KDS Innova 600 DFC (TDT)
а теперь вопрос не по теме но тут гуру смотрю бывалые явно знают. мотор без лопастей сильно греется пол минуты минуту покрутишь а он давольно таки горячий(это не есть гуд, значит кпд на нагрев улетает)
мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/s..._90_.html(не реклама)
Технические характеристики:
Количество витков: 10T
Напряжение: 12S LiPo
Оборотов/Вольт (RPM/V): 560kv
Количество полюсов: 10
Сопротивление: 0.017 Ом
Максимальный ток: 95A
Максимальная мощность: 4100W
я в регуле поставил авто тайминг
и шим 12кhz
что то намудрил? из за этого и грееться? мож неправильно высчитал?
может кому пригодиться… долго облетывал, не мог понять почему на висении верт очень плох куда нибудь да тянет…выяснил наконец кривая тарелка и вал хвостовой или цапфы хвостове пока не понял. верт с новья не разу не падал…показал верт товарищу у которого много было вертов в том числе и TDR. он удивился, говорит первый раз вижу просаженное место под подшипник тарелки…вот так вот.
а с мотором непонятки очень сильно греется даже без лопастей. может неправильно подобрал пиньен. 12 зубьев и мотор 560кв на вольт…осн шестерня вроде 115 зуб
У меня такой же двиг, только 530 кв. Nj;t yf 600ке и тоже греется как утюг. Рег Хоббивинг 120А ХВ еле тёплый. Пробовал разный шим ставить, одинаково. Наверное такие движки.
кривая тарелка
Сергей, поконкретней. Что значит кривая? Я уже писал у меня после пары десятков полетов появился “люфт” вертикальный подшипника. Решилось все просто. Тарелка у Инновы сделана так, что подш в тарелке снизу просто завальцован. Вот эта “закатка” и была сделана некачественно, точнее не до конца обжимала подш. Просто нужно аккуратненько с помощью молотка и матери эту проблему исправить путем расплющивания края тарелки. Что я и сделал и после этого уже сотни три полетов нет никаких проблем.
вал хвостовой или цапфы хвосте
Про цапфы от Инновы уже писано переписано, что их нужно балансировать. Они разные по весу. У меня есть балансир самолетных винтов типа такого (можно и самому нечто подобное из вала соорудить):
Сначала отбалансировал сам хвост в сборе без лопастей. Одну из цапф пришлось прилично подпилить и добавить шаёбочку под гайку. Затем отбалансировал вместе с лопастями. Все четко летает. Еще народ меняет хвост на Аленя.
короче тарелка новая люфтоф нет, но снимаем лопасти и заводим мотор на малом газу смотрим и видим что тарелка ходит и все тяги от серв вместе сней ходят в горизонтальной плоскости из сторон в сторону и вибрации довольно большие…ради интереса надел тарелку от компаса ничего не ходит вибраций мин…поподробней про тарелку как там что и где молоточком постучать…а то летать охота…тарелку я заказал но переживаю что опять кривая будет…и про хв цапфы просто которая тяжелее снять немного метала или по другому сделать надо…еще у меня если тянешь за цапфу осн ротор и они по милеметру ходят из сторону в сторону…насколько я понимаю достато подложить шайб под болт стягивающ цапфу или надо вал межлопастной укоротить?
еще у меня если тянешь за цапфу осн ротор и они по милеметру ходят из сторону в сторону…насколько я понимаю достато подложить шайб под болт стягивающ цапфу или надо вал межлопастной укоротить?
Этот люфт ни на что не влияет, т.к. при раскрутке цапфы все равно растаскивает и в полете люфт не ощущается.
ради интереса надел тарелку от компаса ничего не ходит вибраций мин
Если от компаса подходит и она есть, то может поставить и летать. По опыту, тарелки Компаса ходят очень долго и счастливо, думаю если поставите, то можно надолго забыть о проблемах.
тарелка на компас не моя стоит 2 тщи и чтоб шарики с кдс вставить надо резьбу под 2,5 нарезать…насчет цапф на хабе еще датос на модельке писал что надо убирать люфт на осн. иначе будет кака, я пока не буду тарелку поставлю новую и посмотрим может нор полетит…насчет обстукать молотком тарелку так и не понял что там и где…у меня похоже просажено место под подш тарелки или сам подш кривой
насчет хвоста от алайна 600 так и не понял…что там купить хаб хв и меж лопастной а поводки не надо?
