал ХР и балку хвоста. Вал взял от “Алайн”, вот такой: helipal.com/hs1217-high-carbon-steel-main-shaft.ht… -встал, как родной. Сама “голова” пока остается “Валкера”.

Вот и я отписался… Т.е получается тролль и меня тоже зацепил. Тупой-не тупой троллинг, а пищу приносит. Я тоже поучаствовал в кормлении 😃. Приятного аппетита, DIMAN79.

Маркс
makSSim:

Только поэтому сдесь и живется вольготно троллю DIMAN79. Причем троллинг толстейший.

МакССим и давно вы стали крупным специалистом??
ЕМНИП еще летом вам объясняли как и почему летает СР вертолет.

makSSim:

То- есть нормальный верт мы получаем за 300долл. Но “Тарот” или “АЗЛК” с АНАЛОГИЧНЫМИ сервами, с любой ЭФФЕКТИВНО работающей ФБЛ выйдет ниразу не меньше.

ну нравиться вам покупать РТФ в котором сразу под замену мотор, и сервы, покупайте ))

и кстати, вы забыли уточнить, что 3 такие сервы легко потянут половину стоимости всего РТФ 450 от Валькеры ))
а ведь на хвост надо ставить по крайней мере не хуже )

Diman79
makSSim:

Вот и я отписался…

Спасибо посмеялся😂 да а тема действительно дрянь, а причина именно в том что никто не хочет объективно оценить верт, никто не летал но обладатели во все горло орут “супер вертолет” сбивая с толку вновь прибывших в хобби, право не красиво:)

makSSim
Маркс:

МакССим и давно вы стали крупным специалистом??
ЕМНИП еще летом вам объясняли как и почему летает СР вертолет.

Да, это писец. Вы и тогда не поняли о чем шла речь, и до сих пор не дошло.

Маркс
makSSim:

Да, это писец. Вы и тогда не поняли о чем шла речь, и до сих пор не дошло.

вы так и не ответили на вопрос, в чем смысл покупки ветра АРФ за 250 баксов, что бы затем поменять мотор на турниговский за 20 баксов (отсюда вывод, не самый лучший двигатель от турниги лучше того что стоит на верте, значит он совсем хлам), а потом ввалить еще 150 баксов на крутые сервы, потому что родные горят.

если я чего-то не понимаю, верт состоит из трех компонент

  • рама
  • механника
  • электроника
    с третьей все понятно, не самая лучшая
    с первым тоже, оно у всех почти одинаковое
    про механику никто ничего сказать не может, окромя видео в котором китаец говорит о том что у него что то разболталось

а ну да я забыл главный довод
у него красивая канопа, потому как "без канопы все вертолеты одинаковые.

и кстати, насчет ваших познаний в теории полета очень трудно было не понять о чем идет речь )

Alex71

А я вот частенько полетываю у себя в городском парке на футбольном поле, и прохожие заинтересовавшиеся вертолетом задают вопрос: А есть ли уже собранные? Я говорю да есть, но лучше взять конструктор. Почему? Потому что после первого краша все равно его придется собирать.😃 ИМХО
А так соглашусь со многими в этой ветке, Валькина 450-ка хороший верт и именно как готовый продукт, его надо сравнивать с Блейдом это ему Валкера конкурент… Сам начинал с этого верта.

makSSim

То Маркс: Геннадий, вы и сейчас не поняли ничего из того, что я писал. Монитор барахлит? У меня сложилось мнение, что вы просто половину слов читаете, а потом делаете выводы.

Робби
Diman79:

Спасибо посмеялся да а тема действительно дрянь, а причина именно в том что никто не хочет объективно оценить верт, никто не летал но обладатели во все горло орут “супер вертолет” сбивая с толку вновь прибывших в хобби, право не красиво

Дим, да пойми ты наконец! Тема молчит - я не летаю на вертолете D03 до мая как минимум!
А кто летает уже, отписываются по немногу. Вот и всё. Чего огород городить. Нужно просто подожать. И будет оценка!

Alex71:

очему? Потому что после первого краша все равно его придется собирать.

Столько раз читал такие высказывания среди обитателей данного форума. Родоначильник, наверное Александр 1 этих слов.
Да я тоже соглашусь с этим. Но тема то о другом!

Alex71:

А так соглашусь со многими в этой ветке, Валькина 450-ка хороший верт и именно как готовый продукт, его надо сравнивать с Блейдом это ему Валкера конкурент… Сам начинал с этого верта.

Вот и свет пролился, аллилуя!

Diman79
Робби:

Нужно просто подожать. И будет оценка!

