Walkera V450D03 или V450D01
Коль, Борис Зимарский это не KRAVA.
Ну ошибся)у всех бывает)
Принимай ПЪЕДЕСТАЛ и поздравления!!!
Спасибо))с удовольствием принимаю!!!
Настройка. Все по мануалу?
Настройки по мануалу)тока в идле 2 газ в центре не 75 а 87.5 у меня)не значительное изменение)не забудьте настроить шаги в режиме холд)
Я думаю пару-тройку ремней, шаськи, лопасти ОР,ХР, если что по голове, что брать,серво.
Лично я хочу по надобности запчасти брать)
И акки из не особо дорогих. Короче что-чего и где почем.
Лично у меня вот эти брал тут же)и по счастливой случайности у меня теперь их 2(“спс” нашей таможне и почте)
Могу предложить:
1))
2))
3))
4))
Это я подобрал для себя)тока вот на ебее в рашку не шлют((
По мне дак это оптимал)больше 2600ма не стоит и тока отдачу лучше от 30С)
По качеству акков нечего сказать не могу)BEAST DNA хвалят в инете)еще хочу себе таких взять и B-Grade для проверки)
Я что-то пропустил? )))
Да мы просто с Романом утром разговаривали на тему кто покупал и кто поддерживал данную модель)
Борис Зимарский: “пару-тройку” ремней- это на всю жизнь 😃. Ремень слишком долговечен, что-бы ими затариватся.
Промежуточный вал нужно, т.к в этой стране их просто нет, или “Алайн”+упорные подшипники.
Вал основной тоже нужен. Шестерни ОР при падениях могут пострадать.
Для самоуспокоения обгонный подшипник. Но вероятнее всего, накроется именно то, чего нет 😃.
П.с. Оригинальные з/п от “Валкеры” обойдутся существенно дороже алайновских:).
Могу предложить:
Ага, №4 и №3- на пробу. Про ремень я думал, что летит как шестеренки на 120ке.
Промежуточный вал нужно, т.к в этой стране их просто нет, или “Алайн”+упорные подшипники. Вал основной тоже нужен. Шестерни ОР при падениях могут пострадать.
Шестерни да,конечно и не от Валкеры- это я понял. А где, что какой верт, если не сложно- ткните, куда?
Лично у меня вот эти брал тут же
А в Финку пришлют?
А эти вроде-бы для Блейда 450го.
А в Финку пришлют?
Думаю должны, но напиши им и спроси))
А эти вроде-бы для Блейда 450го.
По мне дак 25С мало)но если судить по стоковому акб то хватит)
По мне дак 25С мало)но если судить по стоковому акб то хватит)
Если это честные 25С, то это даже с запасом, поскольку на 450ке регуль стоит на 40А, так что более того, что этот аакум может выдать, сам верт взять не сможет. 😃
Борис Зимарский: вот сдесь вкратце: rcopen.com/forum/f116/topic300603/361.
Более подробно могу тоже, но получится долго и нудно:). Вы просто спросите об интересующей вас детальке (сдесь или в ЛС) и я вам уже конкретно и подробно “распишу”.
Я вот такие аккумуляторы взял, вроде как отзывы о них хорошие, в подарок к двум аккумуляторам оригинальный левелер прислали.
Тоже есть “Дженс”, но меньшей токоотдачи. То-ли бракованный попался, то-ли еще что- тянет несколько хуже “родного”.
Если это честные 25С, то это даже с запасом, поскольку на 450ке регуль стоит на 40А, так что более того, что этот аакум может выдать, сам верт взять не сможет.
Регуль кратковременно может брать значительно больше 40А)и каков у него придел не знаю)так что лично для себя я решил ниже 30С не брать)сейчас у меня 50С-100С)тоесть 200А в пике)стока регуль точно не выдержит))
Черт, столько понаписал- все пропало куда-то!
Вот несколько ссылок, которые могут пригодится:
Инструкция по сборке Алайн 450про лежит на этой странице: www.pilotage-rc.ru/support/manuals.html?group=20_1…. Там же есть Алайн 450Спорт- тоже пригодится, т.к у него ремень на хвосте.
