Встречаем новый GAUI X3

Timothey

С 11 пинем так же грелось. Менял тайминг и частоты в итоге получилось подобрать параметры что бы не обжигало палец. Сейчас мотор греется не сильно, а регуль грудусов 55 на ощупь (не додумался взять термометр с собой). В следующий раз попробую с 13 пинем нагрузить силовую и термометр возму, а пока надо бы 12й заказать.11 пинь маловат все таки, 2800 на 75%.

Mr_Miron

Смотря как летать. С 11 запас меньше, на свежих батареях с оборотами 3100 будет нормально. Можно и 12, но 13 дофига

Timothey

Погрею на 13, замерю температуру, если будут сильно греться то верну 11пинь конечно. Полетаю на нем пока 12 буду ждать.
У меня с хвостом беда, люфт ужасный, люфтит буквально каждый узел. На 450l хвост вообще без люфтов. Тут гайка сильно огорчает.

Maxxim
Timothey:

11 пинь маловат все таки, 2800 на 75%.

А что мешает полку поставить 85%? Это вроде нормальная оптимальная полка. Или Вы хотите иметь 3500 на полке 85? Тогда конечно 11 мало.

Timothey

Мне кажется 85% много и запас маленький. Так же я думал, что чем выше обороты мотора тем больше он потребляет. Я заблуждаюсь ?

Vovets
Timothey:

Мне кажется 85% много и запас маленький.

Попробуйте. Если не понравится, тогда уже нужно будет думать.

Mr_Miron

Это еще зависит от того, как обучить. Обучаете на полностью заряженном акке?
У меня хвост не люфтит почти. Меня опечаливает, что лопасти основного ротора отстрелило.

Maxxim
Timothey:

Мне кажется 85% много и запас маленький. Так же я думал, что чем выше обороты мотора тем больше он потребляет. Я заблуждаюсь ?

Ну вообще сколько я читал и советовали, то всегда говорят 80-85% нормально и запас для гувера достаточный. Мотор должен работать в оптимальном режиме, а иначе либо тяга пострадает либо потребление неоптимально.

Если мотор будет работать на низких оборотах, то просадок не избежать, т.к. мотору момента не хватит.

Timothey

Ну я поэксперементирую с полками и имеющимися пиньенами пока 12 жду.
Обучаю по разному так как единого мнения нет как это делать, кто то на столе без лопастей, кто то с лопастями на земле, кто то висит в воздухе. Последний раз обучал на земле, на 50% с лопатами. Акк конечно свежий.
Так и не выяснили причину почему отстрелились ?

Mr_Miron

И токи будут выше, как я понимаю, с низкой полкой и большем пинионе.
Не поймешь причину. Лопнул болт, а почему он лопнул непонятно.

Timothey

Теперь обида на гайку ? 😃
Если так то советую обратить внимание на 470 Доминатора, я уже жду не дождусь свой кит.

Mr_Miron

Мне он приглянулся. Только денег нет.

rolic
Mr_Miron:

а почему он лопнул непонятно.

Юра, у тебя и на Логе болты рвало. Может их и правда надо менять периодически. Вот недавно в теме про новую L700 написали

Waco:

Мирко разгоняет вертолёт и при торможении достигает аж 4000 оборотов на валу… до визга. Ничего у него не отлетает и не ломается. Ответ простой - меняйте болты после пары таких торможений.

Но и при обычных полетах болтам достается, тем более, что летаешь ты круто. Понятно, что не каждые два полета, но тем не менее…

Dimenn

Согласен недаром к межлопастным всегда новые болты кладут.

shvion

Всегда использую старые при замене межлопастного поскольку так удобнее чтоб все подши остались в цапфе на месте. Ну может пару раз ставил новые. Да подберите уже себе болты от аленя и забудьте про эту тему.
PS: За всю вертолетную карьеру ни разу не ломало и не отрывало шляпы…

Mr_Miron

Налеь на гайке маленький. На логе два года. Меня смущает, что цапфы нехило на валу ходят. Никакие демпфера не нужны

brush
shvion:

PS: За всю вертолетную карьеру ни разу не ломало и не отрывало шляпы…

Было один раз из-за распиZд@йства но там болт выкрутился.

Ситуация с “обломом” мне видится так : затяжка ослабевает( мало локтайт, плохое качество оного, клинит упорный подшипник…) , болт преоткручивается, получается не хилое плечо рычага и там всё зависит от того самого болта …

Качество болтов и пр., тоже не могу отрицать. Видел как оломало вал двигателя Алайн и тоже на Гауи Х3.😃
Но что касается болтов в цапфах есть правило : поменял ( разобрал) = три полёта проверил затяжку .

Mr_Miron:

Меня смущает, что цапфы нехило на валу ходят.

Это да , конструкция бошки(цапфы) у Х3 оставляет желать лучшего без апгрейда летать ( садить) модель невозможно ! А на трёхлопастной голове , лопасти свисают как - ушки спаниеля …😒

racer-g
brush:

мало локтайт, плохое качество оного

У меня заканчивается синий.Пол города обегал,везде просроченый.Осталось обежать вторую половину и найти свежий.(заказывать долго)
ПС
Смотрите на дату изготовления и срок годности.

Vladimir_K=
Mr_Miron:

Меня смущает, что цапфы нехило на валу ходят. Никакие демпфера не нужны

На моей Гайке не ходят, в отличие от Алайновской головы, где лопасти как раз и свисали, как уши. Потому и имплантировал на Доминатор гаечную голову.

brush
Vladimir_K=:

На моей Гайке не ходят

Владимир ,а такое стоит в цапфах . Говорят сейчас это уже не апгрейд как раньше , а кладут в стоке .

Vladimir_K=

Такое я поставил ради любопытства, ну и чтобы в дальнейшем посадочные места подшей не раздалбливались. Поставил не сразу, вылетов через 100, но ничего не люфтило до апгрейда.