KDS Innova 600 DFC (TDT)
У них несколько иное понятие мощности ,а именно увеличение напряжения в два раза приведет к увеличению мощности в 4
- я конечно не хочу спорить с электронщиком. Но мой наученный элементарной физикой разум подсказывает мне, что потребляемая мотором мощьность (скажем измеренная до регулятора) равна произведению U на I. Таким образом получаем U*I = P, 2*U*I = 2P. Я конечно понимаю, что регулятор делает какие-то хитрые манипуляции, но никак не могу поверить, что мощьность мотора в 2 раза выше чем, потребляемая мощьность. Вечный двигатель однако с эффективностью 200%.
При том вы в корне изменили начальные условия. Расчет производился исходя из условия что мощьность остается прежней - U*2I -потери = 2U*I - потери.
P.S. Мысль которую я пытаюсь донести - пропорциональным переходом с 3S на 6S или с 6S на 12S требования к рейтингу батарей не уменьшить. Уменьшение требований к рейтингу батарей можно достичь только увеличивая емкость батарей. Более того на своем примере вы показыли, что при переходе с 3s на 6s у вас мощьность увеличилась ~ 2 раза, это значит, что ток остался таким же, а вот емкость батарей уменьшилась в 2 раза. Таким образом требования к рейтигу возрасли в 2 раза.
что-то все углубились в физику…
давайте чуть проще быть: смотрим на 550-ый на акках 4,000-5,000мАч и их состояние после 100 вылетов (если доживут) и смотрим на 600-тку ХВ с акками 3,000-3,500мАч с рейтингом 35С и их выхлоп… Такие могу показать. У меня 8 комплектов. 3 из них за 170 циклов, 2 года. 40С 3,000мАч синие турниги. Летают до сих пор. Правда 4 минуты до 3,75В и обороты на сотню отличаются от новых акков, просадки есть.
Честно, не видел пока чтобы 550-тка могли так долго юзать аккумы. Обычно они начинают дуться цикла с 50-го. Виной тому нагрузка выше 100А на один акк.
Виной тому нагрузка выше 100А на один акк.
На Лого 550СХ идет в комплекте регуль 90А и обороты там макс 2300 - 2400 какие нахрен за 100 Амперов… Что вы уперлись в эти амперы… это на Алигане тупорылом может быть и 200 Амперов, потому что чтобы он хоть как то шевелился ему оборотов надо не кисло забубенить… Я летаю на Лого500 на паках 3800 - 4000 40-45С и отлетывают они у меня железно по 130-150 циклов. Обороты 2350 550-е лопаты углы 14гр и это нормально для лого… Регуль у меня на 90А - так он вообще чуть теплый ну какие нахрен 100А - это только в пиках на 2-3 секунды… на тик-таках на отбивках шагом, а губительный ток постоянный, продолжительный - он и греет 😉
Вообщем уговорили) брать 600 и на 12s)
Вообщем уговорили) брать 600 и на 12s)
Отпишитесь потом, как собралось. Меня, разумеется, больше всего интересуют опоры подшипников ОР.
Вообщем уговорили) брать 600 и на 12s)
Где брать будешь, если не секрет?
сегодня неудачно савторотировал… в минусе распорки шасек, качалка сервы и лопату чуть подбил… это плюхнулся метров с 2-3 с погашенным ротором. вроде-бы остальное выжило. проверю потом.
все не нравится мне лог ВБара. Иногда проскакивает Low voltage on 3.3V Rail. Вот и думаю, что делать… Может ли быть такое, что сечение провода от ЛиФЕ маловато - одна линия на 22AWG? Либо это из-за схемы с резисторами для гувернера (схема берется не с RX-B, а прямо с ЛиФЕ в параллели с питанием). Либо из-за заземления на балку и минус ЛиФЕ…
Либо это из-за схемы с резисторами для гувернера
Резисторный делитель в цепи питания или в цепи сигнала? Если в цепи сигнала, то это нормально. Если в цепи питания, то так делать нельзя. Вряд ли на таком отрезке провода 22-го калибра будет такое существенное падение напряжения.
Резисторный делитель в цепи питания или в цепи сигнала? Если в цепи сигнала, то это нормально. Если в цепи питания, то так делать нельзя. Вряд ли на таком отрезке провода 22-го калибра будет такое существенное падение напряжения.
от ЛиФЕ уходят несколько минусов и плюсов:
- один кабель напрямую от разъема на ВБар как питание
- параллельно (от разъема) взят кабель на схему с резисторным делителем
- к минусу разъема приходит заземление от балки
схема микадо точно выполнена правильно. только питание для этой схемы не с RX-C, а с ЛиФЕ. Должно быть совершенно все равно. Но просадки шины 3.3В проскакивают.
Наверно, надо просто сделать короткий переходник серво-разъем/ЛиФЕ и тыкать аккум вторым кабелем туда.
только питание для этой схемы не с RX-C, а с ЛиФЕ
Какое там питание? Это же просто резистивный делитель сигнала.
Иногда проскакивает Low voltage on 3.3V Rail
Нашел я причину этого. Читать здесь.
