Комплектация Goblin 630
Да я не про то что вы не в курсе,я для себя спрашиваю .
заказал я ещё MS-55703 на G570 и MS-66605 на G660 Приедут - посмотрим
Приехали (ну и я домой приехал)- посмотрел. Качество - супер! MS-66605 уже чем RAPID 660 (MS-R90660FBL) на 5мм. Ну и законцовки с закруглением.
Посмотрел - покрутил. В общем и MS-55703 и MS-66605 - это “флайбарные” 3D лопасти, подвесить если за ось - передняя кромка опережает слегка.
посмотрим как оно полетит. Постараюсь именно сравнить MS-R90660FBL и MS-66605 (разница в цене почти в два раза).
Я таки заказал себе MS-66605 на пробу. Ждем отзывов тем временем.
Кстати на хелифриках пишут что старые 660е композиты (я как раз полагаю что речь шла о MS-66605) прекрасно работали, а на новых широких 660 нужно обороты придерживать и мотор греться начинает сильно.
На HD заметил рыжую канопу занедорого, взял 😉
На HD заметил рыжую канопу занедорого, взял
А как с хвостом желтым смотреться будет ?
Ждем отзывов тем временем
Максим, 660 композиты я пока не облетал, а вот 570-ые мне что-то понравились на G570.
Вчера пришли MS Compositы которые черные, дешевые. уже сразу с 5 мм дырками (просил в письме), что чертовски приятно.
Баллансировка не потребовалась, исполнение лопастей визуально идеальное, довольно толстенькие. Все хелифрики еще уже перечитал - пишут что безопасно в стоке 660 мм вешать.
сразу с 5 мм дырками (просил в письме)
О! Супер!
Максим, тогда Вы наверное раньше меня их облетаете, я “630-ым, 660-ым” 😉 займусь только в выходные наверное.
Всё “ловлю барабашку”, перебрал и перепаял все кабеля и раз’ёмы. Написал в Контроник ответа нет.Ща напишу ещё в OptiPower… Хочу полетать на G660 в эти выходные - а “ссыкотно” 😉
Вот чего ещё ща подумал… У меня BT модуль закреплён и воткнут в Brain. Мог он отчудить? Напруга 8 вольт а он вроде как 6 вольт максимум? Так работает же без нареканий… Вообще всё работает вроде норм! Ну кроме колебаний напруги борта… Непонятка!
Если по балке, сверху, пройтись оранжевым разок и чтоб краска на бока опала мелкой пылью на убывание к низу, было б идеально.
по балке, сверху, пройтись оранжевым…
Нет у меня аэрографа-компрессора, хотя давно собираюсь взять. Может этой зимой, если соберусь воплотить свою давнюю мечту - полу-копию “Стакана-Крокодила Ми-24” - точно придётся 😉
Есть баллоны для аэрографии с особым распылителем. Позволяет регулировать пятно. Не аэрограф конечно, но все же …
Максим, тогда Вы наверное раньше меня их облетаете
Облетал на MS-66605 (поставил с адаптером от Lynx и родными шайбами, рассверливать пока не стал). Полтора полёта (первый настроечный и потом нормальный), обороты пока оставил 2050. Я не узнал вертоль! Мне очень понравилось. Сейчас пообедаю/заряжусь и поеду снова.
потребление подскочило (или это Контрон ещё “женится” после ресета?), ну посмотрим
пообедаю/заряжусь и поеду снова.
Отлетал ещё два пака (с MS-66605) - нучто, я счастлив! Верт летит как мне нравится и как хотеелось чтоб он летел! Как Фьюжик практически или как G570 😉
A на 630-ых такого не было, уж и настройки Brain все искрутил тогда…
… одна лопасть постоянно ослабевала (подтягивал после каждого полёта) - гайка там у Lynx хреновая что-ли?
Единственно - прожорлив стал! Может попробовать обороты скинуть? 1950 типа?
Завтра, если работа позволит, на обеде вместо обеда попробую полетать с MS-R90660FBL (поставил уже, заряжаю паки).
Завтра, если работа позволит, на обеде вместо обеда попробую полетать с MS-R90660FBL
Использовал сегодня “обед” с пользой, облетал на “широких композитах”, ну а чего, надо погоду ловить, пока она есть, а работа… а работа - подождёт 😉
4 пака. Впечатления… двойственные! С одной стороны - вертоль полетел ещё лучше! Именно *полетел* а не как “кирпич с моторчиком” 😃
С другой стороны… движку и аккам тяжеловато уже, просадочки… Обороты поставил 1950. Буду ещё пробовать.
Блин… Это-ж почти 700-ка уже получилась! 😃
В общем полетал на широких 660, на узких, и… пришёл к выводу что всёж MS-R90660FBL “тяжеловаты” для моего скорпа (да и акков). Отложил их. Буду летать на MS-66605 - с ними норм! “Разукрасил” их, наклеив по две широких полоски тонкой алюминиевой фольги-самоклейки (абалденная штука, в своё время копиисты за такое удавились бы, купил в каком-то хозмаге, ничего не весит) а диск ротора на солнце (да и вечером с подсветкой) получается прикольный. Их и буду на “G630-660” брать.
На каких акках летает Г630 ? Каков в сборке ? В полете ?
Привет Свят !
Мне понравилось 4000 Акки.
А так летаю на 3700 3800 4400.
Пробовал 5100, можно но тяжеловат.
В сборке очень прост (сравнивая с другими производителями). Все точно и просто собирается.
Летит по своему. Нужны хорошие обороты для отжига.
Интересуешься ?
6S или 12 ?
12 конечно