KDS Innova 600 DFC (TDT)

Alex71
Maxxim:

Вал в ремонте проще, 1 вытащил, другой вставил и никакой тебе натяжки.

Ну где проще то? надо и подшипник клеить а то и два и конички почти точно поменять;) А ремень вот это да действительно - надел подтянул и все лети… Я уже больше года летаю на ремнях и че та на вал не тянет…

Datos
Alex71:

Ну где проще то? надо и подшипник клеить а то и два и конички почти точно поменять А ремень вот это да действительно - надел подтянул и все лети… Я уже больше года летаю на ремнях и че та на вал не тянет…

везде есть свои плюсы и минусы… огромный плюс ремня это простота сборки, нормальное поведение даже на подогнутой балке, стоимость ремонта конструкции. из минусов - подверженность статике, регулировка натяжения и повышенное гашение ротора. На валу основной плюс это легкость работы конструкции и практически полное отсутствие статики. Но сложность замены, кол-во деталей и танцы с бубном при непонятной вибрации - это большие минусы. В принципе, на моделях больше 500-го - мне все равно. Может даже ремень больше нравится из-за простоты. А вот на 450-тке и меньше на ремне аж никак не понравилось, слишком сильно гаситься ротор.

Alex71:

надо и подшипник клеить а то и два и конички почти точно поменять

это точно. вал, подшипники, наконечники вала, защита подшипников, конички - задалбывает. никак не проще. потом еще и ищешь где оно вибрирует-резонирует.

NRS63
Datos:

но резонанс или вибрации на хвосте.

Александр,я долго бился над этой темой и нашел таки причину-иногда гнет вилку слайдера,чуть-чуть,это на глаз незаметно но зато получаются несимметричные шаги на хвостовых лопастях,у меня из-за этого столько крашей было,жуть. В итоге вооружился цифровым шагомером и вуаля,прям внаглую плоскогубцами выгибаешь вилку-выравниваешь шаги,и все!! Никаких вибраций,ни на 8000 ни на 11000 оборотах,я себе на фьюжен интегрировал основную шестерню и обгонку с Авроры 90 Е, и цилиндрическую шестерню тоже от неё поставил,сейчас передатка 4.85 на хвост-вибраций ноль!

Datos
NRS63:

Александр,я долго бился над этой темой и нашел таки причину-иногда гнет вилку слайдера,чуть-чуть,это на глаз незаметно но зато получаются несимметричные шаги на хвостовых лопастях,у меня из-за этого столько крашей было,жуть. В итоге вооружился цифровым шагомером и вуаля,прям внаглую плоскогубцами выгибаешь вилку-выравниваешь шаги,и все!! Никаких вибраций,ни на 8000 ни на 11000 оборотах,я себе на фьюжен интегрировал основную шестерню и обгонку с Авроры 90 Е, и цилиндрическую шестерню тоже от неё поставил,сейчас передатка 4.85 на хвост-вибраций ноль!

спасибо за совет… только на данный момент борюсь в резонансом и вибрациями даже со снятым слайдером и хабом. конички новые, нормальные, не зажатые. вал ровный, подшипники новые, 3 шт. вал хвостовой - новый, ровный. Балка ровная. А вибрации в центре балки все равно присутствуют.

makSSim
Datos:

спасибо за совет… только на данный момент борюсь в резонансом и вибрациями даже со снятым слайдером и хабом. конички новые, нормальные, не зажатые. вал ровный, подшипники новые, 3 шт. вал хвостовой - новый, ровный. Балка ровная. А вибрации в центре балки все равно присутствуют.

Ну, если вибрация точно в балке, то остаётся эксцентриситет вала . Достаточно отверстия в шестернях сделать не по центру.

NRS63
Datos:

А вибрации в центре балки все равно присутствуют.

возможно на самом деле кривой вал,я из-за этого перешел на валы из стрел от лука=как у касамы,мне присылали валы китовые-все кривые и мягкие,легко пальцами гнутся,а родной вал сгибаешь его держа за концы дугой,отпускаешь он сам выравнивается и не гнется.Еще был фокус-апгрейдные шестерни были с неточно отфрезерованными пазами под наконечники,вот было шоу 😁,еле нашел .

Datos
makSSim:

эксцентриситет

ого, я такое слово даже выговорить не могу… 😃

полная ситуация следующая:

после краша пересобрал все - добился вибраций по мини-вБару около 170 (это хороший показатель). Потом когда подлетывал, отрубилась силовая и пришлось плюхаться на лыжи… Сломал плавник и шаськи. Совсем чуток погнуло балку.

Взял новую балку и вал. Поставил очень аккуратно - вибрации на уровне 400. Причем ощущаются в центре балки. Балка катается ровно. Вал тоже. Конички летали 1 полет с нормальным уровнем вибраций. Т.е. рассверлены они правильно. Хв вал ровный. Остальное снято. Наконечники на валу - новые. Короче, при всем ровном - получаю вибрации. У меня больше подозрений на расположение подшипников и возникновение волны на валу. Сейчас поставил 3-ий на центр, буду пробовать так.

NRS63:

возможно на самом деле кривой вал,я из-за этого перешел на валы из стрел от лука=как у касамы,мне присылали валы китовые-все кривые и мягкие,легко пальцами гнутся,а родной вал сгибаешь его держа за концы дугой,отпускаешь он сам выравнивается и не гнется.Еще был фокус-апгрейдные шестерни были с неточно отфрезерованными пазами под наконечники,вот было шоу ,еле нашел .

у вас на Аутрейдже проще перейти на такие валы - наконечники позволяют с допилом это сделать. А в Симметрике наконечники пластиковые, большие, под диаметр вала, надеваются на вал сверху и сажаются на шпиндель. Если взять что-то другое по диаметру - даже не могу себе представить как потом ровно наконечники зафиксировать. Подкладывать под них - может будет еще хуже.

