Walkera V450D03 или V450D01
Да, телеметрия намного лучше любых пищалок. После того, как на малышне просек эту фишку, полез в инет покупать этот самый модуль. А там бац- 50 баксов! Слишком дорого вольтметр выходит.😉. Остальные его функции мне пока нафиг не надо.
и пока Вы там пищалками меряетесь
😃 😃 😃
полез в инет покупать этот самый модуль. А там бац- 50 баксов! Слишком дорого вольтметр выходит
Согласен, просто для вольтметра ценник не гуманный, но я его в свое время для квадрика покупал, сами понимаете, коптер не самолет и даже не вертолет, если аккум в воздухе сядет, из летательного аппарата, квадрик легким движением руки, превращается в летающий кирпич. А сейчас телеметрия мигрирует по самолетам, а если соберусь покупать 450ку, то на нее поставлю.
Я с этими пищалками совсем забыл предупредить “зимних” пилотов об одной особенности этого верта.
Вчера обнаружил, что на морозе (-11° было) наконечники тяг очень сильно “обжимают” шары. Особенно заметно на хвостовой тяге- её аж выгибает вслед за качалкой. Ничего удивительного в этом явлении конечно нет, но теперь буду перед полетами брызгать силиконкой или вэ-дешкой. Пластик на морозе и так хрупкий, а тут еще и изгибающее усилие дополнительно.
совсем забыл предупредить “зимних” пилотов об одной особенности этого верта.
Это особенность не только этого вертолета, у моего товарища на 450 Рексе пластиковые наконечники на морозе так дубеют, что тарелка двигаться вообще не может.
Я вас расстрою. Светодоиды, даже более крупные, в полете не видно нифига- нужно специально подлететь и зависнуть.
Первая в этои есть пищалка и светодиоды)в планах было подвесить снизу и по светодиодам определять)
Вот именно такая пищалка слишком слаба. Там, где двойные пищалки, сам этот “звукоиздающий” 😃 элемент немного другой- он сам по себе громче.
Про маленький светодиодик на плате вообще молчу.
Вот конкретный пример: маленькую пищалку, подвешенную на борт или брюхо (т.е. как-бы снаружи) слышно хуже, чем “двойную” ВНУТРИ капота.
Я вас расстрою.
Ладно по смотрим на месте)так то по таймеру летаем)а это дополнительная ступень защиты)
Коль, значит твоя серва держит минусы! Возрадуйся! А еще, проверь на износь. Подшибники убились за 4 полета?
Коль, значит твоя серва держит минусы! Возрадуйся! А еще, проверь на износь. Подшибники убились за 4 полета?
Ну вообще то не 4, а 7)через пол часа будет 9)
С четом что первый полет был в дождь и после каждого захода домой весь верт в конденсате(подшипники могу заржаветь) все отлично))
Люфт малый есть)особой прогрессии не замечанно)проблем пока нет!!!
Начинаю привыкать к мощности)хочется больше и больше))
Можно ничего и не убирать, а просто взять уже без корпуса.
Раз зашел разговор о вольтаж-сигнализациях, давно приобрел себе такую, но не могу понять, её что нельзя подключать к балансирному разъему аккума без нагрузки? Когда подключил, сразу издался пронзительный писк, аккумулятор заряжен нормально. Извиняюсь за глупый вопрос, раньше не решался его задавать, но как ей пользоваться!?) Разве нельзя подключить просто к аккумулятору и замерить напряжение? С 1S все ок, а как подключаю к 3S так мгновенно пищит…((
С 1S все ок, а как подключаю к 3S так мгновенно пищит…((
пищит пару секунд (собственно говоря как любой другой) и переходит к побаночной индикации напряжения.
кроме того, вы можете, если есть разъем на АК, подключить любой АК от 1S до 8S между - и 1S тогда он будет показывать напряжение всего АК без писка ))
пищит пару секунд (собственно говоря как любой другой) и переходит к побаночной индикации напряжения.
кроме того, вы можете, если есть разъем на АК, подключить любой АК от 1S до 8S между - и 1S тогда он будет показывать напряжение всего АК без писка ))
Геннадий, спасибо! Подключал аккумулятор 3S к основному питанию и было все ок, но задался вопрос для чего тогда есть разъемы 1S-8S и после того как подключил балансировочный разъем пронзительный и громкий звук сразу напугал) думал может аккум закоротил) Теперь буду знать, что первые пару секунд звук должен быть. Ещё раз спасибо! 😃
Шестнадцатый вылет))
кому интересно смотрим!!!аккумы DNA 2200ма 50С)газ 85 65 85)
Сказать особо нечего)все отлично)люфты не растут)все нормально)
Ну мотор у нас 2216)9 обмоток)других параметров внешне не узнать)
скоро и я облетаю вертолет хорошо как будет
скоро и я облетаю вертолет хорошо как будет
Роман, ты прям как магистр Йода говоришь 😃
Зы. Интересно будет твой отчет по облету 450-ки посмотреть
Давайте народ уже расчехляйте технику)мне интересно как другие летают)
Вчера расчехлил… Содал профиль, ну, там холд 0-0-0, кривая газа( по мануалу) углы нормал, айдл. Зарядил акк., и в нормал чуть дал газ - обороты резко нарастают . то-же проверил на минике и 120ке - обороты нарастают медленее. Переключить в айдл не рискнул, все происходило в комнате. Да, углы настраивал угломером, на всякий поставил в айдл -5. 0. +8.
Да, углы настраивал угломером, на всякий поставил в айдл -5. 0. +8.
Зачем?
Зачем?
Так поменьше, чтоб не резко реагировл на стик. Слышал, что 450ка очень резвый верт. А обороты резко нарастают- это нормально?
А обороты резко нарастают- это нормально?
Обороты резко нарастают потому, что Валкера не позаботилась о настройке плавного старта в регуляторе, и есть ли возможность такой настройки, остается пока тайной. Так что я бы порекомендовал, стоковый регуль заменить на полноценный, с возможностью программирования, тем более в 450ой размерности, ничего особого искать то и не надо, любой регуль на 40 ампер встанет как родной.
Так поменьше, чтоб не резко реагировл на стик. Слышал, что 450ка очень резвый верт. А обороты резко нарастают- это нормально?
Лично я считаю лучше понизить обороты)во первых это уменьшит энергию ротора и при касании им, скажем погнет межлопастнои, но при этом энергии не хватит чтоб погнуть основной вал(как вариант))во вторых сделает верт менее резким во всех отношениях)да и не так страшно будет)
При кривой из мануала 100 75 100 ротор разгоняется до 3400 при 0 шагах(мерял телефонным тахометром)это явно черезчур)
при кривой 85 65 85 обороты на висении 2900)по идее даже можно опустить до 2600(может кто поправит если я ошибаюсь)