KDS Innova 600 DFC (TDT)
в Вбаре гувер работает только в прошивке ПРО, 99 боачей стоит прошиться до версии ПРО
что-то не понял… может оно и работает только в версии ПРО, хотя в перечне ПРО версий он не числится, т.е. есть в Экспрессе. Вот список функций ПРО. Перепрошивка стоит 35 евро - 43 доллара. Но может про гувернер я и не прав. Не помню.
99 боачей стоит прошиться до версии ПРО
35 евро если что.
Вот список функций
Вот сюда надо смотреть. Гувернёр есть только в Про. Причём, если это мини-вбар, то гувернёр работает только с s-bus и сателлитами, с обычным приёмником не работает, разъёмов не хватает.
Вот сюда надо смотреть. Гувернёр есть только в Про. Причём, если это мини-вбар, то гувернёр работает только с s-bus и сателлитами, с обычным приёмником не работает, разъёмов не хватает.
угу… спасибо.
Вот сюда надо смотреть. Гувернёр есть только в Про. Причём, если это мини-вбар, то гувернёр работает только с s-bus и сателлитами, с обычным приёмником не работает, разъёмов не хватает.
неправда!!! можно и с обычным приемником, только питание распаивать придется…
Можно подробней? Там в Встаби даже вкладка гувера неактивна.
Да. зарегился сегодня и слюна потекла…Эх за такую цену вообще можно не думать. Тем более Александр хвалит. Подскажите Александр если у меня все таки получиться без ебара взять и я поставлю на него мини вибар - то нужен гувернер который есть в микадо, то есть если я правильно понял мне нужен отдельный датчик который я подключи к микадо где его взять? и будет ли все это робит в обычной не про версии
забыл дописать - нужны разъемы силовые. лучше берите EC5 - они закрытого типа, несложно расцепляются, защищены от замыкания, хорошо паяются. Если будете все-таки со стоковым регулем брать - готовьтесь к тому, что надо будет выпаивать родные силовые провода, чтобы поставить вместо них свои. Т.е. и провода нужны. Почему? У стокового регуля на плюсовом кабеле стоит искрогаситель. Из-за этого кабель длинный и несгибаемый. Упаковать его очень тяжело. Зато легко снять пластиковую защиту регуля и запаять свои. Единственная сложность - там пайка без свинца. Разогреть можно только паяльниками от 350 градусов…
То, что искрогасителя не будет - при ЕС5-ый разъемах это не страшно.
А я бы рекомендовал силовые разъемы цанговые вот такие -
ну вот те на…уже на вибар готов а тут еще и гувер может не заробить… у меня аппаратура хай тек аврора 9 и там нет ничего кроме приемника…еще увидал тут msh мозг за те же деньги там то же гувер есть и шо выбрать… А на сайте рсмарт я не видал качалок или там другие какие можно воткнуть?
фирмогого датчика нет на вибар или он того не стоит?
А я бы рекомендовал силовые разъемы цанговые вот такие
почему? это тоже самое, что ЕС5 только без защиты. Что в них хорошего? Ловить искры и короткое?
ну вот те на…уже на вибар готов а тут еще и гувер может не заробить… у меня аппаратура хай тек аврора 9 и там нет ничего кроме приемника…еще увидал тут msh мозг за те же деньги там то же гувер есть и шо выбрать… А на сайте рсмарт я не видал качалок или там другие какие можно воткнуть?
фирмогого датчика нет на вибар или он того не стоит?
фирменного датчика - нет. ХоббиВинг идеально подходит. Стоит дешевле грязи.
Качалки подходят и от футабы (по инфе на зарубежке), сам не пробовал. Только надо по расстояниям до дырок смотреть.
Брейн - хорошая система. Многие хвалят и многие говорят, что даже лучше Мини-вБара. Тарек на нем летает… Но датчик там все равно ставить придется. Может и не надо так париться с резисторным делителем, но сам датчик нужен.
почему? это тоже самое, что ЕС5 только без защиты. Что в них хорошего? Ловить искры и короткое?
Потому что в ЕС5 есть еще один контакт - это пружинка тонкая… получается в одном разъеме два соединения что увеличит потери на переходе и при больших токах это весьма существенно… Ловить искры не надо и от разъема это не зависит, и изолировать их проще простого…
Потому что в ЕС5 есть еще один контакт - это пружинка тонкая… получается в одном разъеме два соединения что увеличит потери на переходе и при больших токах это весьма существенно… Ловить искры не надо и от разъема это не зависит, и изолировать их проще простого…
Это поэтому все мировые пилоты типа Тарека и т.д. их используют? Или вам их пример ни о чем не говорит?
Ловить искры - это от разъема зависит в том числе. Если +\- изолированны друг от друга - это гарантия. Если нет - рано или поздно стрельнет. Сколько раз опытные пилоты вокруг ловили короткое из-за этого… + выдумывают методы как на сложенных в чемодан аккумах не скрестить контакты. Все равно рано или поздно уходят на более защищенные контакты. Оно вам надо?
