Walkera V450D03 или V450D01
За 08 (так у них обозначается ZYX-S) доплатить безусловно стоит, учитывая, что у тебя будет 10-ка, которая может работать как ДСМ 2 - можно обойтись одним сателлитом без приемника.
Саша, к вопросу о сателлитах.
Я правильно понимаю, что Футаба их не делает ?? Или я не там искал ?
И как тогда народ с Футабами летает ?
И второй вопрос, у Футабы есть приемники только с S-Bas, вероятно есть FBL которые S-Bas переваривают ??
А ведь кто-то обещал отписаться от темы этой.
так и отписался, и заглянул сюда после того как увидел что вы от барахла в тридорого избавляетесь(
Я правильно понимаю, что Футаба их не делает ?? Или я не там искал ? И как тогда народ с Футабами летает ? И второй вопрос, у Футабы есть приемники только с S-Bas, вероятно есть FBL которые S-Bas переваривают ??
Именно так. У Футабы сателлитов нет. Зато есть приемники которые имеют с-бас. Так вот, тот же самый Тарот ЗУХ-С умеет работать как с сателлитом (в случае Спектрума/Джи Эр) так и с с-бас (в случае с футабой). Т.е. приемник с ФБЛ заточенным под работу с с-бас, соединяются одним шнурком, и точно так же, как и спектрумы могут работать со встроенным гувернером, и.т.д., разница лишь в том, что в случае спектрума можно использовать более дешевый чем приемник сателлит, а в случае футабы нужен полноценный приемник, да еще и поддерживающий с-бас.
а в случае футабы нужен полноценный приемник, да еще и поддерживающий с-бас.
нашел приемник S.Bus hobbyking.com/…/__27176__FrSky_TFR4_SB_3_16ch_2_4G…,
с таким Zyx-S работать будет ??
денег конечно стоит дороже сателлита от Спектрума, но не очень на много ))
кстати, сразу еще вопрос,
а что такое S.BUS сервы,
точнее сказать, что это такое понимаю, они принимают сигнал с шины, программируются.
А вот где их посмотреть, сколько оно стоит??
И надо ли оно )
И кстати, посмотрел на цену сателлита от НН espritmodel.com/spektrum-remote-24ghz-dsm2-receive…
цена 35 баксов совсем не гуманная
Хотя оранжевый сателлит стоит сущие гроши 11 баксов )
По с-бас от фр-скай - ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ 😉 надо владельцев оного спрашивать. Спектрум именно ДСМ 2 можно найти и намного дешевле, 35 нормальная цена за ДСМХ рессиверы, а не ДСМ 2.
По с-бас от фр-скай - ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ надо владельцев оного спрашивать. Спектрум именно ДСМ 2 можно найти и намного дешевле, 35 нормальная цена за ДСМХ рессиверы, а не ДСМ 2.
это все таки DSM-2, посмотрел на Лидерсхобби, цена примерно такая же ).
Да и бог с ним.
Моя Футаба уже едет, так что Спектрум все равно в пролете.
так и отписался, и заглянул сюда после того как увидел что вы от барахла в тридорого избавляетесь(
Дим тебе не смешно когда я пробавал BL и 300х и 7003GX (новый) - не смешно? И мне не смешно. А ты смешной!
не смешно?
да не, мне другое смешно, дальше некуда)))
Итак, получилось переместить приемник на верх, но не как на картинке от производителя, а проводами в обратную сторону(поставил заднюю серву на другую сторону). Стоит реверс на аппе на элероны и элеватор. Поставил сервы как должны стоять. Подключение к приемнику если смотреть сверху, то левая передняя серва это питч; правая передняя это элероны; задняя серва элеватор. Фото прилагаю.
Сейчас работает вроде все правильно. Всем спасибо за помощь. Отлетал уже 9 акков.
Поздравляю:). Я даже рад, что ошибался, т.к теперь и доступ нормальный будет к крутилкам, да и антенне не в ущерб (пригодился таки длинный провод).
Андрей, а регулятор в режиме гувернера или газ по кривым?
Добавлено: глянул щас на фотку, там регуль на 30 Ампер, что-то прям в притык по току.
Поздравляю:). Я даже рад, что ошибался, т.к теперь и доступ нормальный будет к крутилкам, да и антенне не в ущерб (пригодился таки длинный провод).
Андрей, а регулятор в режиме гувернера или газ по кривым?
Добавлено: глянул щас на фотку, там регуль на 30 Ампер, что-то прям в притык по току.