KDS Innova 600 - KDS 5052 (аналог Scrpion 4030), KDS-HobbyWing Platinum 120A HV, KDS 680N HV, KDS 690, Mini-VBAR, LiFE 1,700mAh, KDS 600 blades, KDS 95 blades: 2,74кг
С акками 3,000мАч - 3,84кг
С акками 3,300мАч - 3,88кг
С акками 3,700мАч - 3,94кг
Отпишитесь потом, как собралось. Меня, разумеется, больше всего интересуют опоры подшипников ОР.
Отписываться буду конечно же в данной теме, но не скоро, так как заказ буду делать в середине, конце сентября+месяц пересыла почтой. Мне в любом случае качество понравиться после HK и Tarot,а
Где брать будешь, если не секрет?
Секрета нет так как кроме майрсмарт и хк больше не знаю где брать, а так как на марте цена 862 - считаю это более чем приемлимо…Хотелось бы туда фбл поставить вибар или скокум 540 если не получиться тогда брать без регуля а заместо него яп 120хв…
Александр, подскажите регуль который в стоке и yep 120 hv в чем главное отличие не пойму в стоковом простой а яп хв…что дает?(в подключении питания и серв что то меняется?)
А инструмент какой может понадобиться после 450? насколько понимаю два шестигранника на 4мм надо для меж лопастного , ну наверно и 5 и 6мм понадобятся шестигранники…подскажите?
и батареи наверно 3300? а токоотдача 30-40?
подскажите регуль который в стоке и yep 120 hv в чем главное отличие не пойму в стоковом простой а яп хв
Стоковый регуль тоже 120А ХВ, как и йеп. И также в нем нет бэка.
Александр, подскажите регуль который в стоке и yep 120 hv в чем главное отличие не пойму в стоковом простой а яп хв…что дает?(в подключении питания и серв что то меняется?)
А инструмент какой может понадобиться после 450? насколько понимаю два шестигранника на 4мм надо для меж лопастного , ну наверно и 5 и 6мм понадобятся шестигранники…подскажите?
и батареи наверно 3300? а токоотдача 30-40?
по регулю вам отписали. в принципе, в стоковом регуле (Хоббивинг) нет ничего плохого. С запасом, аккуратно сделан, более-менее надежен. Менять на YEP есть смысл только исходя из гувернера. В YEP он все-таки работает. Возможно, даже, получше чем в Кастле. Правда как раз на YEP 120A больше всего нареканий по качеству.
После 450-тки из инструмента… ммм… Шестигранные отвертки - M1,5, 2, 2,5, 3. И еще в межлопастном, по-моему, М4. Редкая вещь в виде отвертки, встречается в виде г-образных ключей. Больше чем в межлопастном - нигде. Всякие плаерсы и т.д. Желательно иметь цифровой угломер и левелер для тарелка. Хотя КДС в кит вкладывает так называемый pitch gauge. Это палка с винтом, ставится вместо тарелки остановки на бошку чтобы можно было померять углы лопат механическим угломером.
Насчет аккумов - у меня есть на 3, 3,3 и 3,7 Ач. Токоотдачи хватает 30-40С без просадок. Хотя чем больше тем лучше. Существенной разницы по времени полета и ощущению веса между ними нет. Все по 4-5 минут. Конечно, золотая середина это 3,300мАч. Хотя если можно будет купить 3,700мАч на 40С - это будет тоже очень неплохо, если такие есть. Если будете брать недорогие - берите синие турниги. Они летают долго и счастливо. Правда 3,300мАч на 40-50С по-моему нет. Только 3,000мАч. 3,700 у меня Зиппи компакт 35С. Летят неплохо. При включенном гувернере разницы с Турнигами 40-50 - нет. И после полета в них больше остается.
На рцмарте такая цена это как? Вроде бы меньше была. Я когда смотрел в ту сторону, кит стоил 730 баксов + доставка.
если есть возможность - берите YEP120 + LiFE аккум на борт (1700 - 2200 мАч. Этого хватит на 6-10 полетов). И с гувернером решите вопрос и от БЭКа избавитесь.
Акки… К бою готовы. Еще пара в аппах, пара на зарядке.
862 полностью укомплектован…может у вас скидка такая хорошая…за 730 я бы вообще обрадовался такой покупке) я давно решил яп чисто из за гувера к хорошему быстро привыкаешь(но вы меня насторожили с отказами) я бы конечно и стоковый взял мне так проще, но если вибар не куплю то тогда толька яп и остается.
Как что то новенькое у вас по верту будет пишите - мы будем умнее)
на сайте написано - 15%…если так то 732 бакса получается.
на сайте написано - 15%…если так то 732 бакса получается
Вот именно так. После регистрации на сайте вы увидите цену в $733,12 за комплектацию S4.😉
Сегодня заказал себе эту радость 😃
Обошелся S4 без еБара с обычной доставкой в 736 вечнозеленых… За еБар скинули 80 баксов
Да. зарегился сегодня и слюна потекла…Эх за такую цену вообще можно не думать. Тем более Александр хвалит. Подскажите Александр если у меня все таки получиться без ебара взять и я поставлю на него мини вибар - то нужен гувернер который есть в микадо, то есть если я правильно понял мне нужен отдельный датчик который я подключи к микадо где его взять? и будет ли все это робит в обычной не про версии