так я и жду Ром и мне честно интересен отчет об этой птице но объективный, то есть тогда когда будет о чем писАть, и я тебе об этом уже говорил

Маркс
Робби:

И будет оценка!

Рома,я согласен с Димой.
Вариант, что он лучше, потому что у него канопа красивее, это совсем не оценка.

Робби
Маркс:

Рома,я согласен с Димой.
Вариант, что он лучше, потому что у него канопа красивее, это совсем не оценка.

Геннадий, а я в этой теме много писал, рассказывал чем он хорош по моему мнению.
Видимо не внимательно читаем посты.
Ну да ладно.
Еще раз - оценка ПРЕДВОРИТЕЛЬНА и субьективна основанная на 2-3 подлетах в квартире и не более того!
Облет состоится не ранее когда за окном будет + 15! Если мне не понравится моделька или что-то в ней не ладное по управлению почувствую, обязательно сообщу об этом здесь.
А пока, считаю обсуждать её не имеет особого сысла. Всё кто хотел (почти) уже высказались.
Каждый остается со своим мышлением и рассуждением.
Для Вас эта одна модель и выглядит она так как Вы писали. А для других это другое.
Я вообще по другому видимо оцению.
А может нужно повторить мои слова рание.
Wakera предлагает свою разработу (собственную) понятно что заимствует она от многих решений но тем немение.
И эту разработу обсуждаем. Принимаем её ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.
А рассуждать : “Давайте-ка соберем клон или еще купим лучше Алайн” а что алайн, господи, есть Протосы, Logo 400 (вот это верторет) 400 размерчика(по меркам других компаний так 500р, дополнение к редакции), видел такие у нас по поле! Клевые и что? Что дальше-то?
Walkera остается Валкерой.
Думаю понятно объяснил.

Александр_1-й
Робби:

“Давайте-ка соберем клон или еще купим лучше Алайн” а что алайн, господи, есть Протосы, Logo 400 (вот это верторет) 450 размерчика,

Рома, не пори чушь, ей больно. Лого 400 - это чистая 500-ка, Лого 400 СЕ - это тянутая 500-ка (недо550-ка). Какое отношение Лого 400 имеет к 450-ке? 😉 Ты еще про Касаму вспомни 😉

Робби

P.S Для новичка, который планирует долго и много летать, а так же пройти путь сборки и настрокий при огромном желание, рекомендую смотреть на Align (или клоны, Tarot).

Александр_1-й:

Лого

производитель. Она больше 450 - знаю. Но это не имеет значения

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

Предполагаю просто, что по нынешнему уровню техразвития Валкеры, по описанию применяемых в нем узлов, по моему личному тестированию валкеровского ФБЛ на 450-ке - ХОРОШИЙ новичковый вертолет за такие деньги!

И далее ПОСТ№ 243 "Объективные рассуждения…на сегодняшний день несколько возможных альтернатив РТФ. О-о-очень ГРАМОТНО и убедително. Чего опять из пустого в порожнее…

Александр_1-й

Ну это ведь только мой взгляд на “вертолет с точки зрения РТФ”, т.е. купил, включил и полетел (и возможно даже не сразу упал, если ответственно подошел к подготовке - симулятор, небольшой вертолет СР до этого, и.т.д.). Алексей в этом посту - rcopen.com/forum/f116/topic300603/517 где-то аналогично рассуждает именно об РТФ (как это я кстати, забыл о Блейде 450-м в сравнении).
А народ сравнивает в т.ч. и с “конструктором”, и вот тут уже преимущество Валкеры не столь однозначно.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

Ну это ведь только мой взгляд на “вертолет с точки зрения РТФ”

Роман начал эту тему бурными восхищениями V450D03 , что подтолкнуло меня на его покупку. Потом пошла критика сего верта, т.е. валк 450ка полное г… ВО, думаю, попал. НО благодаря Вашим, Александр здравым сравнениям и т. д. и , кстати после пост 243, я спокойно рассудил- да все правильно. Я новичек и это мне как раз. Что-бы я не решил ( выслушав мнение опытных), что-бы не сделал, что-бы не купил, всегда найдется КТО-ТО и скажет, что решил,сделал,купил все не так и ОН будет ПРАВ по-своему. Если бы я не купил V450D03 тогда то сейчас не покупал бы НИКАКОЙ 450й, хватило бы 120ки и миника.

Робби
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Роман начал эту тему бурными восхищениями V450D03 , что подтолкнуло меня на его покупку.

Борис - не волнуйтесь! У Вас хороший вертолет! Я в своем души не чаю!

Diman79
Робби:

У Вас хороший вертолет!

опять начилось(