Walkera V450D03 или V450D01
На бангуде опять 218$ - спешите кто не успел 😃
На бангуде опять 218$ - спешите кто не успел
Хоть второй не возьми)))))шутю))
А так все таки для новичка лучше нет(мое мнение) идеально летит из коробки без каких либо нареканий))
Ну а опытному пилоту не интересен)опытный пилот на такую ценовую категорию и не смотрит)
пора бежать из этой тему, ибо поклонения божеству марки “450D03” уже через край, восхваляйте и далее пластиковое чудо от валька, всем Удачи!
всем Удачи!
И Вам Дмитрий не хворать! 😃
пора бежать из этой тему, ибо поклонения божеству марки “450D03” уже через край,
До свидания!
Кстати, о вальках - одни из любимых вертолетиков в моих коллекциях.
Отлетал 4 и 5 полет))
Погода сегодня не очень((-10 ветер((рукам тяжко
4#
5#
Летал осторожно)
Первый полет 4:30)напряжение на аккуме 11.01)
Второй полет 5:00)напряжение на аккуме 10.8)
5 минут в самый раз на аккумуляторе 2200ма)
Также вчерашний эксперимент показал что отсечка на регуляторе выключена, что хорошо)не будет вырубать на силовых фигурах)
Мотор и регуль после таких полетов вообще холодные)после полета зашел домой и они покрылись конденсатом)
Данному вертолету не хватает только одного(мое мнение на данный момент)вот этого
По поводу погоды)пока снимали телефонный аккум так остыл, что показывал отсутствие заряда))ну и видео подтормаживает из-за медленной флешки)сорь))
Вроде все что хотел написал))
Данному вертолету не хватает только одного(мое мнение на данный момент)вот этого
У меня на нем вот такое стоит.
2 пищалки издалека слышно и подключается к балансирному разьему.
У меня кажется, такая же. Раньше висела с удлинителем на борту, а сейчас леплю прямо на батарею (под капотом). Но Есть недостаток: начинает орать при напруге около 3.1В. Наверное, надо резисторы какое-нибудь поставить, но я не знаю, как их номинал подсчитать. Но все равно, штука очень полезная.
На маленьких валкерах таймеры теперь поотключал - телеметрия рулит. Жаль, что в “450” нет встроенного модуля.
То Kolyn: на том устройстве, что вы привели слишком слабая пищалка. На “200” она работает нормально, а на нашем просто не всегда слышно будет.
Но Есть недостаток: начинает орать при напруге около 3.1В. Наверное, надо резисторы какое-нибудь поставить, но я не знаю, как их номинал подсчитать.
3.1 это под нагрузкой, тут все нормально.
я пользуюсь другой Hobbyking 2-8S Cell Checker with Low Voltage Alarm
в отличии от прочих, в ней есть возможность настраивать порог срабатывания, а кроме того посмотреть напряжение по банкам )
и весит всего на 6 грамм больше, но это вместе с кейсом, если кейс убрать то станет легче
если кейс убрать то станет легче
Можно ничего и не убирать, а просто взять уже без корпуса.
Само по себе пиковое напряжение в 3.1В это нормально. Но просто может нехватить уже заряда для возвращения и посадки:).
По ссылке интересное устройство. Главное, можно настроить порог для пищалки.
Можно ничего и не убирать, а просто взять уже без корпуса.
Можно конечно, только зачем, для большинства моих летабов 6 гр не принципиально, опять же предусмотреть крепление для прямоугольной коробочки проще, а в кармане носить лучше в кейсе ))
опять же предусмотреть крепление для прямоугольной коробочки проще, а в кармане носить лучше в кейсе ))
Ничего сложного в креплении нет, с обратной стороны пищалка без корпуса абсолютно плоская, двухсторонний скотч и стяжки, и крепите на что хотите, а носить вообще все-равно с корпусом или без него, у меня эти пищалки валяются в коробке с инструментами, и ничего с ними не случается. А шесть грамм между прочим тоже вес, если так по шесть грамм с каждой фишки во внимание не брать, то сто грамм набежит, даже и не заметите. 😃
Ничего сложного в креплении нет, с обратной стороны пищалка без корпуса абсолютно плоская, двухсторонний скотч и стяжки,
ну вот, опять понеслось, я не вижу веса той пищалки на которую Вы даете ссылку.
Вполне вероятно, что она тяжелее той которая в корпусе на НК.
опятьже скотч тоже весить будет ), я предпочитаю крепить на 5х5 мм липучку
да и стоит он на 30 процентов дороже.
Предвосхищая вопрос про стоимость доставки, скажу, что регулярно получаю посылки с НК весом до 1кг,
23 граммовый девайс, кинутый в корзину к следующему заказу, не сможет повлиять на стоимость доставки ))
опять же, двусторонний скотч, это разве не вес ?
ну вот, опять понеслось, я не вижу веса той пищалки на которую Вы даете ссылку.
Зачем Вам видеть вес, если это есть та самая пищалка, только без корпуса, соответственно что бы узнать ее вес, выньте свою пищалку из пластика и взвесьте, вот Вам и будет интересуемый вес. Если не не поленитесь, то найдете на том же ebay предложения и по два бакса с доставкой, и лепить ее можно на что угодно, тяжелый Вам скотч, хотя Вы только что себя били в грудь, что шесть грамм для Вас не вес, лепите на любимую липучку.
Зачем Вам видеть вес, если это есть та самая пищалка, только без корпуса,
я не собираюсь ничего взвешивать, я уже писал, что меня вполне устраивает и в корпусе.
коммент насчет удаления корпуса юыл для тех КОМУ важен вес.
липучка в отличии от скотча и хомутов имеет массу достоинств.
я не собираюсь ничего взвешивать, я уже писал, что меня вполне устраивает и в корпусе.
А меня устраивает то, что у меня есть Валкеровский модуль телеметрии, и пока Вы там пищалками меряетесь, я просто летаю по телеметрии, а про пищалки я просто так разговор завел, что бы разговор поддержать, да себя повеселить. 😅
Да, телеметрия намного лучше любых пищалок. После того, как на малышне просек эту фишку, полез в инет покупать этот самый модуль. А там бац- 50 баксов! Слишком дорого вольтметр выходит.😉. Остальные его функции мне пока нафиг не надо.
и пока Вы там пищалками меряетесь
😃 😃 😃
полез в инет покупать этот самый модуль. А там бац- 50 баксов! Слишком дорого вольтметр выходит
Согласен, просто для вольтметра ценник не гуманный, но я его в свое время для квадрика покупал, сами понимаете, коптер не самолет и даже не вертолет, если аккум в воздухе сядет, из летательного аппарата, квадрик легким движением руки, превращается в летающий кирпич. А сейчас телеметрия мигрирует по самолетам, а если соберусь покупать 450ку, то на нее поставлю.
Я с этими пищалками совсем забыл предупредить “зимних” пилотов об одной особенности этого верта.
Вчера обнаружил, что на морозе (-11° было) наконечники тяг очень сильно “обжимают” шары. Особенно заметно на хвостовой тяге- её аж выгибает вслед за качалкой. Ничего удивительного в этом явлении конечно нет, но теперь буду перед полетами брызгать силиконкой или вэ-дешкой. Пластик на морозе и так хрупкий, а тут еще и изгибающее усилие дополнительно.
совсем забыл предупредить “зимних” пилотов об одной особенности этого верта.
Это особенность не только этого вертолета, у моего товарища на 450 Рексе пластиковые наконечники на морозе так дубеют, что тарелка двигаться вообще не может.