Сайт Алинга с подробными данными о размерах деталюшек: shop.align.com.tw/index.php?cPath=11_21
На Валкеру 450 в принципе, краш-пак особо не нужен. Благодаря совместимости с другими вертами, можно подобрать нужную деталь в любое время.
сколько нас таких заказавших V450D03))
дык двое, Вы и Роман)))))
Всё молчат. Сказать нечего никому
ну тогда скажу, Вауууу ура он летает - беллисимо, высший пилотаж, невероятно(овации из зала)
Регуль кратковременно может брать значительно больше 40А)и каков у него придел не знаю)так что лично для себя я решил ниже 30С не брать)сейчас у меня 50С-100С)тоесть 200А в пике)стока регуль точно не выдержит))
Так мне бы как-нибудь блинчиком, 25С хватит. Если пересилю себя и взлечу. После микриков звук ротора стра-а-шно…
дык двое, Вы и Роман)))))
Можно я третьим буду, на троих веселее)))))
На Валкеру 450 в принципе, краш-пак особо не нужен. Благодаря совместимости с другими вертами, можно подобрать нужную деталь в любое время.
Согласен. Только подобрать, если есть в наличии.
Так мне бы как-нибудь блинчиком, 25С хватит. Если пересилю себя и взлечу. После микриков звук ротора стра-а-шно…
Да нет)25С вполне хватит этому верту))это я для себя лично хочу по больше)
Можно я третьим бубу, на троих веселее)))))
Давай)нас тут явно больше))
На бангуде опять 218$ - спешите кто не успел 😃
На бангуде опять 218$ - спешите кто не успел
Хоть второй не возьми)))))шутю))
А так все таки для новичка лучше нет(мое мнение) идеально летит из коробки без каких либо нареканий))
Ну а опытному пилоту не интересен)опытный пилот на такую ценовую категорию и не смотрит)
пора бежать из этой тему, ибо поклонения божеству марки “450D03” уже через край, восхваляйте и далее пластиковое чудо от валька, всем Удачи!
всем Удачи!
И Вам Дмитрий не хворать! 😃
пора бежать из этой тему, ибо поклонения божеству марки “450D03” уже через край,
До свидания!
Кстати, о вальках - одни из любимых вертолетиков в моих коллекциях.
Отлетал 4 и 5 полет))
Погода сегодня не очень((-10 ветер((рукам тяжко
4#
5#
Летал осторожно)
Первый полет 4:30)напряжение на аккуме 11.01)
Второй полет 5:00)напряжение на аккуме 10.8)
5 минут в самый раз на аккумуляторе 2200ма)
Также вчерашний эксперимент показал что отсечка на регуляторе выключена, что хорошо)не будет вырубать на силовых фигурах)
Мотор и регуль после таких полетов вообще холодные)после полета зашел домой и они покрылись конденсатом)
Данному вертолету не хватает только одного(мое мнение на данный момент)вот этого
По поводу погоды)пока снимали телефонный аккум так остыл, что показывал отсутствие заряда))ну и видео подтормаживает из-за медленной флешки)сорь))
Вроде все что хотел написал))
Данному вертолету не хватает только одного(мое мнение на данный момент)вот этого
У меня на нем вот такое стоит.
2 пищалки издалека слышно и подключается к балансирному разьему.
У меня кажется, такая же. Раньше висела с удлинителем на борту, а сейчас леплю прямо на батарею (под капотом). Но Есть недостаток: начинает орать при напруге около 3.1В. Наверное, надо резисторы какое-нибудь поставить, но я не знаю, как их номинал подсчитать. Но все равно, штука очень полезная.
На маленьких валкерах таймеры теперь поотключал - телеметрия рулит. Жаль, что в “450” нет встроенного модуля.
То Kolyn: на том устройстве, что вы привели слишком слабая пищалка. На “200” она работает нормально, а на нашем просто не всегда слышно будет.