KDS Innova 600 DFC (TDT)
Я ни разу им не пользовался к сожалению. Сейчас посмотрел, у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю. (( у них же предел 6в.
И опять, и снова, и в который раз… Откуда вообще взялись 4.8 вольта и 6 вольт? Раньше, когда вертолеты еще были большими 😉 борта питались от никель-кадмиевых батарей. Которые В СРЕДНЕМ дают напряжение 1.2 вольта на элемент. 4 батареи последовательно - вот тебе и 4.8 вольта, 5 батарей последовательно - вот тебе и 6 вольт. От никель-кадмия в бортах ушли, а напряжения в электронике остались. НО! Дальше начинаются ньюансы. Свежезаряженные NiCd батареи дают до 1.5 вольта на банку, но это недолго, а вот 1.3-1.4 - достаточно долгое время, где-то 30% разряда. Поэтому РЕАЛЬНО электроника рассчитываемая на 4 батареи (на которой писали 4.8 вольта) рассчитана на работу ДО 6 вольт кратковременно, и до 5.5 - долговременно, а та которая “типо на 6 вольт” соответственно на 7.5 вольта кратковременно и на 7 вольт долговременно. Поэтому лифепо4 батареи с ихними 6.6 практически сразу после вставления в борт - для 6-ти вольтовой электроники - ИДЕАЛЬНЫ!
т.е. обычные 610-615 алайновские сервы можно смело питать от 2s LiFe?
Да это ж круто! - че я раньше не допер =)
Сори за офф
т.е. обычные 610-615 алайновские сервы можно смело питать от 2s LiFe? Да это ж круто! - че я раньше не допер =)
Разумеется 😉 многие их так и питают. У мну что Алайн 610-е, что 620-е, что Савокс 1257 (читай 620-е) только так и питались по году-два (сейчас у других людей продолжают питаться). Ни одной проблемы не обнаружено.
т.е. обычные 610-615 алайновские сервы можно смело питать от 2s LiFe?
Да это ж круто! - че я раньше не допер =)
Сори за офф
не прошло и два года… 😃 народ, не тормозите.
Да уж, я и сам офигел. Демид, целая тема же была о ЛиФеПо4 батарейках 😉
не прошло и два года… 😃 народ, не тормозите.
Да я на 700-тку только пару месяцев назад зашкуривать начал и вот собираю уже. 😃 дядь Саш, тему не видел, сорри. 😦
Дмитрий, та я не тебе, такие вопросы периодически возникали и возникают. Но меня удивил опытный товарищ из СпБ, для которого это было открытием.
А я за темой лифе не слежу, т.к. мне не нравится трудность контроля разряда.
Т.е. нужно считать вылеты - а я ленивый.
Так и летаю на липо с пищалкой.
Просто меня сейчас гложет мысль собрать 700 раптор с минимальным весом - вот я и восхитился, что можно без хайвольтных серв обойтись =))).
А чем тебе хайвольтные сервы не нравятся (ну кроме цены), они и шустрее, и сильнее - самое то, для 700-ки.
А я за темой лифе не слежу, т.к. мне не нравится трудность контроля разряда.
Т.е. нужно считать вылеты - а я ленивый.
Так и летаю на липо с пищалкой.
Просто меня сейчас гложет мысль собрать 700 раптор с минимальным весом - вот я и восхитился, что можно без хайвольтных серв обойтись =))).
я, чессссссно говоря, пищалкам еще меньше верю с некоторых пор: было 2 пищалки разных с хоббей. обе в разные прекрасные моменты начали иногда показывать полную чушь. причем хаотично. доверять им просто не могу теперь.
хотя, конечно, контролировать ЛиПО легче. ЛиФЕ - только путем экспериментов.
С другой стороны, сколько пользовался ЛиФЕ (2 сезона) и никогда не страдал от этого. Надежность запредельная, заряжаются быстрее ЛиПО-шек, по размерам производятся поменьше и сразу с парными разъемами для ФБЛ (хотя это чушь), вольтаж сохраняется ровнее в пределах нормальной разрядки, что положительно влияет на линейность характеристик серв (хотя чтобы такое почувствовать надо быть в 10 раз лучше Тарека или кого-нить еще).
Но все-таки самое удобное, сделал для себя вывод, это Контроник. Удобно знать, что Контроник и его БЭК достаточно надежен (по статистике отказов ну ооооочень мало), и очень хорошо и удобно подключать только силовые, без всяких БЭКов, ЛиПО, ЛиФЕ и т.д. Хотя с другими регулями предпочитал использовать отдельный борт даже если был БЭК
Жалко что не во всех Контрониках есть хайвольтовый Бэк.(
Жалко что не во всех Контрониках есть хайвольтовый Бэк.(
Жалко, что контроники стоят как вся модель. Если бы стоили хотя бы как Уге, который тоже ой как недешев, то было бы хорошо, но цена контронов атас.
А я себе это хочу поставить (hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12…)
И не заморачиваться с бортовыми батарейками. Хотя настраивать с бортовой на много удобней и безопасней.
Ну НУ. Вы на Хоббях внизу почитайте отзывы по нему, как у народа горели и давали полное напряжение батареи на выход.
After running some tests my unit died and put full input voltage on the output. Tests prior to that showed that the max continuous current could not be more than 6 amps at 6 volts without the unit overheating. 15 amps at 7.4 volts could be provided for about 20 seconds before it started to overheat. On the third power up the unit was faulty, and because there is no protection, would have fried all of my electronics, if it had been connected to a heli. All testing was done on 6S (22.2 volts) and I had a fan blowing air over the SBEC. I can’t recommend this product at all.
Спасибо за предупреждение, ну я всё равно склонен к такой схеме, пусть это будет какой-то другой ВЕК, что-то надоело с бортовыми батарейками голову морочить хоть и действительно наверное самый надёжный вариант, бывает такое что знаешь что батарейка подсела но думаеш ( а фигня сейчас ещё один полётик и ляп), я наверное более склонен к ВЕК по тому что у меня верталёт 550 где батарейку особо не куда прицепить а как была 600 так там нет было проблем с розмещением батарейки.
я всё равно склонен к такой схеме, пусть это будет какой-то другой ВЕК
Я себе поставил на 550 ку, после того как сгорел хаймоделовский на 20 А., Castle Creations CC Bec Pro 20A 12S Switching Regulator. Пока нормально.
Во, я про него тоже думал.
Про беки следует понимать следующее.
То, что про него написано 12S и 20A. Это значит максимальное напряжение 50 вольт и пиковый ампераж 20A.
Но не одновременно!!!
Для конкретики Castle Creations CC Bec Pro 20A: продолжительная нагрузка на 6S - 13А.
На 12S - “всего лишь” 8 ампер! Этого достаточно - но никакого огромного запаса при использовании от 12S нету!
Если у вас прожорливые сервы - смотрите в сторону вестерн роботикс ИЛИ питайте от 6S.
При питании от 6S уже есть ощутимый запас.
PS: Так что если кто-то хочет питать 550ку - смело берите кастл и не парьтесь.
Да. Проблемы возникают на 12S. Т.к. тема про 600 поэтому и ответил.
На 12S - “всего лишь” 8 ампер!
А откуда такие данные?
А откуда такие данные?
На Кастле Про на оборотной стороне (которая без радиатора) написано.