Walkera V450D03 или V450D01
Максим, спасибо что откликнулись. Английский не проблема абсолютно. То есть мои действия сейчас: качаю инструкцию, и читаю её и вдоль и в поперек? И там со всем разберусь сам?
Если с чем не разберетесь- спросите.
Ну вы тут меня совсем списали на америкоса и беженца-предателя какого-то. А вот мне душа русская 😁 “Рашка” - это я любя 😃 Родился и вырос в Москве, тут доучиваюсь просто.
Если с чем не разберетесь- спросите.
Спасибо большое. На выходных потыкаю
Ром, ты меня удивил! спасибо!
Состоялся 30-ый полет)2,5 часа в небе))
Сказать особо нечего)все хорошо)ну реально написать нечего)летаю как на симуляторе))
НА 50-ом вылете планирую сделать детальный обзор)а пока все гуд!!!
Видео полета есть на моем канале ютуба)кому интересно смотрим)сюда выкладывать смысла особого не вижу))
З.Ы. хочу прошить пульт дево 8с)кто может чем помочь буду благодарен)
З.Ы. хочу прошить пульт дево 8с)кто может чем помочь буду благодарен)
Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
все я это видел и читал)мне больше интересна личная практика))
все я это видел и читал)мне больше интересна личная практика))
О какой практике идет речь? Если интересует альтернативная прошивка, читайте здесь, если интересует процесс прошивки, то он один для всех - подключил, перепрошил.
О какой практике идет речь?
Ну кто прошивал)может мнение о надобности прошивки)или какието наблюдения)да и советы)ну да ладно забеите)сам прошью это просто))
все я это видел и читал)
Ну кто прошивал)может мнение о надобности прошивки)или какието наблюдения)
Если Вы задаете такие вопросы, значит Вы вообще не читали тему Аппаратура Devention (DEVO) FAQ, либо читали ее очень поверхностно.
Ну кто прошивал)может мнение о надобности прошивки)или какието наблюдения)да и советы)ну да ладно забеите)сам прошью это просто))
Тут надо прежде всего задаться вопросом, для чего перепрошивать?
Если предполагается использование 8-ки только с валкеровскими приемниками, то перепрошивать смысла нет, альтернативная прошивка преимуществ для вертолета на родном протоколе не имеет.
Если дсм2, дсмх и т.д., тогда смысл есть. Да и в любом случае можно попробовать и откатить назад, если не понравится.
Тут надо прежде всего задаться вопросом, для чего перепрошивать?
Я еще вчера прошил)прошивка классная)адвенсед режим интуитивно не понятен)но можно и в стандартном)
надо время чтоб понять логику)
Прошить надо так как помимо V450D03 есть Solo Pro 180, Walkera 4G3 и хоббииные приемники DSM2)
Меня сейчас интересует тока вопрос как настроить 450ку)чтоб также как на оригинале было)но этим я пока еще не занимался)
пока экспериментирую на 180ке)
Всем привет! Подскажите пожалуйста новичку. Дело в том что я решил попробовать собрать клон ФБЛ 450. И купил к нему rx2703. Собрал верт,но что то не разобрался с настройками. Как настроить rx2703, на сколько часов должны стоять каждая крутилка? И должна ли вести себя фбл, как на walkera v120d02s или нет? Инфы по настройке в нете не нашел, Посты в теме прочитал, крутилки крутил, но изменений не увидел. Может быть я что-то делаю не так. Жду Вашей помощи.
Заранее спасибо!!!
p/S: У нас в городе с моделизмом туго, поэтому разбираться одному тяжело. Надеюсь на Вашу помощь.
поточнее опишите как ведёт себя вертолет,что не так. какие сервы поставили?
Нет компенсации тарелки перекоса как на v120d02s(если правильно сказал). Тоесть когда раскрутил ротор, наклоняешь вправо-влево, а тарелка не изменяет своего положения(двигается вместе с вертом, а вроде должна держать горизонт). Сервы на тарелку поставил такие Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec.
Переключатель “ADJ-WK” переведите в положение “WK”. Ну и естественно, газ больше ноля.
Переключатель стоит в положении WK. Проверяю при раскрученном роторе. А что с крутилками, на сколько их ставить?
[QUOTE=@ndreas;4144102]Нет компенсации тарелки перекоса как на v120d02s(если правильно сказал). Тоесть когда раскрутил ротор, наклоняешь вправо-влево, а тарелка не изменяет своего положения. Сервы на тарелку поставил такие Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec.[/QUO
эти сервы не потходят на перекос фбл-а,они слишком медленные.на фбл нужно ставить хорошие быстрые сервы.посмотрите на хоббикинге,турниджи 306 не плохие сервы.ссылку не дам найдёте сами. дальше,проблема может быть в настройках пульта что скорее всего.сервы на перемещения стика реагируют? в настройках передатчика при выборе типа автомата перекоса тип heli-1 установлен?
Сервы реагируют. Настройки использовал от 120 модели. Работают сервы также как на 120, а вот компенсации нет. Тип автомата перекоса стоит нормал-1. Вроде бы и медленные сервы должны отрабатывать компенсацию? Единственно при настройке пульта, сделал реверс на элероны, а то было не правильно.
Переключатель стоит в положении WK. Проверяю при раскрученном роторе. А что с крутилками, на сколько их ставить?
Лучше отключите двигатель, и включайте газ, какой хотите. Не только безопасней, но и наглядней будет.
Крутилки переведите в среднее положение (12 часов). Если на стик сервы реагируют, значит ФБЛ выключена почему-то.
Единственно при настройке пульта, сделал реверс на элероны, а то было не правильно.
Так, на всякий случай: реверс в даннои случае работает только для команд с пульта. Направление работы ФБЛ сдесь изменить невозможно.
Если на стик сервы реагируют, значит ФБЛ выключена почему-то.
Не совсем понял, что Вы имели ввиду, при вкл ФБЛ,сервы на стики не должен реагировать? По поводу отключения двигателя-учту на будущее.
При этом при всем хвост держит.