Walkera V450D03 или V450D01

Split

Всем привет от новичка 😁 Вообщем хочу у Вас спросить совета…
Планирую заказывать V450D03 но в BNF так как уже имеется Гена СР с DEVO7, так вот все перерыл но так и не нашел как привязать V450D03 к уже имеющейся апе, и какие настройки сделать надо. Так же посоветуйте везти ЕМС или обычной почтой? Разница в 100 уев получается.
Я тут новенький и опыта нету, пара соосников и гена, кстати гена пока живой как не странно, но хвост убил 😃

Александр_1-й
  1. Привязать - ничего сложного, идет специальный бинд-плагин, в передатчике создается новая модель и привязывается. Не переживай, все будет пучком.
  2. Вези обычной почтой, выигрыш по времени будет 3 дня в лучшем случае, а разница - в 100 у.е., как ты и сам пишешь.
  3. Все мы когда-то были “новенькие” 😉
Split
Александр_1-й:

Все мы когда-то были “новенькие”

Спасибо. Я хочу брать тут, что скажете?
Тем более зарядное и батарея в комплекте.

samsung
  1. Привязать - ничего сложного, идет специальный бинд-плагин

В Валкеровских аппах никакого бинд-плагина не используется. А тот проводок, что идет в комплекте с аппой, нужен для снятия Фикс ID.

Split:

Спасибо. Я хочу брать тут, что скажете? Тем более зарядное и батарея в комплекте.

Если хотите все-таки перепалтить 100 баксов, то обязательно послушайте совета уважаемого Александра 1-го, и закажите на oomodel, а после оформления и оплаты заказа, получите уведомление, о том что посылку они могут выслать только EMS, и предложат либо доплатить за доставку, либо вернуть деньги.

Vovets
Александр_1-й:

Ну Пиранья свой распиз…л на взлете. Взлетал бы в нормале - остался бы целым, просто когда взлетаешь в нормале, если что-то не то (серва выскочила, не та модель - в случае Футабы, и.т.д,) он странно начинает себя вести еще в период взлета.
Очень уважаемый мной Тарек взлетает в нормале. Хотя казалось бы