Walkera V450D03 или V450D01
Рома,я согласен с Димой.
Вариант, что он лучше, потому что у него канопа красивее, это совсем не оценка.
Геннадий, а я в этой теме много писал, рассказывал чем он хорош по моему мнению.
Видимо не внимательно читаем посты.
Ну да ладно.
Еще раз - оценка ПРЕДВОРИТЕЛЬНА и субьективна основанная на 2-3 подлетах в квартире и не более того!
Облет состоится не ранее когда за окном будет + 15! Если мне не понравится моделька или что-то в ней не ладное по управлению почувствую, обязательно сообщу об этом здесь.
А пока, считаю обсуждать её не имеет особого сысла. Всё кто хотел (почти) уже высказались.
Каждый остается со своим мышлением и рассуждением.
Для Вас эта одна модель и выглядит она так как Вы писали. А для других это другое.
Я вообще по другому видимо оцению.
А может нужно повторить мои слова рание.
Wakera предлагает свою разработу (собственную) понятно что заимствует она от многих решений но тем немение.
И эту разработу обсуждаем. Принимаем её ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.
А рассуждать : “Давайте-ка соберем клон или еще купим лучше Алайн” а что алайн, господи, есть Протосы, Logo 400 (вот это верторет) 400 размерчика(по меркам других компаний так 500р, дополнение к редакции), видел такие у нас по поле! Клевые и что? Что дальше-то?
Walkera остается Валкерой.
Думаю понятно объяснил.
“Давайте-ка соберем клон или еще купим лучше Алайн” а что алайн, господи, есть Протосы, Logo 400 (вот это верторет) 450 размерчика,
Рома, не пори чушь, ей больно. Лого 400 - это чистая 500-ка, Лого 400 СЕ - это тянутая 500-ка (недо550-ка). Какое отношение Лого 400 имеет к 450-ке? 😉 Ты еще про Касаму вспомни 😉
P.S Для новичка, который планирует долго и много летать, а так же пройти путь сборки и настрокий при огромном желание, рекомендую смотреть на Align (или клоны, Tarot).
Лого
производитель. Она больше 450 - знаю. Но это не имеет значения
Предполагаю просто, что по нынешнему уровню техразвития Валкеры, по описанию применяемых в нем узлов, по моему личному тестированию валкеровского ФБЛ на 450-ке - ХОРОШИЙ новичковый вертолет за такие деньги!
И далее ПОСТ№ 243 "Объективные рассуждения…на сегодняшний день несколько возможных альтернатив РТФ. О-о-очень ГРАМОТНО и убедително. Чего опять из пустого в порожнее…
Ну это ведь только мой взгляд на “вертолет с точки зрения РТФ”, т.е. купил, включил и полетел (и возможно даже не сразу упал, если ответственно подошел к подготовке - симулятор, небольшой вертолет СР до этого, и.т.д.). Алексей в этом посту - rcopen.com/forum/f116/topic300603/517 где-то аналогично рассуждает именно об РТФ (как это я кстати, забыл о Блейде 450-м в сравнении).
А народ сравнивает в т.ч. и с “конструктором”, и вот тут уже преимущество Валкеры не столь однозначно.
Ну это ведь только мой взгляд на “вертолет с точки зрения РТФ”
Роман начал эту тему бурными восхищениями V450D03 , что подтолкнуло меня на его покупку. Потом пошла критика сего верта, т.е. валк 450ка полное г… ВО, думаю, попал. НО благодаря Вашим, Александр здравым сравнениям и т. д. и , кстати после пост 243, я спокойно рассудил- да все правильно. Я новичек и это мне как раз. Что-бы я не решил ( выслушав мнение опытных), что-бы не сделал, что-бы не купил, всегда найдется КТО-ТО и скажет, что решил,сделал,купил все не так и ОН будет ПРАВ по-своему. Если бы я не купил V450D03 тогда то сейчас не покупал бы НИКАКОЙ 450й, хватило бы 120ки и миника.
Роман начал эту тему бурными восхищениями V450D03 , что подтолкнуло меня на его покупку.
Борис - не волнуйтесь! У Вас хороший вертолет! Я в своем души не чаю!
У Вас хороший вертолет!
опять начилось(
Борис - не волнуйтесь! У Вас хороший вертолет! Я в своем души не чаю!
Так я про это и писал, сомнения позади. ОН у меня есть и это ПЛЮС.
опять начилось(
Полностью согласен! Оставим подобные обсуждения до летних полетов. А пока если-что только по делу. И НИКАКИХ СРАВНЕНИЙ !
Что-бы не началось)))
Оставим подобные обсуждения до летних полетов
о чем и речь
А почему вы зимой не летаете? Самолеты ведь поднимаете? -или тоже до весны?.
Я летаю круглый год… в мороз не ниже 17 градусов… И на валкере 450Д01 летал прошлой зимой 😃 Зимой даже луче, сугробы могут минимизировать краши 😁
Я летаю круглый год… в мороз не ниже 17 градусов… И на валкере 450Д01 летал прошлой зимой 😃 Зимой даже луче, сугробы могут минимизировать краши 😁
Во, прална. Сам зиму и холода не люблю, но если погода хорошая- грех не подлетнуть. А если плохая- тоже хорошо, 😃, даже интересно, как верт себя поведет. Мой рекорд -21°. Выходных сейчас полно, график 2-на-2 позволяет. Все к вам, хочу подьехать, но заносит совсем в другие края. Когда единственный раз выбрался в “ваше” место, очень смутили настоящие люди в небе 😃.
Зимой даже луче, сугробы могут минимизировать краши
да, это “+” но мороз делает пластик колким как стекло , это “-” а “-” на “+” дает МИНУС)))
да, это “+” но мороз делает пластик колким как стекло , это “-” а “-” на “+” дает МИНУС)))
да это точно. И руки мерзнут. Я тоже любил полеты в зимнее время но не выше 8 градусов.
Я люблю тепло.
Я люблю тепло
+1
Кто-то с Украины есть?
Вот просто думаю как верт стоимостью в 350 у.е. через таможню проедет…
Не подлежат налогообложению товары:
Максимальный вес одной посылки — до 50 кг.
Товары, которые не имеют коммерческий характер — до 300 евро.
Вот просто думаю как верт стоимостью в 350 у.е. через таможню проедет…
Совершенно спокойно. Мало того, что большинство китайских магазинов ДАЖЕ БЕЗ НАПОМИНАНИЯ занижают стоимость в таможенной декларации (так что запишут они его долларов в 70-90), так и официально 350 без стоимости пересылки - не предел. Как тут уже написали - планка 300 евро (стоимость пересылки при этом не учитывается).
планка 300 евро (стоимость пересылки при этом не учитывается).
Причем в день, а в России сделали 1000 Евро, но в месяц.
Именно так. Но… а что, думаете в России реально кто-то сидит и подсчитывает в этот месяц? Мне кажется опасность может быть только в том случае, если в один день придут 2-3 большие, дорогие посылки.