Встречаем новый GAUI X3
опа. У меня днюха не скоро, но я…блин… пошел с женой говорить!
Кстати, вас может заинтересовать инфа по сервам, которая была только что накопана.
Весь мой опыт работ с микросервами говорит о том, что с ними что - то не так. Все они какие - то ненадежные. И судя по всему, причиной их ненадежности является микромотор. Щетки перемалывают коллектор, превращая его в кашу, рано или поздно коллектор закорачивается, и плата выгорает.
В свете этого, выбирая микросервы, имеет смысл обратить внимание на размер мотора: чем мотор больше, тем, возможно, больше серва прослужит.
подарить и мне Gaui X3
Тут только если сам себе сделаешь. Я вот на НГ как раз. 😃
интереса ради хочу рассмотреть тушкан тарота
но я…блин… пошел с женой говорить!
Как раз хотел напомнить об Х3. 😃 Да, чуть дороже, но однозначно крепче, надежнее и лучше. 6 мм. вал, 3 подшипника, ну и 6S, конечно.
Удивительный аппарат
Сущая правда. Не нарадуюсь.
А что за лыжи на Вашей птичке?
А что за лыжи на Вашей птичке?
От ALZRC. Вот они.
Ваша жена подарить и мне Gaui X3
Мужчина, Вам Ваша жена подарила Align уже 😃
Уважаемые, подскажите по своему опыту, имеет смысл ставить конденсатор по питанию или нет? Комплектация такая: регулятор HW 50V3, сервы KST215, на хвосте - KST565, китайский K-Bar. Прошерстил интернет - ставят единицы, вот и возникли сомнения в целесообразности. У кого есть опыт с подобной комплектацией? А то поставил на 3300 - вроде как такого мало, сегодня купил на 6800 - какой-то он большеватый, весит 10 грамм. Сижу и мучаюсь: ставить- не ставить.
Вот здесь сегодня обсуждают этот вопрос.
У меня на Х3 такой же регуль и сервы MKS, а они, считается, жрут неслабо, но БЕК хоббивинговский справляется.
Обычно вешают 4700мкф, а иногда и два.
PS: а кто мешает провести питч-памп тест и не мучиться?
Уважаемые, подскажите по своему опыту, имеет смысл ставить конденсатор по питанию или нет?
Есть тест, очень хороший, очень простой, который показывает, ставить или нет. А так, чего гадать на кофейной гуще?
А так, чего гадать на кофейной гуще?
Да как бы к опыту взывал. Тест-то сделаю, не проблема, когда батарейки приедут. Хотелось просто ответ получить, типа “я поставил - были проблемы” или “я не ставил - без надобности”. Для статистики, так сказать.
Для статистики, так сказать.
Если готовы рисковать своими деньгами и проверять полетит ли у вас то, что частенько не летает у других - не ставьте. В противном случае - мало того что ставить - еще и не всякий бек подойдет. Сервы - жрущие.
Владимир правильную ссылку дал 😃
Уважаемые, подскажите по своему опыту, имеет смысл ставить конденсатор по питанию или нет? Комплектация такая: регулятор HW 50V3, сервы KST215, на хвосте - KST565, китайский K-Bar. Прошерстил интернет - ставят единицы, вот и возникли сомнения в целесообразности. У кого есть опыт с подобной комплектацией? А то поставил на 3300 - вроде как такого мало, сегодня купил на 6800 - какой-то он большеватый, весит 10 грамм. Сижу и мучаюсь: ставить- не ставить.
Стоят 215 по кругу и регуль ХВ 50v3.Проблем с просадками не имею,летаю на 6 банках с перемотанным 460МХ.
Стоят 215 по кругу и регуль ХВ 50v3.
Вроде в приведенной ссылке писали, что в этом регуле бек для этих серв - достаточен, ну а ставить кондеры или нет - частично зависит и от фблки, и от расположения звезд на небе, если я правильно понимаю…
Если готовы рисковать своими деньгами и проверять полетит ли у вас то, что частенько не летает у других - не ставьте. В противном случае - мало того что ставить - еще и не всякий бек подойдет. Сервы - жрущие.
Стоят 215 по кругу и регуль ХВ 50v3.Проблем с просадками не имею,летаю на 6 банках с перемотанным 460МХ.
Вроде в приведенной ссылке писали, что в этом регуле бек для этих серв - достаточен, ну а ставить кондеры или нет - частично зависит и от фблки, и от расположения звезд на небе, если я правильно понимаю…
Ок, камрады. Спасибо! Поставлю, дабы вселить в себя уверенность, что в этом контуре проблем ожидать не стоит. Все таки 10 грамм, против кило двести взлетного веса - разница несущественная. Не, реально спасибо, без иронии:)
Поставлю, дабы вселить в себя уверенность, что в этом контуре проблем ожидать не стоит.
все - таки лучше поставить и потом сделать питч памп тест.
Хотелось просто ответ получить
Просто ответ (пост #306)
Сейчас могу добавить что за 40 полётов потерь связи не было, логи GV8000 - чистые.
логи GV8000 - чистые.
А что вы хотите в логах увидеть?Просадку по питанию или переключение антенны?По питанию вибар может и не словить,слишком кратковременые просадки а если просело конкретно то и в полете заметно.
А что вы хотите в логах увидеть?
Я НЕ хотел увидеть то, что видел при “Mikado pitch” тестах на столе без кондёра. И не вижу. Летать без кондёра и проверять критичность сообщений antenna switch - желания нет.
Кстати, про Antenna switch. У меня в логах ежесекундно вылезало это сообщение. Вылечилось довольно просто - сменой режима работы сателлита с DSMX-11ms на DSMX-22ms и пришлось перебиндить. Возможно это актуально только для Devo c Deviation. Теперь в логах чистота и порядок. Еще сегодня имел проблему - примерно на 70% газа жуткий свист от мотора, аж уши закладывает. Мотор Xnova-2618-1860kV. При этом в анализаторе вибраций этот момент был отмечен пиком на частоте 18000RPM. Добрый человек посоветовал изменить частоту в регуляторе. Стояло 8килогерц, поменял на 16 - максимальный писк сдвинулся в район 75% газа:) Вернул снова на 8килогерц и просто поднял полку газа чуть выше, чтобы проскочить этот момент - в анализаторе вибраций стало все нормально. Может это очевидные вещи, но для меня в новинку, мало ли еще кому пригодится.
Я НЕ хотел увидеть то, что видел при “Mikado pitch” тестах на столе без кондёра. И не вижу. Летать без кондёра и проверять критичность сообщений antenna switch - желания нет.
А ну тогда понятно.Мой сетап прошел питч памп тест но для подстраховки я тоже воткнул кондер 16В 4700 на всякий случай.Хуже то не будет.