Walkera V450D03 или V450D01

FastCat
samsung:

Похоже эта штука в воздухе сломалась, интересно от чего, естественный износ или осталась может трещина от предыдущего краша, если он был?

Падения были, но в мягкий снег. Быть может из за мороза ?!? Летал в -10 и -6. Хотя, возможна сама деталь некачественная оказалась.

makSSim
samsung:

Похоже эта штука в воздухе сломалась, интересно от чего, естественный износ или осталась может трещина от предыдущего краша, если он был?

Ее так просто не сломаешь. Я имею ввиду именно втулку.
Таки на брак похоже, но (НО!)… этот узел на растяжение (разрыв) почти никогда не работает. Может, подшипник заклинил и её просто разорвало проворотом.

makSSim
makSSim:

этот узел на растяжение (разрыв) почти никогда не работает.

Наврал. Из крайних положений стремится вернутся в среднее. Так что бракованная втулка, действительно может порваться от нагрузки при остальных исправных элементах.

Alex71
makSSim:

Ее так просто не сломаешь. Я имею ввиду именно втулку.

Там ломается именно резьбовая втулка (латунная) причина очень тонкие стенки + резьба… у меня тоже такое было.

makSSim

Косяк тогда. Это плохо. Алексей, а там резьба в “обратная” ?

Alex71

Точно не помню но по-моему резьба там левая.

samsung
Alex71:

но по-моему резьба там левая

У меня на 200ке резьба левая, так что наверняка и 450ке такая же.

FastCat
Alex71:

Там ломается именно резьбовая втулка (латунная) причина очень тонкие стенки + резьба… у меня тоже такое было.

У меня похоже тоже самое. Только участка с резьбой вообще нет. Очевидно рассыпался.
Такой вопрос, как Вы откручивали внутренний болт, который крепит хаб хвостового ротора ?
У меня он совсем не хочет откручиваться…

makSSim

Только хорошим инструментом. Паяльником с тонким жалом можно погреть на всякий случай (если там фиксатор резьбы).

FastCat

Еще вопрос.
В разобраном виде деталь так выглядит:

При ее сборке шайбу куда ставить ?
На резьбовую часть втулки, что накручивается ?

p.s.
В сборе все так выглядит:

silvio

Вот, вырезка из инструкции по сборке хвоста от алайна 500-го. Все должно быть почти один-в-один!

Только, судя по фото, подшипники у тебя уже установлены.

PS Есть такая особенность, нужно прикрутить линки от слайдера к цапфам хр так чтоб потом образовывался отрицательный угол на хв. лопастях. Если прикрутишь не правильно (угол будет положительный), даже на земле при раскручивании движка верт будет крутится волчком.

orioncraft

Вопрос, какие лопасти можно поставить на 450d01? Чтоб карбоновые по-первах не угрохать

samsung

Да практически любые, от вертов 450го размера, только возможно понадобится поставить проставку из шайб, поскольку Валкеровские лопасти немного толще чем от Рекса, и его клонов. Только не советую покупать очень дешевые лопасти, а то все-таки верт уже серьезный, и развалившееся в воздухи лопасть, мало приятный факт, так что я бы на лопастях не экономил. ИМХО

makSSim
samsung:

так что я бы на лопастях не экономил. ИМХО

Угу.
Во-первых: нужно снизить обороты, на штатных настройках возможно до 3300 на “переходных” режимах. Некоторые лопаты просто не рассчитаны на такое.
Во-вторых: не всякая “клондеталь” нормально летает. Т.е реально можно словить всякие паразитные раскачивания в полете на любом режиме, кроме “повисеть”.
В-третьих: моя экономия- лопасти “тарот”=350р. Против “Алайн” съэкономил те-же 350р. Теперь последствия отстрела: вал (от130 до 200р)+ хвостовые лопасти (100- 170р)+ балка( выпрямил пока)+ вал ОР(тоже выпрямил). Ну, и новые лопасти тоже надо считать:) Вот так поэкономил…

Маркс
Alex71:

Вот такие берите лопасти - вполне качественные и не дорогие

правильно, берите карбон, а потом после каждого касания земли меняйте валы и цапфы.
Александр 1-й меня поправит, если я не прав, для новичка никто не придумал ничего лучше деревянных лопастей, которые ломаясь сохранят голову вертолета, а стоят копейки.

Diman79
Маркс:

для новичка никто не придумал ничего лучше деревянных лопастей, которые ломаясь сохранят голову вертолета, а стоят копейки

так то оно так, только вот я не нашел деревянных ровных лопастей, при усушки их корёбит как хочет, а вот фибергласс это да самое то, карбон однозначно нет ибо оставшиеся в живых лопастя намотают на себя верт))) ИМХО

Alex71

На валкере вал погнется даже если лопасти будут из пенопласта… А если поставить те обороты на которых дозволительно летать на деревяжках, то на 450 ке вообще будет трудно летать. Потому что в большинстве случаев деревянные лопасти имеют такое качество высокое что даже те обороты которые для них заявлены они не выдержат. Проверенно- у меня целая гора этих деревяжек…

Александр_1-й

Для деревяшек нормальные обороты до 2.400, а для новичка учится висеть - и 2.000 хватит, вертолет станет вальяяяяяжный такой, спокооооойный.
Правда ветер более 4 м/с в данном случае ему противопоказан, ну так новичку лучше в бОльший ветер и не учиться.
А то что лопасти деревянные на таких оборотах имеют бабочку - ну и хрен с ней с той бабочкой, на таких то оборотах.
Зато чиркнулся, за 5 минут лопасти поменял, и полетел дальше. Особенно если на хвосте ремень, т.е. и хвост не особо пострадал.

Alex71

На ФБЛ с деревянными лопастями и их качеством и оборотами в 2000 - верт будет колбасить по-черному. Это только для экстримального режима обучения.
Я пробовал деревяжки на Валкере и именно так и получилось - колбасня, хреновая управляемость, неопытность = краш и один хрен гнутый вал и т.д. Вал у вальки сделан из гвоздя можно выпрямить.