Встречаем новый GAUI X3
11 пинь маловат все таки, 2800 на 75%.
А что мешает полку поставить 85%? Это вроде нормальная оптимальная полка. Или Вы хотите иметь 3500 на полке 85? Тогда конечно 11 мало.
Мне кажется 85% много и запас маленький. Так же я думал, что чем выше обороты мотора тем больше он потребляет. Я заблуждаюсь ?
Мне кажется 85% много и запас маленький.
Попробуйте. Если не понравится, тогда уже нужно будет думать.
Это еще зависит от того, как обучить. Обучаете на полностью заряженном акке?
У меня хвост не люфтит почти. Меня опечаливает, что лопасти основного ротора отстрелило.
Мне кажется 85% много и запас маленький. Так же я думал, что чем выше обороты мотора тем больше он потребляет. Я заблуждаюсь ?
Ну вообще сколько я читал и советовали, то всегда говорят 80-85% нормально и запас для гувера достаточный. Мотор должен работать в оптимальном режиме, а иначе либо тяга пострадает либо потребление неоптимально.
Если мотор будет работать на низких оборотах, то просадок не избежать, т.к. мотору момента не хватит.
Ну я поэксперементирую с полками и имеющимися пиньенами пока 12 жду.
Обучаю по разному так как единого мнения нет как это делать, кто то на столе без лопастей, кто то с лопастями на земле, кто то висит в воздухе. Последний раз обучал на земле, на 50% с лопатами. Акк конечно свежий.
Так и не выяснили причину почему отстрелились ?
И токи будут выше, как я понимаю, с низкой полкой и большем пинионе.
Не поймешь причину. Лопнул болт, а почему он лопнул непонятно.
Теперь обида на гайку ? 😃
Если так то советую обратить внимание на 470 Доминатора, я уже жду не дождусь свой кит.
Мне он приглянулся. Только денег нет.
а почему он лопнул непонятно.
Юра, у тебя и на Логе болты рвало. Может их и правда надо менять периодически. Вот недавно в теме про новую L700 написали
Мирко разгоняет вертолёт и при торможении достигает аж 4000 оборотов на валу… до визга. Ничего у него не отлетает и не ломается. Ответ простой - меняйте болты после пары таких торможений.
Но и при обычных полетах болтам достается, тем более, что летаешь ты круто. Понятно, что не каждые два полета, но тем не менее…
Согласен недаром к межлопастным всегда новые болты кладут.
Всегда использую старые при замене межлопастного поскольку так удобнее чтоб все подши остались в цапфе на месте. Ну может пару раз ставил новые. Да подберите уже себе болты от аленя и забудьте про эту тему.
PS: За всю вертолетную карьеру ни разу не ломало и не отрывало шляпы…
Налеь на гайке маленький. На логе два года. Меня смущает, что цапфы нехило на валу ходят. Никакие демпфера не нужны
PS: За всю вертолетную карьеру ни разу не ломало и не отрывало шляпы…
Было один раз из-за распиZд@йства но там болт выкрутился.
Ситуация с “обломом” мне видится так : затяжка ослабевает( мало локтайт, плохое качество оного, клинит упорный подшипник…) , болт преоткручивается, получается не хилое плечо рычага и там всё зависит от того самого болта …
Качество болтов и пр., тоже не могу отрицать. Видел как оломало вал двигателя Алайн и тоже на Гауи Х3.😃
Но что касается болтов в цапфах есть правило : поменял ( разобрал) = три полёта проверил затяжку .
Меня смущает, что цапфы нехило на валу ходят.
Это да , конструкция бошки(цапфы) у Х3 оставляет желать лучшего без апгрейда летать ( садить) модель невозможно ! А на трёхлопастной голове , лопасти свисают как - ушки спаниеля …😒
мало локтайт, плохое качество оного
У меня заканчивается синий.Пол города обегал,везде просроченый.Осталось обежать вторую половину и найти свежий.(заказывать долго)
ПС
Смотрите на дату изготовления и срок годности.
Меня смущает, что цапфы нехило на валу ходят. Никакие демпфера не нужны
На моей Гайке не ходят, в отличие от Алайновской головы, где лопасти как раз и свисали, как уши. Потому и имплантировал на Доминатор гаечную голову.
На моей Гайке не ходят
Владимир ,а такое стоит в цапфах . Говорят сейчас это уже не апгрейд как раньше , а кладут в стоке .
Такое я поставил ради любопытства, ну и чтобы в дальнейшем посадочные места подшей не раздалбливались. Поставил не сразу, вылетов через 100, но ничего не люфтило до апгрейда.
Такое я поставил ради любопытства, ну и чтобы в дальнейшем посадочные места подшей не раздалбливались.
Ну тогда всё становится на свои места .😃
Попробуй убери и полетай - очень удивишься .😉
На нашем поле , прям квэст-расследование было , почему Гайка скачет проваливает на посадке при небольших движениях ручки …
Меняли всё : ФБЛ, подложки, подши, качалки , серво, регулятор , БЕК… Вообщем завёлся я тогда , дело чести стало разобраться .
Просто переставил бошку с соседней Гайки Х3 с таким апгрейдом , и ВСЁ !😃
вылетов через 100, но ничего не люфтило до апгрейда.
значит не успело разболтаться ещё.
У меня старая голова
У меня старая голова
это кстати , могло быть одной из причин облома …