все пришла тарелка кдс поставил и о чудо ровная))) все собрал начал проверять на столе без лопастей…хвост так эдак хорошо вибрирует поставил на всякий случай меж лопастной и хв вал новый так же гуляет хвост доольно сильная вибрация…потом понял снимаешь цапфы хв и вроде все ок…вывод то ли раньше я не видел этого но хв цапфы с тарелкой гавно с завода…ведать как здесь писали надо ставить хв цапфы от алайна 600 и будет все ок…хотя пока не проверял пока так полетаю…
еще вопрос к бывалым подключаю к кбару синему блутус модуль скачиваю на андроид прогу все подключается конектитья настройки доступны но спустя какое то время пишет в проге ерор потом енабле и так постояно т.е. конект проподает…что нужно сделать…хотел блутус прикрутить к верту чтоб в полете все видно было…но не получается
смотрю тема кдс заглохла что никто не летает на нем или сейчас время такое что вообще мало кто летает на вертах…
Про хвост писал несколькими постами выше. А, вообще об этом писали в самом начале топика.
меж лопастной
Каким образом к хвосту?
ребят как с этой детали hobbyking.com/…/__27614__KDS_Innova_550_600_700_Ta… вытащить подшипники не повредив саму деталь. они там вклеены что ли.
обнаружил что два подша уже в мусорку подклинивают брак продолжается
ребят как с этой детали hobbyking.com/…/__27614__KDS_Innova_550_600_700_Ta… вытащить подшипники не повредив саму деталь. они там вклеены что ли.
обнаружил что два подша уже в мусорку подклинивают брак продолжается
Для начала , приоткрутить латунный слайдер , возможно ситуация поменяется …
слайдер предвар снят…там стоят два подша между ними кольцо типо шайбы
слайдер предвар снят…там стоят два подша между ними кольцо типо шайбы
" Хрустят" подши, обычно такое бывает , когда их пережимают .
втулка выкручена подши хрустят… их можно заменить…как их вытащить? или новую заказывать
как их вытащить?
Я что-то не помню, она там пластиковая или металлическая? Хотя, если пластиковая, они бы вынулись. Металлическую нагреть, но не слишком сильно, градусов до 150-ти. Должно помочь.
Аккуратненько “с помощью молотка, зубила и какой-то матери”(с). Конечно лучше бы выпрессовкой, но для таких подшей трудно найти. Берем пруток (может вал какой от верта сгодится) или трубку по размеру внешнего диаметра подша, слайдер укладываем на поверхность края которой чуть больше диаметра подша (например на губки тисов) и легкими постукиваниями выбиваем. Подш можно сильно не жалеть, все равно выкидывать. Обычно получается.😃
Возможно в корпусе есть упор между подшипниками , я бы попробовал выбить подшипники из корпуса наружу , на оправке само-собой .
radikal.ru/fp/135bd66c436c44efa6fe4b38c89c009f
radikal.ru/fp/ea2f991713854a8f87ced79245697c58
radikal.ru/fp/ff2b7ea192924c0a8e01529a1b2c3d3a
radikal.ru/fp/bc3712975353401a9d329dd348e49520
разобрал подшы. остались только наружные обоймы которые там плотно сидят…пошел греть посмотрим что выйдет…но так полагаю новую придется заказать…посмотрите по фото на качество самой детали и ее обработки там неровно шо пипец… неужели у всех кто в этой теме подшипники ходят и ходят и никто их не менял…и вопрос на засыпку…как поменять подшы на хвосте которые в половинках?
короче наружные обоймы крепко сидят м\у ними проставка их не выбъешь…а греть боюсь…вдруг нагреешь из печки вытащиш начнеш ковырять и как в глаз выскочит
вообщем достали так… нагревали феном строит 150град…ложили на дощечку и маленькой плоской отверточкой изнутри выкалачивали потихоньку…теперь самое сложное найти в моем городе такие подши
кто знает…тут датос как то писал про то что хв.цапфы и хаб меж лопастной проще поставить от алайна 600…от какого имено и что еще нужно?
Там подшипники 6x10x3 - такие же как на 450ке на коничках. Думаю их проще найти.
вставил подшы новые. до вставки не хоустели…после вставки
хрустят. то ли они встают с перекосом то ли хрен его знает