KDS Innova 600 DFC (TDT)
А я начинаю злиться, когда продавцы публикуют “шоколадно-сливочные” ревью, не упоминая о том, что на самом деле возможны проблемы, решение может затянуться (из-за того, например, что в наличии ничего нет, нет, правильнее сказать есть не всё), а потом призывают пользователей “развивать модель”.
ну, шоколадно-сливочного я ничего не писал. есть косяки, но не критические. то, как оно полетело компенсировало все головную боль со сборкой… очень нравится…
сегодня еще отлетал… тащусь. рядом 2 Микадо Лого 600 летали. Заодно сравнили их по з/ч, размерам… Много общего, многое подойдет… Пока еще копаюсь, что именно. Но балка, наконечник, тяга, ремень, слайдер, вал, рычаг слайдера, хаб, цапфы, бошка, возможно шеврон, возможно шкивы - можно поставить и микадовские. Правда зачем… Посматриваю только в сторону их каноп. Удобные и яркие.
А вообще логоводы были приятно удивлены качеству полета КДС…
Фото от Димы Денисова
Александр, Тарот тоже выпускает чечки для Лого. Меня вот эта запчастина заинтересовала. Думаю если ее поставить, то можно минимизировать перекос на валу ХР. Я правильно понимаю, что диаметр балок у 550-600-700 одинаковый - 25 мм?
Меня вот эта запчастина заинтересовала.
Видел я эту запчасть. Сделана из говнолюминьки.
Винты надо закручивать с минимальным кол-вом локтайта и сильно не затягивать.
Иначе пара разборок хвоста и в помойку.
Вобщем если возьмете, то нежно с ней надо при сборке.
много апгрейдов для Лого 600 собрано на fast-lad.co.uk. там есть интересные вещи, нужны они или нет - не знаю пока. время покажет.
А вообще логоводы были приятно удивлены качеству полета КДС…
Ну не удивительно, конструкция почти целиком скомуниздили кэтайские анженеры с Микадо 😉 Вот на долго ли хватит…???
Ну не удивительно, конструкция почти целиком скомуниздили кэтайские анженеры с Микадо Вот на долго ли хватит…???
при этом применив сразу большинство апгрейдов…
сделано все массивно, это сомнений не вызывает. возможно, подшипники не такие качественные, но это только со временем станет понятно. По словам Лукяшко Вадима - у него Иннова уже прошла 600 вылетов, что-то менялось только при карашах. Выработка образуется в тех-же местах где и у Микадо, например на хвостовом валу в районе ближнего к цапфам подшипника - следствие наконечника из двух стянутых половинок.
Я правильно понимаю, что диаметр балок у 550-600-700 одинаковый - 25 мм?
А. на это никто не ответит?
Вот полетаю, посмотрю, может и себе такую же захочу (эта для супруги делалась).
Завидки берут 😉
А. на это никто не ответит?
не знаю, не мерял… но по-моему балка 30мм в 600-700… надо померять
Если не сложно, а то на ХК в описаниях всех балок 25 мм.
Если не сложно, а то на ХК в описаниях всех балок 25 мм.
смогу, только завтра или сегодня поздно вечером, когда доберусь…
А. на это никто не ответит?
Диаметр-25 мм.Размер как у Микадо,а качество металла получше будет.
Ещё один купился… Не всё так радужно с этой моделью. Не всем так везёт, как Александру. Я 550-й вот только что задолбался собирать ровно. Чуть позже будет отчёт и фото.
Выкладывайте конечно посмотрим… Но пока по отзыву меня ничего не отпугнуло и ничего не впечатлило. Мне нужен 550 или 600(еще думаю) чтоб соответствовал цена качество + мой уровень. По отзывам нормальный верт да еще и за такую цену че ж не брать то…тем более что по всей электронике отзывы норм, а мне как новичку что еще надо. У меня выбор Стоял между атом-алайн-кдс, основное что мне нужно это читаемость в воздухе после чего атом отпал остался алайн и кдс, у алайна электроника не нужна совсем. Склоняюсь пока ближе к 550 если не ошибаюсь то у кдс она вроде как тяжелее алайна…Хотел бы конечно кдс взять…привлекает он чем то)
Александр, выкладывайте как будет что то новенькое
Хотел бы конечно кдс взять…привлекает он чем то)
Да бери… конструкция слизана с одного из лучших пилотажных вертолетов а при этом:
при этом применив сразу большинство апгрейдов…
как у Микадо,а качество металла получше будет.
Ну и цена низкая… я купил 😉
Выкладывайте конечно посмотрим… Но пока по отзыву меня ничего не отпугнуло и ничего не впечатлило. Мне нужен 550 или 600(еще думаю) чтоб соответствовал цена качество + мой уровень.