NRS63
Datos:

у вас на Аутрейдже проще перейти на такие валы - наконечники позволяют с допилом это сделать

Неа,у оутрейджа наконечник 6.6 мм диаметром под вал,а стрела 7.1 мм,поэтому либо фольга ,либо другие наконечники-например старые или совсем новые,у меня наконечники от Куртисовских вертух под стальные конички,вибрации ноль-спартановский логгер вообще не видит 😒Кстати стрела снаружи такая-же как и вал =8 мм

ram9
NRS63:

Неа,у оутрейджа наконечник 6.6 мм диаметром под вал,а стрела 7.1 мм,поэтому либо фольга

От чего фольгу использовал? какой толщины? Стрелы на подходе, скоро буду экспериментировать с ними.

NRS63
ram9:

От чего фольгу использовал? какой толщины?

В строительных магазах-я купил в Леруа,продают фольгу алюминиевую,самоклеющуюся,она на бумажном носителе,толщина примерно 100 микрон( 0.1 мм) от неё отрезаю полосочку 15 мм поперек рулона,кончик полосочки примерно 10 мм отрезаю,наклеиваю на наконечник плотно,должно получиться так чтобы намоталось два витка ,подготавливаем стрелу-сверлим ,обрезаем,на входе снимаем фаску,потом вставляем наконечник,он должен заходить с легким усилием,примерно ориентируем чтоб совпали отверстия и шилом прочищаем ,фольга легко прокалывается,собираем окончательно .Несмотря на то что фольга алюминиевая держит очень хорошо и не деформируется,даже после затяжки винтов.

Datos

накатал инструкцию-комментарии по сборке.

Datos

Количество проданных KDS Agile 7.2 перевалило за 1,000 штук. Это меньше чем за полный сезон…!!! Молодцы.

Теперь моторы в китах KDS Innova 600,700 будут идти от 700-тки Agile 7.2 (KDS 4725 540KV под 11-ый пиньон). Это если покупать на заводе. В магазинах все еще могут быть в наличии киты со старым мотором. Регуляторы - скорее всего больше поставляться не будут. Но не беда - если покупать у нас (сами знаете где) то можно получить кит с новым мотором, стоковым, только оригинальным регулятором за аналогичные деньги как если везти киты из Китая со старыми моторами.

Toboe

Сегодня получил, 3 недели везли 😃

Сборку начну на выходных наверно. Если вы не против, то отпишу какие недочеты в моем ките… 😃

Kvit111

Всем доброго времени суток, собрал я свою птицу, из недочетов пришлось чуть по напилить основную шестерню чтоб об ремень не цепляло, а так в общем качество на высоте особенно за такие деньги…

Datos
Toboe:

Сегодня получил, 3 недели везли

Сборку начну на выходных наверно. Если вы не против, то отпишу какие недочеты в моем ките…

да пжлст, всегда рады

Kvit111:

Всем доброго времени суток, собрал я свою птицу, из недочетов пришлось чуть по напилить основную шестерню чтоб об ремень не цепляло, а так в общем качество на высоте особенно за такие деньги…

странно… шайбу точно поставили между основной шестерней и шкивом? ремень ходит по центру шкива? у меня от ремня до основной шестерни миллиметра 3.5 точно есть без допилов.

сетап стоковый или без электроники покупали?

Kvit111

с шайбами на мучился будь здоров… а шестерню подпиливал совсем немного в одном месте я думаю не секрет что она в горизонтальной плоскости не совсем ровная, так вот в самой верхней части она слегка цепляла ремень, а здесь я читал у кого то ремень отслоился и я решил так сказать подстраховаться…
покупал только кит, сетап контрон 80, скорп 4035 560Kw серво на цикле торки 9180 на хвосте 9188 и вбар

Maxxim
Kvit111:

покупал только кит, сетап контрон 80, скорп 4035 560Kw серво на цикле торки 9180 на хвосте 9188 и вбар

Убойный сетап

Datos
Kvit111:

с шайбами на мучился будь здоров… а шестерню подпиливал совсем немного в одном месте я думаю не секрет что она в горизонтальной плоскости не совсем ровная, так вот в самой верхней части она слегка цепляла ремень, а здесь я читал у кого то ремень отслоился и я решил так сказать подстраховаться…
покупал только кит, сетап контрон 80, скорп 4035 560Kw серво на цикле торки 9180 на хвосте 9188 и вбар

да. хороший сетапчик. ну главное, чтобы все хорошо летало. удачи!

Datos

Давно не писал. Удалось пару раз выбраться на стадиончик и проверить КДС с Брейном…

Неплохо. Надо париться по настройке параметров намного больше чем с ВБаром, но задел в системе определенно есть. Не могу сказать, что нравится больше чем вБар, но дело сделано, буду мучить Брейн дальше. Функция автовыравнивания работает.

60 полетов. Пока все нормально. Тфу-тфу-тфу.

Kvit111

Почему решил перейти с Вбара на Брейн?

Datos
Kvit111:

Почему решил перейти с Вбара на Брейн?

Это просто:

  1. Всегда хочется чего-то нового 😃
  2. Не надо париться с резисторами для гувернера как в ВБаре
  3. Ну уж очень восторженные отзывы от владельцев
  4. Может функция автовыравнивания и спасет когда-нибудь

Реально, пока - по полетным качествам “из коробки” - надо настраивать. ВБар из коробки отлично летит. Но есть и положительные вещи - как-то больше нравится динамика и начала-остановки фигур. Не было пока возможности нормально полетать - погоды нет.