Встречаем новый GAUI X3
Сорри забыл - пинь 13, аки 3s.
Я изначально поставил 4 градуса и частоту 8. У ХВ 5 грудусов не поставить, только 4. Но так было хуже, все грелось без нагрузки и мотор раскручивался не ровно, в процессе раскрутки был резкий скачек в наборе скорости. Тогда я поставил настройки регуля по умолчанию. Стал нормально разгоняться но греестя все равно
Пиньен большой, надо 11
Демфера заменили, все то же самое.
По описанию похоже на завышенную чуйку цикла. Надо понять что поменялось и есть ли вибрация. Все подряд менять - самый последний вариант. Чтобы фбл сходила с ума нужна сильная виьрация, которую слышно. Я на гайке впервые получил трясучку по циклу, раньше никогда не получал ее. У меня чуйка 50.
Странно, что при 40 тоже трясло. Надо проверить передатчик и бек
До Линкса стоял 460mx с 12 пинем и ничего не грелось, но обороты были низкие.
До Линкса стоял 460mx с 12 пинем и ничего не грелось, но обороты были низкие.
Наверное, потому что у него кв ниже. 1800*2=3600,а улинкса 3900.
11,1*3900*13/131=4295 об/мин
а полка 3100
4295-3100=1195 об/мин запас.
Это дофига
22,2*1800*12/131=3660 об/мин
разницу ощущаете?
Но у меня 3100 на 75%, что то тут не сходится.
Как на зло на 12пине под 3.17 вал резьбу сорвал, даже не погонять мотор с другим пином.
Upd:
Удивительно, порылся в закромах и нашел 11 пинь, новый. 😃
Завтра попробую, но честно говоря в успер не очень верю.
С 11 пинем так же грелось. Менял тайминг и частоты в итоге получилось подобрать параметры что бы не обжигало палец. Сейчас мотор греется не сильно, а регуль грудусов 55 на ощупь (не додумался взять термометр с собой). В следующий раз попробую с 13 пинем нагрузить силовую и термометр возму, а пока надо бы 12й заказать.11 пинь маловат все таки, 2800 на 75%.
Смотря как летать. С 11 запас меньше, на свежих батареях с оборотами 3100 будет нормально. Можно и 12, но 13 дофига
Погрею на 13, замерю температуру, если будут сильно греться то верну 11пинь конечно. Полетаю на нем пока 12 буду ждать.
У меня с хвостом беда, люфт ужасный, люфтит буквально каждый узел. На 450l хвост вообще без люфтов. Тут гайка сильно огорчает.
11 пинь маловат все таки, 2800 на 75%.
А что мешает полку поставить 85%? Это вроде нормальная оптимальная полка. Или Вы хотите иметь 3500 на полке 85? Тогда конечно 11 мало.
Мне кажется 85% много и запас маленький. Так же я думал, что чем выше обороты мотора тем больше он потребляет. Я заблуждаюсь ?
Мне кажется 85% много и запас маленький.
Попробуйте. Если не понравится, тогда уже нужно будет думать.
Это еще зависит от того, как обучить. Обучаете на полностью заряженном акке?
У меня хвост не люфтит почти. Меня опечаливает, что лопасти основного ротора отстрелило.
Мне кажется 85% много и запас маленький. Так же я думал, что чем выше обороты мотора тем больше он потребляет. Я заблуждаюсь ?
Ну вообще сколько я читал и советовали, то всегда говорят 80-85% нормально и запас для гувера достаточный. Мотор должен работать в оптимальном режиме, а иначе либо тяга пострадает либо потребление неоптимально.
Если мотор будет работать на низких оборотах, то просадок не избежать, т.к. мотору момента не хватит.
Ну я поэксперементирую с полками и имеющимися пиньенами пока 12 жду.
Обучаю по разному так как единого мнения нет как это делать, кто то на столе без лопастей, кто то с лопастями на земле, кто то висит в воздухе. Последний раз обучал на земле, на 50% с лопатами. Акк конечно свежий.
Так и не выяснили причину почему отстрелились ?
И токи будут выше, как я понимаю, с низкой полкой и большем пинионе.
Не поймешь причину. Лопнул болт, а почему он лопнул непонятно.
Теперь обида на гайку ? 😃
Если так то советую обратить внимание на 470 Доминатора, я уже жду не дождусь свой кит.
Мне он приглянулся. Только денег нет.
а почему он лопнул непонятно.
Юра, у тебя и на Логе болты рвало. Может их и правда надо менять периодически. Вот недавно в теме про новую L700 написали
Мирко разгоняет вертолёт и при торможении достигает аж 4000 оборотов на валу… до визга. Ничего у него не отлетает и не ломается. Ответ простой - меняйте болты после пары таких торможений.
Но и при обычных полетах болтам достается, тем более, что летаешь ты круто. Понятно, что не каждые два полета, но тем не менее…
Согласен недаром к межлопастным всегда новые болты кладут.
Всегда использую старые при замене межлопастного поскольку так удобнее чтоб все подши остались в цапфе на месте. Ну может пару раз ставил новые. Да подберите уже себе болты от аленя и забудьте про эту тему.
PS: За всю вертолетную карьеру ни разу не ломало и не отрывало шляпы…
Налеь на гайке маленький. На логе два года. Меня смущает, что цапфы нехило на валу ходят. Никакие демпфера не нужны