тут даже не столько вопрос кого взять, сколько какой размер. По аккумам, в дальнейшем, будет дешевле брать 600-тку. По энерговооруженности - тоже. К тому-же, 600-тку можно конвертнуть в легкую 700-тку в будущем. Затраты, конечно, но канопа, рама, сервы трансмиссия, наконечник хвоста - останутся. Менять надо будет мотор, регуль, балку, ремень, подкосы, тягу, распорки подшипников, вал, бошку.
550-ый размер, я, как-то, обошел стороной вообще. не нравится нагрузка на батареи и их стоимость для комфортного пилотажа. Хотя, каждому свое.
Алайн-КДС - я уже высказывался. Алайн купил, собрал, полетел. Вопросов нет (разве что, если там 3ГХ). КДС - купил, проверил что приехало, собрал приложив/не приложив кусочек мозга, полетел. Скорее всего, Алайн летит совершенно не хуже. Просто, лично мне, как-то он надоел за историю 450-тки, 500-тки, 600-тки. Все одно и тоже, визуально не привлекает. Хотелось чего-то нового.
Если есть сумма больше - можно сразу Микадо Лого 600 взять. Но стоимость будет заметно выше. Мне очень нравится как они летают. Немного не нравится пластик кругом, хотя это на полет не влияет. При крашах - как повезет. Иногда пластик - лучше, иногда хуже (у меня товарищ упал так, что ничего не осталось).
Честно - были бы деньги в больших кол-вах - брал бы Микадо. Но так как их не так много - получил с меньшей ценой, но очень достойную штуку.
Склоняюсь пока ближе к 550 если не ошибаюсь то у кдс она вроде как тяжелее алайна…
Как раз наоборот - алайн 550 без электроники вес примерно 1800г. КДС 550 1650г.
Хотя пардон, алайн приводит вес тушки с мотором… странно, всегда считал что КДС это легкая 550-ка.
Хотя пардон, алайн приводит вес тушки с мотором… странно, всегда считал что КДС это легкая 550-ка.
У меня полный полетный вес получился 3200, сейчас бортовой акк другой поставлю и будет 3150. Можно еще акк взять не на 4200-4500, а на 4000. Еще грамм 50 легко снимется. Хотя конечно изначально я рассчитывал на полетный вес около 2900.
Все вышесказанное хорошо… но я межуюсь между 550 и 600 потому как у 550 батареи сущ дешевше будут выходить сумма денег как всегда позарез и в притирку, а 600 размером нравиться…просто сразу так не хочеться тратить на одну батарейку для 600 100 бачей без учета доставки сильно шикарно выходит а для начала их 3 хотябы надо
Хотя пардон, алайн приводит вес тушки с мотором… странно, всегда считал что КДС это легкая 550-ка.
скорее у КДС - самая легкая 700-тка.
Все вышесказанное хорошо… но я межуюсь между 550 и 600 потому как у 550 батареи сущ дешевше будут выходить сумма денег как всегда позарез и в притирку, а 600 размером нравиться…просто сразу так не хочеться тратить на одну батарейку для 600 100 бачей без учета доставки сильно шикарно выходит а для начала их 3 хотябы надо
где-то ошибка в ваших расчетах… объясню: 550-ый это LV вертолет, который требует аккумов в районе 4,000-5,000мАч с большой токоотдачей 50-70С (я про китайские, особенно)потребление может превышать 120А. Стоимость таких аккумов по 80-100 баксов за штуку (на три полета - минимум 240 баксов). Из-за высокой нагрузки на такие акки - они достаточно быстро начинают дуться и терять емкость.
600-тка это HV вертолет, повышение вольтажа в два раза снижает потери в 4 (вспоминаем физику) + по токоотдаче хватает аккумов типа синие Турниги 30-40С. Потребление 75-90А с двух аккумов. В ХВ сетапах аккумы, обвычно, живут долльше, нагрузка на них меньше, емкость теряют медленнее. Я спокойно еще могу летать на синих турнигах после почти 2-х сезонов эксплуатации (за 150 циклов каждый). Поведение, конечно, хуже чем у новых, но вполне работоспособно. Стоят такие акки по 40-50 долларов. Т.е. 300 долларов на 3 полета. Только живут дольше.
Я говорил именно про это… В долгосрочной перспективе 600-тка по аккам дешевле. В закупке - аж на полсотни баксов дороже. Но у вас при этом 6 аккумов, которые можно еще где-то применять, которые не так напрягаются и медленнее дохнут.
где-то ошибка в ваших расчетах… объясню: 550-ый это LV вертолет, который требует аккумов в районе 4,000-5,000мАч с большой токоотдачей 50-70С (я про китайские, особенно)потребление может превышать 120А.
откуда такие токи на 550-ке.? Если мотор скажем 4025 жрет 110А максимум в пике 2-5 секунд, да и то это произойдет ежели ему ротор нафиг заблокировать. У меня синие турниги 40С нормально отлетывают 150 циклов…