Walkera V450D03 или V450D01
опять же предусмотреть крепление для прямоугольной коробочки проще, а в кармане носить лучше в кейсе ))
Ничего сложного в креплении нет, с обратной стороны пищалка без корпуса абсолютно плоская, двухсторонний скотч и стяжки, и крепите на что хотите, а носить вообще все-равно с корпусом или без него, у меня эти пищалки валяются в коробке с инструментами, и ничего с ними не случается. А шесть грамм между прочим тоже вес, если так по шесть грамм с каждой фишки во внимание не брать, то сто грамм набежит, даже и не заметите. 😃
Ничего сложного в креплении нет, с обратной стороны пищалка без корпуса абсолютно плоская, двухсторонний скотч и стяжки,
ну вот, опять понеслось, я не вижу веса той пищалки на которую Вы даете ссылку.
Вполне вероятно, что она тяжелее той которая в корпусе на НК.
опятьже скотч тоже весить будет ), я предпочитаю крепить на 5х5 мм липучку
да и стоит он на 30 процентов дороже.
Предвосхищая вопрос про стоимость доставки, скажу, что регулярно получаю посылки с НК весом до 1кг,
23 граммовый девайс, кинутый в корзину к следующему заказу, не сможет повлиять на стоимость доставки ))
опять же, двусторонний скотч, это разве не вес ?
ну вот, опять понеслось, я не вижу веса той пищалки на которую Вы даете ссылку.
Зачем Вам видеть вес, если это есть та самая пищалка, только без корпуса, соответственно что бы узнать ее вес, выньте свою пищалку из пластика и взвесьте, вот Вам и будет интересуемый вес. Если не не поленитесь, то найдете на том же ebay предложения и по два бакса с доставкой, и лепить ее можно на что угодно, тяжелый Вам скотч, хотя Вы только что себя били в грудь, что шесть грамм для Вас не вес, лепите на любимую липучку.
Зачем Вам видеть вес, если это есть та самая пищалка, только без корпуса,
я не собираюсь ничего взвешивать, я уже писал, что меня вполне устраивает и в корпусе.
коммент насчет удаления корпуса юыл для тех КОМУ важен вес.
липучка в отличии от скотча и хомутов имеет массу достоинств.
я не собираюсь ничего взвешивать, я уже писал, что меня вполне устраивает и в корпусе.
А меня устраивает то, что у меня есть Валкеровский модуль телеметрии, и пока Вы там пищалками меряетесь, я просто летаю по телеметрии, а про пищалки я просто так разговор завел, что бы разговор поддержать, да себя повеселить. 😅
Да, телеметрия намного лучше любых пищалок. После того, как на малышне просек эту фишку, полез в инет покупать этот самый модуль. А там бац- 50 баксов! Слишком дорого вольтметр выходит.😉. Остальные его функции мне пока нафиг не надо.
и пока Вы там пищалками меряетесь
😃 😃 😃
полез в инет покупать этот самый модуль. А там бац- 50 баксов! Слишком дорого вольтметр выходит
Согласен, просто для вольтметра ценник не гуманный, но я его в свое время для квадрика покупал, сами понимаете, коптер не самолет и даже не вертолет, если аккум в воздухе сядет, из летательного аппарата, квадрик легким движением руки, превращается в летающий кирпич. А сейчас телеметрия мигрирует по самолетам, а если соберусь покупать 450ку, то на нее поставлю.
Я с этими пищалками совсем забыл предупредить “зимних” пилотов об одной особенности этого верта.
Вчера обнаружил, что на морозе (-11° было) наконечники тяг очень сильно “обжимают” шары. Особенно заметно на хвостовой тяге- её аж выгибает вслед за качалкой. Ничего удивительного в этом явлении конечно нет, но теперь буду перед полетами брызгать силиконкой или вэ-дешкой. Пластик на морозе и так хрупкий, а тут еще и изгибающее усилие дополнительно.
совсем забыл предупредить “зимних” пилотов об одной особенности этого верта.
Это особенность не только этого вертолета, у моего товарища на 450 Рексе пластиковые наконечники на морозе так дубеют, что тарелка двигаться вообще не может.
Я вас расстрою. Светодоиды, даже более крупные, в полете не видно нифига- нужно специально подлететь и зависнуть.
Первая в этои есть пищалка и светодиоды)в планах было подвесить снизу и по светодиодам определять)
Вот именно такая пищалка слишком слаба. Там, где двойные пищалки, сам этот “звукоиздающий” 😃 элемент немного другой- он сам по себе громче.
Про маленький светодиодик на плате вообще молчу.
Вот конкретный пример: маленькую пищалку, подвешенную на борт или брюхо (т.е. как-бы снаружи) слышно хуже, чем “двойную” ВНУТРИ капота.
Я вас расстрою.
Ладно по смотрим на месте)так то по таймеру летаем)а это дополнительная ступень защиты)
Коль, значит твоя серва держит минусы! Возрадуйся! А еще, проверь на износь. Подшибники убились за 4 полета?
Коль, значит твоя серва держит минусы! Возрадуйся! А еще, проверь на износь. Подшибники убились за 4 полета?
Ну вообще то не 4, а 7)через пол часа будет 9)
С четом что первый полет был в дождь и после каждого захода домой весь верт в конденсате(подшипники могу заржаветь) все отлично))
Люфт малый есть)особой прогрессии не замечанно)проблем пока нет!!!
Начинаю привыкать к мощности)хочется больше и больше))
Можно ничего и не убирать, а просто взять уже без корпуса.
Раз зашел разговор о вольтаж-сигнализациях, давно приобрел себе такую, но не могу понять, её что нельзя подключать к балансирному разъему аккума без нагрузки? Когда подключил, сразу издался пронзительный писк, аккумулятор заряжен нормально. Извиняюсь за глупый вопрос, раньше не решался его задавать, но как ей пользоваться!?) Разве нельзя подключить просто к аккумулятору и замерить напряжение? С 1S все ок, а как подключаю к 3S так мгновенно пищит…((
С 1S все ок, а как подключаю к 3S так мгновенно пищит…((
пищит пару секунд (собственно говоря как любой другой) и переходит к побаночной индикации напряжения.
кроме того, вы можете, если есть разъем на АК, подключить любой АК от 1S до 8S между - и 1S тогда он будет показывать напряжение всего АК без писка ))
пищит пару секунд (собственно говоря как любой другой) и переходит к побаночной индикации напряжения.
кроме того, вы можете, если есть разъем на АК, подключить любой АК от 1S до 8S между - и 1S тогда он будет показывать напряжение всего АК без писка ))
Геннадий, спасибо! Подключал аккумулятор 3S к основному питанию и было все ок, но задался вопрос для чего тогда есть разъемы 1S-8S и после того как подключил балансировочный разъем пронзительный и громкий звук сразу напугал) думал может аккум закоротил) Теперь буду знать, что первые пару секунд звук должен быть. Ещё раз спасибо! 😃
Шестнадцатый вылет))
кому интересно смотрим!!!аккумы DNA 2200ма 50С)газ 85 65 85)
Сказать особо нечего)все отлично)люфты не растут)все нормально)
Ну мотор у нас 2216)9 обмоток)других параметров внешне не узнать)
скоро и я облетаю вертолет хорошо как будет
скоро и я облетаю вертолет хорошо как будет
Роман, ты прям как магистр Йода говоришь 😃
Зы. Интересно будет твой отчет по облету 450-ки посмотреть
Давайте народ уже расчехляйте технику)мне интересно как другие летают)