Пружинки… Чтобы вы знали, ЕС5 тоже есть в нескольких исполнениях. Таких как у вас на фото - только в кожухе ЕС5, а есть с пружинками, как вы их называете. У меня есть и те и другие. Может в них и разная плотность контакта, но какой-либо разницы в них нет. Оба типа не нагреваются, за 2 года не оплавились (как, например, ХТ60 на 600-тке).
EC5 самый удобный вид разъемов.
И главное их никак нельзя закоротить. Ни батарейка в батарейку, ни перепутать полярность. Никак.
не оплавились (как, например, ХТ60 на 600-тке)
Так маловато будет их на 600-ку. Может лучше ХТ90? Диаметр контакта те же 5 мм как на ЕС5. У меня на 550-ке хорошо работают.
По разъемам интересно…тоже хотел спросить какие лучше. Вопрос по зарядке у меня на ней где плата на много батареек разъемы хт60 можно будет использовать переходники с хт60 на хт90 или на ес5 или лучше плату купить сразу с такими разъемами?
про эти что скажите - HXT6
Я напаял вот таких переходников
Можно взять такую платку и напаять любые разъемы.
неправда!!! можно и с обычным приемником, только питание распаивать придется…
Виталий, так можно разъяснения увидеть или как?
Это поэтому все мировые пилоты типа Тарека и т.д. их используют? Или вам их пример ни о чем не говорит?
Да железный аргумент;) ничего не скажешь…
Я всего лишь рекомендовал… и преимущество очевидно. 5,5 булет имеет гораздо большую площадь контакта и не имеет в своем составе дополнительных переходов, а на токах 40-90-100 А это актуально.
А для того чтобы не было искры, и не коротило и нельзя было перепутать полярность - надо головой немного подумать, а не смотреть на чем летают “мировые пилоты” 😉
Так маловато будет их на 600-ку. Может лучше ХТ90? Диаметр контакта те же 5 мм как на ЕС5. У меня на 550-ке хорошо работают.
повторю вопрос - Тарек Алсаади с его нагрузками не пример? Он на ЕС5-ых. Люди на 800 Логах на ЕС5-ых, на 770-ых Гоблинах на них и т.д. Их хватает.
По разъемам интересно…тоже хотел спросить какие лучше. Вопрос по зарядке у меня на ней где плата на много батареек разъемы хт60 можно будет использовать переходники с хт60 на хт90 или на ес5 или лучше плату купить сразу с такими разъемами?
про эти что скажите - HXT6
можно и переходников. только готовая плата аккуратней и может даже дешевле получиться. ХТ90 не очень советую. Их очень тяжело по началу расцеплять. К тому-же, любой разъем который паяется в кожухе - заведомо менее удобный - не только коннектор греется, но и кожух может оплывать от неопытной пайки. В ЕС5-ых сначала запаяли, а потом вставили в корпус.
Да железный аргумент ничего не скажешь…
Я всего лишь рекомендовал… и преимущество очевидно. 5,5 булет имеет гораздо большую площадь контакта и не имеет в своем составе дополнительных переходов, а на токах 40-90-100 А это актуально.
А для того чтобы не было искры, и не коротило и нельзя было перепутать полярность - надо головой немного подумать, а не смотреть на чем летают “мировые пилоты”
еще раз - ЕС5 есть и без пружинок. Второе - головой в вертолете итак есть о чем подумать кроме разъемов. Если есть надежная альтернатива - зачем?
Виталий, так можно разъяснения увидеть или как?
Конечно!, смотрите в Вбар от датчика оборотов подключается три провода сигнал и питание но при подсоеденении к Вбару при использовании приемника нужен только один (сигнальный) остальные откусываем и подключаем питание на прямую тем самым освобождаем два провода в Вбаре которые используются для приемника, как то так, я просто перешел на контроник но когда был В бар и хобивинг платинум все отлично работало
Конечно!, смотрите в Вбар от датчика оборотов подключается три провода сигнал и питание но при подсоеденении к Вбару при использовании приемника нужен только один (сигнальный) остальные откусываем и подключаем питание на прямую тем самым освобождаем два провода в Вбаре которые используются для приемника, как то так, я просто перешел на контроник но когда был В бар и хобивинг платинум все отлично работало
Как такое возможно?😵 А если не придумывать и читануть мануал!?
RD = Tail rotor servo
Ch1 … 3 = Swashplate servos
RX A = Aileron, elevator and rudder signal from RX
RX B = Collective RX signal and power supply
RX C = Gyro gain RX signal and power supply
RX 1 = not used
RX 2 = not used
Куда пихать сигнальный провод то от датчика???😮
я просто перешел на контроник но когда был В бар и хобивинг платинум все отлично работало
Ну если приобрету вибар и датчик то вопросами вас завалю по подключению)
Ну если приобрету вибар и датчик то вопросами вас завалю по подключению)
Так как описал товарищ, возможно подключить только на Вибаре полноразмерном… на миниВибаре так сделать не возможно. Это если используется стандартный приемник…