Спасибо!!!
По поводу гувернера не могу сказать, я в этом профан)))!Как купил, так и поставил (ничего не програмировал). Как это проверить? Двигатель на 20А. Поэтому пока хватит. Есть еще турнига тайфун на 25-28А. Но и с ним должно быть нормально( если я не ошибаюсь).
Сейчас попробовал полетать при порывистом ветре 9м/с. Отлетал один акк и больше не стал. Колбасит его не подетски. 120 в ветер ведет себя лучше, но правда и вес не тот.
Добавлено: почитал про гувернер. У меня газ по кривым стоит.
Что-то не так. Эти мозги никак не тупее “120”, а технических возможностей для "отработки " порывов ветра у “450” поболее будет. В принципе, если спокойно летать, то ветер вообще сказываться не должен. Попробуй “GYRO SENS” покрутить. Странно, ведь что-что, а с ветром у “Валков” совершенно беспроблемно должно быть.
Ну, если только люфты в механике какие-то жестокие…
makSSim, я из-за этого и купил эти мозги. Так как нравится, как ведет себя 120. А по поводу ветра, я наверно приуменьшил. Он сильный и порывистый. Боковой ветер на трассе машину сносит. Люфтов больших вроде нет.
Поиграюсь еще с крутилками, хотя если честно, при таком ветре не доводилось малька пускать(был ветер слабее).
Вобщем буду эксперементировать.
Как думаете, сервы на тарелку перекоса, такие: corona ds-939mg, не слишком медленные? У кого нибудь стояли на ФБЛ системах такие? Похоже из-за них и колбасит верт.
corona ds-939mg, не слишком медленные?
Родные сервы 0.12s/60 сравнивайте))
Родные сервы 0.12s/60 сравнивайте))
Мои 0.14s/60.
Наверное надо заказать побыстрее, или этого хватит?
Попробуй “GYRO SENS” покрутить.
Поигрался с крутилками. При увеличении gyro sens, верт колбасит так же, как и при порывистом ветре, а при уменьшении становится стабильным. Вобщем поставил себе крутилку на 11 часов. Сейчас вроде все норм, но такого ветра нет, чтобы проверить.
Наверное надо заказать побыстрее, или этого хватит?
Так та люди летают вроде на коронах)но у них стабилизация не валкера канешн)а так сам не знаю не пробовал)
Андрей, а какие значения В ПУЛЬТЕ забиты, чтобы получить шаг в +/-11º?
Просто сейчас подумалось, а передаточное отношение в системе “серва- цапфа лопасти” не слишком ли мало. (ну, как один из вариантов).
Кстати, у меня сервы 0.14, с моментом 1.8кг. Хватает более чем.
Андрей, а какие значения В ПУЛЬТЕ забиты, чтобы получить шаг в +/-11º?
Просто сейчас подумалось, а передаточное отношение в системе “серва- цапфа лопасти” не слишком ли мало. (ну, как один из вариантов).Кстати, у меня сервы 0.14, с моментом 1.8кг. Хватает более чем.
В пульте забиты кривая шага -40 0 60, но с ними я эксперементирую, подбираю под себя. Угломера нет. С помощью гвоздиков не мерил. По поводу передаточного числа-вроде нормально.
Как убавил чуйку гиро сенс, так верт стал стабилен. Жду теперь сильного ветра для пробы.
Ну раз 0,14 хватает, то это замечательно.
Вот, облетал-таки 450ку. 7 акков в поле, первый взлет- мандраж в коленках и во всем остальном. Один звук ротора чего стоит. Впечатления самые наиприятнейшие, ОЧЕНЬ стабильный верт, ОЧЕНЬ четко отрабатывает команды. В поле были пролеты вправо-влево, можно очень медленно, можно побыстрее, 120ка сложнее будет. А эта фотка на участке, там места 3м х 6м. На минике только-только, а 450ку поднял и туда-сюда покутил. В комнате я бы ее скорее поднял, чем 120ку. Так, что Г… это или еще чего, как обсуждалось выше, но я поверил авторитетному сравнению АЛЕКСАНДРА-1 разных вертолетов. ВАЛКЕРА 450ДО3 - ХОРОШИЙ вертолет для новичков, а я он и есть. Года на два ЭТА модель меня устраивает, а потом будет видно. Есть еще видео, как на фотке, на участке, но это наверное не интересно, скучно будет. Да, акки еще не добрались до меня и использовал старые 1800 на 5мин хватало.