Walkera V450D03 или V450D01
Вот, вырезка из инструкции по сборке хвоста от алайна 500-го. Все должно быть почти один-в-один!
Только, судя по фото, подшипники у тебя уже установлены.
PS Есть такая особенность, нужно прикрутить линки от слайдера к цапфам хр так чтоб потом образовывался отрицательный угол на хв. лопастях. Если прикрутишь не правильно (угол будет положительный), даже на земле при раскручивании движка верт будет крутится волчком.
Вопрос, какие лопасти можно поставить на 450d01? Чтоб карбоновые по-первах не угрохать
Да практически любые, от вертов 450го размера, только возможно понадобится поставить проставку из шайб, поскольку Валкеровские лопасти немного толще чем от Рекса, и его клонов. Только не советую покупать очень дешевые лопасти, а то все-таки верт уже серьезный, и развалившееся в воздухи лопасть, мало приятный факт, так что я бы на лопастях не экономил. ИМХО
rc711.com/…/325-glass-fiber-blades-for-alztrex-450… вот такие нормальные (не реклама)
так что я бы на лопастях не экономил. ИМХО
Угу.
Во-первых: нужно снизить обороты, на штатных настройках возможно до 3300 на “переходных” режимах. Некоторые лопаты просто не рассчитаны на такое.
Во-вторых: не всякая “клондеталь” нормально летает. Т.е реально можно словить всякие паразитные раскачивания в полете на любом режиме, кроме “повисеть”.
В-третьих: моя экономия- лопасти “тарот”=350р. Против “Алайн” съэкономил те-же 350р. Теперь последствия отстрела: вал (от130 до 200р)+ хвостовые лопасти (100- 170р)+ балка( выпрямил пока)+ вал ОР(тоже выпрямил). Ну, и новые лопасти тоже надо считать:) Вот так поэкономил…
Вот такие берите лопасти - вполне качественные и не дорогие
Вот такие берите лопасти - вполне качественные и не дорогие
правильно, берите карбон, а потом после каждого касания земли меняйте валы и цапфы.
Александр 1-й меня поправит, если я не прав, для новичка никто не придумал ничего лучше деревянных лопастей, которые ломаясь сохранят голову вертолета, а стоят копейки.
для новичка никто не придумал ничего лучше деревянных лопастей, которые ломаясь сохранят голову вертолета, а стоят копейки
так то оно так, только вот я не нашел деревянных ровных лопастей, при усушки их корёбит как хочет, а вот фибергласс это да самое то, карбон однозначно нет ибо оставшиеся в живых лопастя намотают на себя верт))) ИМХО
На валкере вал погнется даже если лопасти будут из пенопласта… А если поставить те обороты на которых дозволительно летать на деревяжках, то на 450 ке вообще будет трудно летать. Потому что в большинстве случаев деревянные лопасти имеют такое качество высокое что даже те обороты которые для них заявлены они не выдержат. Проверенно- у меня целая гора этих деревяжек…
Для деревяшек нормальные обороты до 2.400, а для новичка учится висеть - и 2.000 хватит, вертолет станет вальяяяяяжный такой, спокооооойный.
Правда ветер более 4 м/с в данном случае ему противопоказан, ну так новичку лучше в бОльший ветер и не учиться.
А то что лопасти деревянные на таких оборотах имеют бабочку - ну и хрен с ней с той бабочкой, на таких то оборотах.
Зато чиркнулся, за 5 минут лопасти поменял, и полетел дальше. Особенно если на хвосте ремень, т.е. и хвост не особо пострадал.
На ФБЛ с деревянными лопастями и их качеством и оборотами в 2000 - верт будет колбасить по-черному. Это только для экстримального режима обучения.
Я пробовал деревяжки на Валкере и именно так и получилось - колбасня, хреновая управляемость, неопытность = краш и один хрен гнутый вал и т.д. Вал у вальки сделан из гвоздя можно выпрямить.
Да ладно тебе. Одинаковые они с “алайном”, отвечаю. Немного тверже алайновский “спецвал” (высокоуглеродистый). Но он тоже нифига не алмаз:) Родной валкеровский вал сломал два комплекта лопастей и ничего с ним не произошло. Ни с валом, ни с головой. Но ставить после краша оригинальный “валкеровский” вал было бы безумием. Политика продажи запчастей отвергает от дальнейших контактов с этой фирмой.
Но ставить после краша оригинальный “валкеровский” вал было бы безумием
безумие это купить валька и пересобрать из него рекса
Сегодня вот отправили моего валкера 450d01 😃) жду с нетерпением
Всё! Принимайте в ряды Валкеровцов, сегодня получил своего 450D01 ))))))
Всё! Принимайте в ряды Валкеровцов, сегодня получил своего 450D01 ))))))
Шустро))поздравляем!!!
С магаза RC711 9 дней мне посылки и идут. Закинул домой и на работу, вечером буду распаковывать.
Всё! Принимайте в ряды Валкеровцов, сегодня получил своего 450D01 ))))))
Мои поздравляения! Ждем отчета подробного!
Писал писал)нажал отправить )а мне типо сертификат истек)
Второй раз писать не хочу так что только основное))
На конец то вчера 17.03 облетал свои V450D03!!!
Первый вылет)Погода +7, ветерок)
Ну на видео все комментарии есть и они от первого лица)в общем все отлично))
Второй вылет)Погода +7, дождь, почти без ветра)
Первые 2 минуты полета)пролеты, петля, инверт) интересны комментарии наблюдателей)они ошарашены))+ ни какой вибрации при раскрутке)
Взлет с другого ракурса)
Не чем не примечательное видео)даже петлю не запечатлели)
Висение в инверте и работа хвостом)
Итог первых 2х полетов)Вертолет мне понравился)
Отчетливое управление) великолепие висение)не малая мощность)
ну в общем все на высоте(естественно для данной ценовой категории, а может и чуток выше)
Были и не приятный моменты)2 падения)
Первое)из-за не правильно настроенного холда модель подпрыгнула на полтора метра и грохнулась в утрамбованный снег)
Второе)в полете отрубило двигатель)причину не знаю)падение с высоты 10-15 метров в сырой снег)
Итог падении)все цело)вибрации нет, бабочки нет)вообще ни каких видимых последствии нет)
В руках все работает нормально)
P.S. писали что слабый двигатель и сильно греется)в моем случае после 5 минут полета двигатель реально холодный)трогаю замерзшими руками и ощущая его чуть чуть тепленьким)акб и регуль нагрелись чутка сильнее думаю градусов до 20-30 не больше)
А чо я получается первый, из нас, его нормально облетал???
сколько нас таких заказавших V450D03))