Встречаем новый GAUI X3
Что с вертолётом в итоге?
ПС: ветка про Гайку Х3, если что…
Места дофига, я не заметил, где зацепил, смотрел с телефона без звука. Дома надо пересмотреть
пипец. да вы жжоте 😃
Что с вертолётом в итоге?
ПС: ветка про Гайку Х3, если что…
Концы лопастей покрошил. Верт в норме. А то, что ветка про гайку я помню. Просто Юрец не стал облетывать сосну на даче, поэтому я решил облететь столб.
PS: Ну если надо, сделаю на канопе наклейку Х3.
Ну если надо, сделаю на канопе наклейку Х3.
Я, типа, за марку Compass переживаю, что ты конкурентов рекламируешь. От Гауи у тебя даже нет ничего в вертолёте. 😃
Предложи какой нить достойный узел от гайки, который мне подойдет. Сразу поставлю. Интересно, а что я по твоему своим фьжном рекламирую? Торки, бек НРСа, оптипавер, спартан, лопасти и цапфы О.Р. от аленей, хаб О.Р. от vinRC, ременный привод компаса, балку от гайки Х7 и разные батарейки?
Блин, ты чего. Я же пытался (неудачно) пошутить на тему, что ты постишь свой прикольный и смелый полёт в векте Гайки, можно же не заметить, что ты на Варпе.
Спалились 😁
Предложи какой нить достойный узел от гайки, который мне подойдет.
Наклейку Gaui, к примеру. Или лопасти алайновские ( которые и на варп подойдут ) 😃
Чуть оживлю тему.
Как известно, обгонка e X3 крепится к основной шестерне четырьмя винтиками M2x4.
Я когда еще в первый раз собирал, то подумал, что какая-то ненадежная конструкция. Винтики входят в шестерню всего на 2.5 мм, хотя место, куда закручивать, еще много.
Сегодня уворачивался от земли и таки свернул эту конструкцию. Приземлился нормально, без потерь. Рукой ротор крутился в любую сторону почти свободно без особой связи с двигателем, хотя и со странными звуками. Сначала думал, что свернул обгонку, но когда разобрал, то увидел, что ее корпус просто провернулся, выдрав винтики из шестерни, а потом выдавив их наверх. В шестерне отверстия стали в верхней части эллипсами. В результате, она вращалась свободно относительно обгонки, только винтики немного задевали головками за стоящий выше шкив ремня и издавали те самые странные звуки.
Кроме разбитой верхней части отверстий больше никаких повреждений шестерни не было, поэтому прикрутил обратно обгонку на M2x6. Завтра проверю, как оно.
Правда, у меня лопасти 383, зверский мотор xnovа 2618-1860kv и свежие генсы. В сумме это дало следующую картину:
Ток был аж 100.4A c просадкой по напряжению до 18.3V (1837 ватт!). После отрыва обгонки мотор кратковременно крутанул до оборотов, соответствующих 3768 на роторе. В гувернере настроено 2900.
Регуль стоит HW50. Не знаю, сколько он еще протянет. Пока было холодно, он прилетал не слишком горячим. Но сейчас уже после полета раскаленный, больше 2-х секунд рука не терпит.
Как известно, обгонка e X3 крепится к основной шестерне четырьмя винтиками M2x4.
Данные винтики сразу заменил на более длинные. Показалось что хлипкая конструкция.
а зачем такие дикие обороты?? я имею в виду 2900.
Писал в другой теме (про VBar NEO), но скопирую сюда, так как речь об X3.
На X3 действительно бывают вибрации. Особенно достает резонирующий на некоторых оборотах хвостовой плавник, без него вибраций почти нет, а с ним (пробовал разных форм и производителей, лучшим в этом плане оказался родной) есть, причем если на 2900 еще терпимо (ниже линии), то на 3400 просто зашкаливает. Благо, что после перехода на 380 лопасти 2900 стало вполне достаточно. Вчера как раз вечером наклеил на плавник 1.5 мм карбоновый пруток, покрутил без основных лопастей вибрация пропали на всем диапазоне оборотов от 2600 до 3400. Может поэтому все проблемы именно на X3 были.
Плавники кроме родного пробовал Hawk и от Warp 360 (пересверлил отверстия). С ними было еще хуже. С родным на рабочих оборотах хоть и формально в пределах допустимого, но все равно неприятно. Понятно, что резонанс возникает с каким-то другим источником. Но найти его так и не удалось. И без плавника вибрации реально минимальные - и по виброанализатору, и рукой на балке. Есть ощущение, что они появились после перехода с вала ремень, причем удлиненный. Но это было перед новым годом и уже точно сказать не могу.
Приклеил один пруток вдоль всей передней кромки. Вторым коротким связал нижнюю и верхнюю (относительно балки) части плавника. Обезжирил поверхность, надо бы было еще шкуркой пройтись, но не догадался сразу. Потом притянул каждый пруток парой стяжек и пролил вдоль прутков циакрином. Плавник стал жесткий.
а зачем такие дикие обороты?? я имею в виду 2900.
Да нормально вроде для порезвиться…
а зачем такие дикие обороты?? я имею в виду 2900.
Меня удивляет, что гайка на них летит. У меня тирекс 500 на таких летал
Ток был аж 100.4A c просадкой по напряжению до 18.3V (1837 ватт!)
Не удивительно, что порвало)
Поставил лыжи от протоса. Прикольные пазы для антенны есть. Ставил на хомуты и синюю проставку добавил, чтобы хвост поднять. Лыжи эластичные, не должны ломаться
После ротортеков вернул элайн, но одна черная и одна синяя была, я их изолентой уравновесил. Летят, верт сразу душиться стал. На зилах вообще дико душится. На ротортеках ощущение, будто вместо 13 градусов стало 15 и верт не душится. Это тот случай, когда разницу явно чувствуешь. Ставил я switch вместо элайнов на 550 , разницу понять сложно, а тут явно. Появляется излишняя летучесть, но местами это мешает, перерабатываю шагом.
Тест лопат zeal, align, rotortech в такой последовательности. Обороты завышены. Проблемы с гувером были, выставил полку от балды на слух.
Акк один и тот же, на каждых лопатах по минуте
Похоже зилы самое говно.
Похоже зилы самое говно.
Да
Чет силовая у тебя Юр тоскливая.
PS: Зилы офигенно работают на флайбаре. С ФБЛ полный ацтой …
Я при тебе летал ночью, все нормально было
Там оборотов дофига, у меня полка съехала, запас по оборотам маленький. Душится местами, но ротортеки спасают.
Ща подлетнул с норм оборотами, да, душится. Можеь, из-за тайминга. Я понизил с 15 до 8.
Ночью не считается. Там была задача не проебать свет.
Для тех, кто не видел